Недействующий

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2013 года № 520  

 

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу городского округа Самара по развитию системы дошкольного образования «Дошкольное детство» на 2011-2016 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 02.09.2011 № 1035

______________________________________________________________________________________________________
Постановление утратило силу - Постановление Администрации городского округа Самара от 08 октября 2014 г. № 1489
______________________________________________________________________________________________________

   
       В соответствии с постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара» в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством и эффективного использования бюджетных средств городского округа Самара  

постановляю:  

Внести в долгосрочную целевую программу городского округа Самара по развитию системы дошкольного образования «Дошкольное детство» на 2011-2016 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 02.09.2011 № 1035 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Раздел «Объёмы и источники финансирования» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ    ФИНАНСИРОВАНИЯ              

Общий объем финансирования из бюджета городского округа Самара - 6 134 757,1 тыс. руб.,
в том числе:
2011 год - 195 060,0 тыс. руб.;
2012 год - 223 977,8 тыс. руб.;
2013 год - 1 255 672,1 тыс. руб.;
2014 год - 1 714 238,4 тыс. руб.;
2015 год - 1 691 575,2 тыс. руб.;
2016 год - 1 054 233,6 тыс. руб.
Из средств вышестоящих  бюджетов - в объёме их фактического поступления в течение финансового года.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.».  


1.2. Задачу 2 «Внедрение альтернативных и вариативных форм дошкольного образования» раздела III Программы «Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы» дополнить пунктом 3 в следующей редакции:

3.  

Доля детей дошкольного возраста, посетивших группы кратковременного пребывания в учреждениях, подведомственных ДСОП, из числа детей, стоящих на учёте в учреждениях ДСОП  

%  

  

100  

100  

100  

100  

Не менее 100  

 
1.3. В разделе V «Источники финансирования Программы с распределением по годам и объёмам, обоснование ресурсного обеспечения Программы» Программы:
1.3.1. Абзацы первый - седьмой изложить в следующей редакции:
«Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить в размере 6 134 757,1 тыс. руб. из бюджета городского округа Самара согласно приложению № 2 к настоящей Программе в следующих объёмах:
2011 год - 195 060,0 тыс. руб.;
2012 год - 223 977,8 тыс. руб.;
2013 год - 1 255 672,1 тыс. руб.;
2014 год - 1 714 238,4 тыс. руб.;
2015 год - 1 691 575,2 тыс. руб.;
2016 год - 1 054 233,6 тыс. руб.».
1.3.2. Дополнить абзацами восьмым - десятым следующего содержания:
«Из средств вышестоящих бюджетов - в объёме их фактического поступления в течение финансового года.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.».
1.4. Раздел VI«Оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий Программы»Программы дополнить абзацами 54 - 55 следующего содержания:
«Оценка эффективности и результативности расходования бюджетных средств по этапам в течение всего срока реализации Программы проводится ежегодно.
Методика оценки эффективности реализации Программы с учётом финансирования представлена в приложении № 3 к Программе.».
1.5. Дополнить Программу приложением № 3 «Методика оценки социально-экономической эффективности реализации Программы» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.6. Приложения №№ 1, 2 к Программе изложить в редакции согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.

Глава городского округа
 Д.И.Азаров

                                                                        Приложение № 1
         к постановлению Администрации городского округа Самара
                                                                       от 29.05.2013 № 520

                                                                       Приложение № 3
                                                               к долгосрочной целевой программе городского округа Самара
 по развитию системы дошкольного образования «Дошкольное
 детство» на 2011-2016 годы


Методика оценки социально-экономической эффективности реализации Программы

     Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом образования Администрации городского округа Самара путём установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
     Эффективность реализации Программы с учётом финансирования оценивается путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню её финансирования с начала реализации.
     Комплексный показатель эффективности реализации Программы ( R ) рассчитывается по формуле:

    

где:

N - общее число целевых показателей (индикаторов);

- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);

- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);

- плановая сумма финансирования по Программе;

- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.

Для расчёта комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведённые в паспорте Программы.

При значении комплексного показателя эффективности R от 80% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.


Первый заместитель Главы городского округа Самара
 В.В.Кудряшов

                                                                        Приложение № 2
         к постановлению Администрации городского округа Самара
                                                                       от 29.05.2013 № 520

                                                                       Приложение № 1
                                                               к долгосрочной целевой программе городского округа Самара
 по развитию системы дошкольного образования «Дошкольное
 детство» на 2011-2016 годы


Мероприятия долгосрочной целевой программы городского округа Самара по развитию системы дошкольного образования «Дошкольное детство» на 2011-2016 годы


п/п

Наименование мероприятия

Главный распоря-
дитель бюджетных средств

Исполни
тель

Общий планируе
мый объем финансиро
вания, тыс. руб.

Финансовое обеспечение
(бюджет городского округа Самара)

Объем финансирования, тыс. руб.

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Модернизация сети учреждений дошкольного образования

1.1.

Проектирование и строительство зданий детских садов, в том числе:

ДСА

ДСА

67 154,5

20 236,3

16 220,0

16 439,3

0,0

14 258,9

1.1.1.

Проектирование и строительство зданий детских садов

200,0

1.1.2.

Строительство детского сада в границах улиц Стара-Загора, Алма-Атинской, пр. Карла Маркса, ул. Березовой Аллеи в Кировском районе (в районе жилых домов №№138, 142 по ул. Алма-Атинской)

3 840,2

7 032,3

1.1.3.

Строительство детского сада по ул. Ташкентской в районе жилых домов №№112, 114, 116 в Кировском районе города Самары

3 840,2

7 226,6

1.1.4.

Проектирование и строительство  детского сада в границах улиц: пр. Кирова, Стара-Загора, Воронежская, Московское шоссе г.о. Самара

319,6

1.1.5.

Детский сад в границах ул. Солнечной, ул. Г. Димитрова и ул. Демократической в Промышленном районе г. Самары

8 399,9

9 450,0

1.1.6.

Детский сад в границах ул. Ташкентская, Московское шоссе и ул. Георгия Димитрова в Кировском районе г. Самары

2 506,4

1 000,0

8 439,3

1.1.7.

Детский сад в границах улиц Антонова-Овсеенко, Запорожской, Дыбенко, Советской Армии в Советском районе г. Самары

9 130,0

5 770,0

1.2.

Реконструкция здания на  ул. Черемшанской, 152 под детский сад
 № 306

ДСА

ДСА

73 233,4

73 233,4

1.3.

Реконструкция здания на пр. К. Маркса, 370 под детский сад № 30

ДСА

ДСА

193 574,4

121 826,6

71 747,8

1.4.

Обследование, проектирование, реконструкция и капитальный ремонт зданий детских садов, возвращенных в систему муниципального дошкольного образования:

ДСА

ДСА

519 491,9

9 414,7

14 200,0

10 133,8

6 598,0

479 145,4

    1.4.1.                                                                                                                                                                                                                                                           

Здание по адресу: ул. Дальняя, д. 5 в Кировском районе

2 817,5

1.4.2.

Здание по адресу: Молодежный переулок, д. 19а в Куйбышевском районе

1 177,0

3 000,0

1.4.3.

Здание по адресу: ул. Георгия Ратнера, д. 25 в Советском районе

50,0

3 000,0

395,3

885,4

67,3

1.4.4.

Здание по адресу: ул. Степана Разина, д. 31 в Самарском районе

3 874,9

1 000,0

1 115,5

1.4.5.

Здание по адресу: ул. Н. Панова, д. 56 в Октябрьском районе

122 576,2

1.4.6.

Здание по адресу: ул. Буянова, д. 143 в Ленинском районе

2 610,3

3 000,0

117 000,0

1.4.7.

Детский сад, поселок Береза, квартал 3, дом 11 в Красноглинском районе

5 000,0

119 684,4

1.4.8.

Здание по адресу: ул. Горная, д. 2 в Железнодорожном районе

1 652,5

3 000,0

117 000,0

1.4.9.

Здание по адресу: ул. Братьев Коростелевых/ пер. Гончарова,     д. 17/1 в Железнодорожном районе

1 200,0

1.4.10.

Здание по адресу: ул. Севастопольская, д. 23 в Кировском районе

3 296,6

1.4.11.

Здание по адресу: ул. Калинина, 4а в Промышленном районе

105,3

1 508,7

1.4.12.

Здание по адресу: ул. Советской Армии, д. 131 в Советском районе

221,1

4 203,9

1.4.13.

Здания по адресам: ул. Воронежская, д.21 б; пр. Ю. Павлова, д. 10 б в Промышленном районе

50,0

1.5.

Обследование, проектирование, реконструкция и ремонтно - восстановительные работы зданий  функционирующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений:

ДСА

ДСА

510 245,5

12 245,5

8 000,0

71 338,2

418 661,8

1.5.1.

МАДОУ № 108, ул. Коммунистическая, дом 20 в Ленинском районе

43 000,0

1.5.2.

МБДОУ № 325, поселок Мехзавод, квартал 10, дом 21 а в Красноглинском районе

2 401,7

5 000,0

35 000,0

1.5.3.

МБДОУ № 168, ул Оросительная, дом 19 в Куйбышевском районе

2 325,0

40 000,0

1.5.4.

МБДОУ № 254, поселок Управленческий, Красноглинское шоссе, дом 29 в Красноглинском районе

2 990,0

40 000,0

1.5.5.

Ремонтно - восстановительные работы по приспособлению объекта культурного наследия "Дом Сурошникова" (МБДОУ детский сад № 48)

2 203,8

33 958,2

6 041,8

1.5.6.

МБДОУ № 123, ул.Запорожская, дом 28 в Советском районе

2 325,0

5 340,0

34 660,0

1.5.7.

МБДОУ № 290, ул. Мориса Тореза, дом 83 в Советском районе

3 000,0

5 340,0

34 660,0

1.5.8.

МБДОУ № 174, ул. Ново-Вокзальная, дом 142 в Промышленном районе

5 340,0

37 660,0

1.5.9.

МБДОУ № 316, ул. Физкультурная, дом 124 в Кировском районе

5 340,0

37 660,0

1.5.10.

МБДОУ № 210, поселок Прибрежный, ул. Звездная, дом 15 а в Красноглинском районе

5 340,0

37 660,0

1.5.11.

МБДОУ № 177, ул. Железной Дивизии, дом 15 в Промышленном районе

5 340,0

34 660,0

1.5.12.

МБДОУ № 253, ул. Академика Павлова, дом 84 в Октябрьском районе

5 340,0

37 660,0

1.6.

Передача в концессию  зданий бывших детских садов

ДУИ, ДО   

ДУИ, ДО   

Не требует финансирования

1.7.

Проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием, инвентарем помещений МОУ, пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

ДО

МОУ

46 049,7

9 823,5

36 226,2

1.8.

Открытие дополнительных мест в действующих группах МДОУ в соответствии с СаНПиН 2.4.1.2791-10

ДО

МДОУ

1 000,0

1 000,0

ИТОГО по разделу:

1 410 749,4

195 060,0

124 467,8

74 646,2

97 911,3

6 598,0

912 066,1

2.Внедрение альтернативных и вариативных форм дошкольного образования

2.1.

Открытие на базе действующих МДОУ:

ДО

МДОУ

 - групп ранней адаптации;

в рамках текущей деятельности

 - групп выходного дня;

в рамках текущей деятельности

 - групп кратковременного пребывания;

в рамках текущей деятельности

 - семейных воспитательных групп.

1 720,9

223,1

254,9

382,4

414,3

446,2

2.2.

Организация на базе МОУ групп по предшкольной подготовке детей дошкольного возраста

ДО                   

МОУ

в рамках текущей деятельности

2.3.

Проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием, инвентарем помещений МОУ ДОД, пригодных для реализации программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста

ДО                   

МОУ ДОД

4 004,9

720,0

761,0

799,8

840,6

883,5

2.4.

Проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием, инвентарем помещений учреждений подведомственных ДСОП, пригодных для реализации программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста

ДСОП

учреждения, подведомственные ДСОП

7 654,5

5 333,5

592,0

560,0

829,0

340,0

ИТОГО по разделу:

13 380,3

6 276,6

1 607,9

1 742,2

2 083,9

1 669,7

3. Совершенствование технологий управления дошкольными образовательными учреждениями на основе публичной открытости и общественного участия

3.1.

Разработка и реализация в МДОУ долгосрочных  программ развития

ДО

МДОУ

В рамках текущей деятельности

3.2.

Осуществление мониторинга качества дошкольного образования и запросов населения по образовательным услугам

ДО

ДО, ЦРО

278,3

50,0

52,9

55,6

58,4

61,4

3.3.

Создание условий для удовлетворения потребностей населения в организации платных дополнительных образовательных услуг в системе дошкольного образования:
хореографические студии, оздоровительно-образовательные кружки, театральные студии, изучение иностранных языков и т.д.

ДО

МДОУ

В рамках текущей деятельности

3.4.

Организация работы  МДОУ по использованию Интернет-ресурсов (разработка сайтов, электронная почта, электронный документооборот и др.)

ДО

МДОУ

В рамках текущей деятельности

3.5.

Осуществление инновационной  экспериментальной деятельности в МДОУ по внедрению новых технологий обучения, воспитания, новых механизмов управления учреждениями (сохранение здоровья участников образовательного процесса, социально-нравственное становление личности дошкольника, управление качеством образования и д.р.)

ДО

МДОУ

В рамках текущей деятельности

3.6.

Расширение общественно-государственных форм управления МДОУ: создание попечительского, управляющего советов  и д.р.

ДО

МДОУ

В рамках текущей деятельности

3.7.

Предоставление субсидий на частичное возмещение затрат по оплате аренды помещений при предоставлении негосударственными дошкольными образовательными учреждениями образовательных услуг по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

ДО

ДО

3 582,7

20,0

57,0

1 110,9

1 167,6

1 227,2

3.8.

Предоставление субсидий юридическим лицам за счет средств бюджета городского округа Самара в целях возмещения затрат за содержание детей (присмотр и уход за детьми) в открываемых негосударственных дошкольных образовательных учреждениях или дополнительных группах в действующих негосударственных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

ДО

ДО

201 133,1

5 000,0

77 152,0

48 996,8

69 984,3

3.9.

Обеспечение оказания муниципальных услуг МДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и содержанию (присмотру и уходу) воспитанников в части фонда оплаты труда

ДО

ДО

3 972 679,4

1 029 682,7

1 457 001,2

1 485 995,5

ИТОГО по разделу:

4 177 673,5

5 070,0

1 106 944,6

1 507 164,5

1 557 205,8

1 288,6

 4. Повышение качества кадрового сопровождения программ дошкольного образования

4.1.

Обеспечение ежегодного повышения квалификации педагогических работников ( не менее 20% от общего количества педагогических  работников) по направлениям:
 - внедрение педагогических технологий;
 - внедрение информационных технологий;
 - организация воспитательной и здоровьесберегающей работы в МДОУ

ДО

ДО,
МДОУ

В рамках муниципального задания

4.2.

Организация работы "опорных" площадок по распространению опыта работы МДОУ по разным направлениям деятельности (питание, художественно-эстетическое, физическое и т.д.)

ДО

МДОУ

В рамках текущей деятельности

4.3.

Организация работы «пилотных» площадок по реализации программ, соответствующих Федеральным государственным требованиям

ДО

МДОУ

В рамках текущей деятельности

4.4.

Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства и детского творчества

ДО

ДО,
МДОУ

2 781,4

500,0

528,5

555,5

583,8

613,6

4.5.

Изготовление, приобретение и обеспечение МДОУ программно-методическими материалами и образовательными программами нового поколения

ДО

МДОУ

2 092,5

1 180,0

211,4

222,2

233,5

245,4

4.6.

Организация работы по обучению кадрового резерва руководителей  МДОУ

ДО

ДО

В рамках текущей деятельности

4.7.

Повышение профессиональной компетентности и квалификации педагогических работников МДОУ. Участие в семинарах, совещаниях, конференциях различного уровня.

ДО

ДО,
МДОУ

556,4

100,0

105,7

111,1

116,8

122,8

ИТОГО по разделу:

5 430,3

1 780,0

845,6

888,8

934,1

981,8

5. Развитие  материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных учреждений

5.1.

Оснащение введенных в эксплуатацию МДОУ основными средствами и материальными запасами

ДО

МДОУ

80 385,2

22 203,4

22 203,4

35 978,4

5.2.

Восстановление эксплуатационных показателей зданий МДОУ

ДО

МДОУ

219 167,5

44 262,5

48 700,0

43 000,0

45 300,0

37 905,0

5.3.

Благоустройство территорий МДОУ

ДО

МДОУ

113 832,0

16 700,0

18 000,0

20 000,0

27 432,0

31 700,0

5.4.

Проведение ремонтно-восстановительных работ в помещениях бассейнов МДОУ

ДО

МДОУ

51 477,0

5 477,0

12 000,0

16 000,0

18 000,0

5.5.

 Обновление основных средств  и материальных запасов

ДО

МДОУ

32 879,8

3 876,0

4 927,8

6 470,0

7 606,0

10 000,0

5.6.

Проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием, инвентарем помещений медицинских кабинетов МДОУ для лицензирования медицинской деятельности

ДО

МДОУ

29 782,1

16 067,9

2 858,2

6 212,0

4 644,0

ИТОГО по разделу:

527 523,6

86 383,4

71 627,8

106 531,6

124 753,4

138 227,4

ВСЕГО по Программе:

6 134 757,1

195 060,0

223 977,8

1 255 672,1

1 714 238,4

1 691 575,2

1 054 233,6

ДО

4 763 402,9

105 000,0

1 216 660,1

1 615 767,1

1 684 148,2

141 827,5

ДСА

1 363 699,7

195 060,0

113 644,3

38 420,0

97 911,3

6 598,0

912 066,1

ДСОП

7 654,5

5 333,5

592,0

560,0

829,0

340,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»