2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления о назначении ЕДВ-ЖКУ и документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
(п. 2.7 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 16.10.2023 N 1099)
2.8. Заявление о назначении ЕДВ-ЖКУ подается по форме согласно приложению N 3 к Положению о мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг из средств бюджета городского округа Самара, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в городском округе Самара, утвержденному постановлением Главы городского округа Самара от 26.02.2009 N 170.
(п. 2.8 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 16.10.2023 N 1099)
2.9. Для приобретения права на получение муниципальной услуги заявитель представляет документы:
лично при обращении к должностному лицу отдела МКУ;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.07.2016 N 907)
лично при обращении в МАУ "МФЦ";
направляет документы (копии документов) в отделы МКУ или МАУ "МФЦ" по почте;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.07.2016 N 907)
в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
При этом днем обращения за назначением ЕДВ-ЖКУ считается день их получения должностным лицом отдела МКУ.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.07.2016 N 907)
Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.