Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 16 октября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления о назначении ЕДВ-ЖКУ и документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.


(п. 2.7 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 16.10.2023 N 1099)


2.8. Заявление о назначении ЕДВ-ЖКУ подается по форме согласно приложению N 3 к Положению о мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг из средств бюджета городского округа Самара, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в городском округе Самара, утвержденному постановлением Главы городского округа Самара от 26.02.2009 N 170.


(п. 2.8 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 16.10.2023 N 1099)


2.9. Для приобретения права на получение муниципальной услуги заявитель представляет документы:


лично при обращении к должностному лицу отдела МКУ;


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.07.2016 N 907)


лично при обращении в МАУ "МФЦ";


направляет документы (копии документов) в отделы МКУ или МАУ "МФЦ" по почте;


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.07.2016 N 907)


в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


При этом днем обращения за назначением ЕДВ-ЖКУ считается день их получения должностным лицом отдела МКУ.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.07.2016 N 907)


Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.