Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия лицам с ограниченными возможностями - выпускникам общеобразовательных учреждений" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.10. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 08.07.2015 N 710)



3.10.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.


3.10.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в МАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и электронных образов документов, подписанных электронной подписью, с использованием Портала.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 01.02.2016 N 76, от 07.09.2022 N 713)


3.10.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник службы приема и выдачи документов МАУ "МФЦ", начальник отделения МАУ "МФЦ".


3.10.1.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, проверяет корректность заполнения электронной формы заявления и соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ "МФЦ" в электронной форме.


3.10.1.4. В случае ненадлежащего оформления заявления при обращении заявителя в электронной форме, несоответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных электронной подписью, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и уведомляет заявителя в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует в "личный кабинет" Портала о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и о праве заявителя устранить выявленные недостатки в течение 2 рабочих дней.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 01.02.2016 N 76)


Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ "МФЦ" в электронной форме.


В случае устранения выявленных недостатков сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.4 Административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные данным пунктом.


При получении пакета документов от сотрудника МАУ "МФЦ", ответственного за доставку документов, специалист Департамента направляет запросы для получения недостающих документов (информации), осуществляет подготовку проекта распоряжения о предоставлении единовременного пособия в порядке и в сроки, установленные пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 27.09.2019 N 710)


В случае, если заявителем не были устранены выявленные недостатки в установленный срок, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, совершает административное действие, предусмотренное пунктом 3.4 Административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные данным пунктом.


При получении пакета документов от сотрудника МАУ "МФЦ", ответственного за доставку документов, специалист Департамента направляет запросы для получения недостающих документов (информации), принимает решение об отказе в предоставлении единовременного пособия в порядке и в сроки, установленные пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента.