АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2022 года N 713


О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 10.09.2013 N 1096 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия лицам с ограниченными возможностями - выпускникам общеобразовательных учреждений"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 10.09.2013 N 1096 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия лицам с ограниченными возможностями - выпускникам общеобразовательных учреждений" следующие изменения:


1.1. В приложении к постановлению (далее - административный регламент):


1.1.1. В абзаце шестом пункта 1.2.1 слова "hhtp://pgu.samregion.ru" заменить словами "hhtps://gosuslugi.samregion.ru (далее - Портал)".


1.1.2. В абзаце четвертом пункта 1.2.7 слова "Время разговора не должно превышать 10 минут" заменить словами "Время консультирования по телефону сотрудником МАУ "МФЦ" не должно превышать 7 (семи) минут".


1.1.3. В пункте 3.10.1.1 слова "региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" pgu.samregion.ru (далее - Портал)" заменить словом "Портала".


1.1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, МАУ "МФЦ", а также их должностных лиц,

муниципальных служащих, сотрудников



5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;


отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;


отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;


требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;


отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ", его сотрудников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;


требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 пункта 2.6.5 настоящего административного регламента.


В случаях, указанных в абзацах третьем, шестом, восьмом, десятом и одиннадцатом настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ", сотрудника МАУ "МФЦ" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.2. Жалоба заявителя подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и должна содержать:


наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МАУ "МФЦ", его директора и (или) сотрудника, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МАУ "МФЦ", сотрудника МАУ "МФЦ";


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МАУ "МФЦ", сотрудника МАУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.


5.4. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара, МАУ "МФЦ", единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала, а также может быть принята при личном приеме граждан.


5.6. Жалоба на действия (бездействие), решения заместителя главы городского округа - руководителя Департамента направляется первому заместителю главы городского округа Самара, курирующему деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара.


Жалоба на действия (бездействие), решения первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара, направляется Главе городского округа Самара.


Жалоба на действия (бездействие), решения директора МАУ "МФЦ" направляется заместителю главы городского округа - руководителю Аппарата Администрации городского округа Самара.


Жалоба на действия (бездействие), решения сотрудников МАУ "МФЦ" направляется директору МАУ "МФЦ".


Жалоба на действия (бездействие), решения муниципального служащего Департамента направляется заместителю главы городского округа - руководителю Департамента.


Подача жалобы на решение Главы городского округа Самара осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


Информация о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике их работы, номерах телефона, адресах электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении положений настоящего административного регламента, содержится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.


5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.


5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МАУ "МФЦ" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


1.2. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.


1.3. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.



Глава
городского округа
Е.В.ЛАПУШКИНА



Приложение N 1
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 7 сентября 2022 г. N 713



Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление единовременного пособия лицам
с ограниченными возможностями - выпускникам
общеобразовательных учреждений"

Типовая форма жалобы

Жалоба

на решения, неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия лицам с ограниченными возможностями - выпускникам общеобразовательных учреждений"

(уполномоченный орган)

(Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа)

от

(Ф.И.О., адрес проживания)

(номер контактного телефона)

(адрес электронной почты (при наличии)

"____" __________ 20___ г.

Прошу принять жалобу на неправомерные решения, действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия лицам с ограниченными возможностями - выпускникам общеобразовательных учреждений", состоящие в следующем:

(указать причины жалобы, дату и т.д.)

.

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:

1.

2.

(Ф.И.О.)

(подпись)

Жалобу принял:

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»