АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2023 года N 1099


О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 N 604 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы городского округа Самара от 26.02.2009 N 170 "Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг из средств бюджета городского округа Самара, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в городском округе Самара", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 N 604 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (далее - Административный регламент) следующие изменения:


1.1. Пункты 1.2.2 - 1.2.12 изложить в следующей редакции:


"1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, МКУ, отделов МКУ, МАУ "МФЦ" содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.2.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, сотрудниками МКУ, отдела МКУ, МАУ "МФЦ" при личном обращении заявителя в Департамент, МКУ, отдел МКУ, МАУ "МФЦ", а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.


Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.


1.2.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется в Департаменте, МАУ "МФЦ", МКУ и отделах МКУ, в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов, в раздаточных информационных материалах (буклетах, методических пособиях и т.п.), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru, на официальном сайте МАУ "МФЦ" - http://mfc-samara.ru.


1.2.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, сотрудниками МКУ, отдела МКУ, МАУ "МФЦ".


Консультации предоставляются:


по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;


по комплектности (достаточности) представленных документов;


по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);


о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления услуги.


1.2.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.


1.2.7. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:


консультирование при устном личном обращении;


консультирование в электронном виде;


консультирование посредством письменного обращения;


консультирование по телефону.


1.2.8. Консультирование при устном личном обращении заинтересованного лица осуществляется в Департаменте, МКУ, отделе МКУ, МАУ "МФЦ" посредством предоставления информации.


Для получения консультации время ожидания заинтересованным лицом очереди не может превышать 15 (пятнадцати) минут.


Консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента, сотрудником МКУ, отдела МКУ, МАУ "МФЦ" не может превышать 15 (пятнадцати) минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, сотрудник МКУ, отдела МКУ, МАУ "МФЦ", осуществляющий консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде в адрес Департамента.


1.2.9. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:


размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, официальном сайте МАУ "МФЦ";


индивидуального консультирования по электронной почте.


Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, официальном сайте МАУ "МФЦ" осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Администрации городского округа Самара, официального сайта МАУ "МФЦ".


При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес Департамента, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


Обращение, поступившее посредством электронной почты, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления на электронный адрес Департамента. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте.


1.2.10. Консультирование посредством письменного обращения осуществляется путем направления Департаментом ответа в письменной форме на обращение заинтересованного лица.


Письменное обращение регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления в Департамент.


Ответ на обращение заинтересованного лица направляется Департаментом почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, заместитель главы городского округа - руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.


1.2.11. Консультирование по телефону осуществляется специалистом Департамента, сотрудником МКУ, отдела МКУ, МАУ "МФЦ" во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента, сотрудника МКУ, отдела МКУ, МАУ "МФЦ", осуществляющего консультирование по телефону.


Время консультирования по телефону специалистом Департамента, сотрудником МКУ, отдела МКУ не должно превышать 20 (двадцати) минут.


Время консультирования по телефону сотрудником МАУ "МФЦ" не должно превышать 7 (семи) минут.


В случае если специалист Департамента, сотрудник МКУ, отдела МКУ, МАУ "МФЦ", осуществляющий консультирование по телефону, не может самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он разъясняет заинтересованному лицу его право обратиться за необходимой информацией в письменном виде в Департамент.


1.2.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации городского округа Самара, официальном сайте МАУ "МФЦ" размещаются следующие информационные материалы:


информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, МКУ, отделов МКУ, МАУ "МФЦ";


информация о порядке предоставления муниципальной услуги;


перечень получателей муниципальной услуги;


текст настоящего Административного регламента с приложениями либо информация о том, где можно ознакомиться с указанными документами;


график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга;


образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;


перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих;


типовая форма жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.".


1.2. Пункт 1.2.13 исключить.


1.3. Пункты 2.7 и 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления о назначении ЕДВ-ЖКУ и документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.


2.8. Заявление о назначении ЕДВ-ЖКУ подается по форме согласно приложению N 3 к Положению о мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг из средств бюджета городского округа Самара, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в городском округе Самара, утвержденному постановлением Главы городского округа Самара от 26.02.2009 N 170.".


1.4. Абзац второй пункта 2.18 изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»