АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2012 года № 1591  

 

О внесении изменений в Целевую программу городского округа Самара «Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара» на 2009 - 2025 годы, утвержденную решением Думы городского округа Самара
от 25.09.2008 № 645


        В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара»  

постановляю:

    1. Внести в Целевую программу городского округа Самара «Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара» на 2009 - 2025 годы, утвержденную решением Думы городского округа Самара от 25.09.2008 № 645 (далее - Программа), следующие изменения:
     1.1. В разделе «Объемы и источники финансирования» паспорта Программы:
     цифры «134 487,0» заменить цифрами «122 087,0»;
     цифры «79 500,0» заменить цифрами «76 950,0»;
     цифры «663 789,9» заменить цифрами «678 739,9».
     1.2. Раздел «Система организации контроля за исполнением Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
     «       

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Текущие отчеты за первое полугодие рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара, отчеты за первый квартал и девять месяцев представляются первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению). Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара. Согласованный с Департаментом финансов Администрации городского округа отчет направляется в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным:
отчет за первое полугодие - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, а также в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара;
отчеты за первый квартал и девять месяцев - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара, а также первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) для сведения.
Головной исполнитель Программы ежегодно до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливают и направляют головному исполнителю Программы соответствующие заключения.
Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.

».
     1.3. Раздел «Организация управления Программой и контроль за ходом ее исполнения» Программы изложить в следующей редакции:
     «

Организация управления Программой и контроль за ходом ее исполнения

     Текущие отчеты за первое полугодие рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара, отчеты за первый квартал и девять месяцев представляются первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению). Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара. Согласованный с Департаментом финансов Администрации городского округа отчет направляется в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным:
     отчет за первое полугодие - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, а также в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара;
     отчеты за первый квартал и девять месяцев - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара, а также первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) для сведения.
     Головной исполнитель Программы ежегодно до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливают и направляют головному исполнителю Программы соответствующие заключения.
     Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.».
     1.4. В разделе «Источники финансирования Программы» Программы:
     в абзаце шестом цифры «134 487,0» заменить цифрами «122 087,0», цифры «17 850,0» заменить цифрами «5 450,0»;
     в абзаце седьмом цифры «79 500,0» заменить цифрами «76 950,0», цифры «10 850,0» заменить цифрами «8 300,0»;
     в абзаце девятом цифры «663 789,9» заменить цифрами «678 739,9», цифры «7 550,0» заменить цифрами «22 500,0».
     1.5. Раздел «Механизм реализации Программы» Программы изложить в следующей редакции:
     «

Механизм реализации Программы

     Управление реализацией Программы осуществляет Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара.
     В целях управления реализацией Программы Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара уполномочен осуществлять следующие функции:
     - определение форм и методов организации управления реализацией Программы;
     - координация исполнения программных мероприятий;
     - ежеквартальное рассмотрение информации о ходе выполнения текущих задач, связанных с реализацией Программы;
     - сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;
     - мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценка;
     - представление в установленные сроки отчетов о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств.».
     1.6. Приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Римера Ю.М.

Глава городского округа
 Д.И.Азаров

Приложение
к постановлению Администрации городского округа Самара
от 11.12.2012 № 1591

Приложение
 к Целевой программе городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных
 услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2009-2025 годы


План мероприятий Целевой программы городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара» на 2009-2025 годы

Наименование объекта

Срок выполнения

Мощность

Стоимость

План финансирования

Источник финансирования

Ответст  венный

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

Проектирование и строительство общественных муниципальных кладбищ

1.1

Расширение кладбища "Рубежное"( 3-я очередь)

2009-2012

24,33 га

22000,0

8563,0

10100,0

0,0

3337,0

Бюджет г.о.

ДСА, Спец комбинат

1.2

Расширение кладбища "Рубежное" (новая площадка)

2009

15,0 га

8000,0

8000,0

Бюджет г.о.

1.3

Проектирование и реконструкция кладбища"Рубежное" (западный участок)

2010-2015

59,8 га

49000,0

60,0

0,0

4500,0

0,0

0,0

44440,0

Бюджет г.о.

1.4

Реконструкция кладбища "Южное"

2009-2015

60,5 га

53089,2

465,3

22550,0

132,4

2000,0

0,0

0,0

27941,5

Бюджет г.о.

1.5

Проектирование и реконструкция кладбища "Городское"

2013-2019

68,0 га

40000,0

40000,0

Бюджет г.о.

11000,0

3000,0

3000,0

3000,0

2000,0

привлеченные средства

1.6

Проектирование и реконструкция кладбища "Лесное"

2013-2016

44,5 га

75000,0

65000,0

10000,0

Бюджет г.о.

1.7

Проектирование и реконструкция кладбища "Песчаная Глинка"

2015-2016

13,56 га

67800,0

46800,0

21000,0

Бюджет г.о.

1.8

Проектирование и реконструкция кладбища "Мехзаводское"

2015-2016

32,91 га

65000,0

55000,0

10000,0

 

Бюджет г.о.

1.9.

Проектирование и реконструкция кладбища "Сорокины Хутора"

2009-2018

10,47 га

26910,8

3969,5

5130,6

0,0

1000,0

0,0

13133,2

3677,5

Бюджет г.о.

27000,0

8028,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

972,0

привлеченные средства

1.10.

Проектирование и реконструкция кладбища "Управленческое"

2018-2019

3,28га

19700,0

1300,0

18400,0

Бюджет г.о.

1.11.

Проектирование и реконструкция кладбища "Яблонька"

2024-2025

1,4га

8450,0

550,0

7900,0

Бюджет г.о.

1.12.

Проектирование и реконструкция кладбища "Прибрежное"

2019-2022

6,03га

36500,0

6500,0

10000,0

10000,0

10000,0

Бюджет г.о.

1.13.

Проектирование и реконструкция кладбища "Береза"

2023-2024

2,73 га

16400,0

1000,0

15400,0

Бюджет г.о.

1.14

Проектирование и реконструкция кладбища "Кряжское"

2021-2023

3,62га

21700,0

1500,0

10200,0

10000,0

Бюджет г.о.

1.15.

Проектирование и реконструкция кладбища "Татарское"

2019-2021

4,74га

28500,0

8500,0

10000,0

10000,0

Бюджет г.о.

1.16.

Проектирование и реконструкция кладбища "Еврейское"

2019-2020

1,94га

11700,0

4800,0

6900,0

Бюджет г.о.

1.17.

Проектирование и реконструкция кладбища "Безымянское"

2019-2025

19га

114000,0

12000,0

17000,0

17000,0

17000,0

17000,0

17000,0

17000,0

Бюджет г.о.

1.18.

Проектирование и реконструкция кладбища "Зубчаниновское"

2020-2025

9,73га

58400,0

3800,0

10600,0

11000,0

11000,0

11000,0

11000,0

Бюджет г.о.

1.19

Проектирование кладбища "Самарское" и строительство 1-ой очереди (50,4 га) и 2-ой очереди (50,4 га)

2009-2024

218,4 га

428000,0

2000,0

10731,8

0,0

0,0

0,0

38283,6

167999,9

32000,0

32000,0

32000,0

15000,0

24000,0

23000,0

22000,0

22000,0

6984,7

Бюджет г.о.

ИТОГО по разделу 1:

1 188 150,0

22 997,8

48 572,4

8 160,4

13 837,0

3 000,0

54 416,8

453 858,9

79 000,0

38 000,0

37 272,0

67 200,0

71 700,0

72 100,0

70 200,0

61 000,0

50 934,7

35 900,0

2

Крематорий городского округа Самара

2.1

 Проектирование и строительство крематория

2010-2025

295 000,0

100,0

0,0

0,0

0,0

16500,0

120400,0

13500,0

13500,0

13500,0

16800,0

16800,0

16800,0

16800,0

16800,0

16800,0

16700,0

Бюджет г.о.

ДСА

ИТОГО по разделу 2:

295 000,0

100,0

0,0

0,0

0,0

16 500,0

120 400,0

13 500,0

13 500,0

13 500,0

16 800,0

16 800,0

16 800,0

16 800,0

16 800,0

16 800,0

16 700,0

3

Текущее содержание элементов благоустройства общественных муниципальных кладбищ

3.1

Оказание услуг по текущему содержанию элементов благоустройства общественных муниципальных кладбищ

2009-2025

383 200,0

12000,0

12800,0

13700,0

14700,0

15800,0

17000,0

18300,0

19700,0

21200,0

22800,0

24500,0

26300,0

28300,0

30400,0

32700,0

35200,0

37800,0

Бюджет г.о.

ДПРиУ, Спец комбинат

45 300,0

1500,0

1600,0

1700,0

1800,0

1900,0

2000,0

2150,0

2300,0

2500,0

2700,0

2900,0

3100,0

3300,0

3550,0

3800,0

4100,0

4400,0

привлеченные средства

ИТОГО по разделу 3:

428 500,0

13 500,0

14 400,0

15 400,0

16 500,0

17 700,0

19 000,0

20 450,0

22 000,0

23 700,0

25 500,0

27 400,0

29 400,0

31 600,0

33 950,0

36 500,0

39 300,0

42 200,0

4

Эвакуация невостребованных умерших

4.1

Оказание услуг по эвакуации невостребованных умерших

2009-2025

79 000,0

2500,0

2700,0

2900,0

3100,0

3300,0

3550,0

3800,0

4100,0

4400,0

4700,0

5050,0

5400,0

5800,0

6200,0

6650,0

7150,0

7700,0

Бюджет г.о.

ДПРиУ, Спец комбинат

16 350,0

500,0

550,0

600,0

650,0

700,0

750,0

800,0

850,0

900,0

950,0

1000,0

1100,0

1200,0

1300,0

1400,0

1500,0

1600,0

привлеченные средства

ИТОГО по разделу 4:

95 350,0

3 000,0

3 250,0

3 500,0

3 750,0

4 000,0

4 300,0

4 600,0

4 950,0

5 300,0

5 650,0

6 050,0

6 500,0

7 000,0

7 500,0

8 050,0

8 650,0

9 300,0

5

Прочие затраты на отведение земельных участков и их регистрацию

5.1.

Приобретение земельных участков под строительство кладбищ

2012-2014

160 000,0

80 000,0

40 000,0

40 000,0

Бюджет г.о.

ДУИ

5.2

Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, относящихся к собственности городского округа Самара, занимаемых местами захоронения, и сопровождение осуществления их государственного кадастрового учета

2010-2015

25000

9500,00

0,00

5000,00

10500,0

Бюджет г.о.

ДУИ

ИТОГО по разделу 5:

185000

9500,00

0,00

85 000,0

40 000,0

40 000,0

10 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов ритуального и похоронного назначения

6.1

Здания и сооружения, инженерные сети, благоустройство территории

2009-2025

158 750,0

5000,0

5350,0

5700,0

0,0

6550,0

7050,0

13700,0

8200,0

8800,0

9450,0

10150,0

10900,0

11700,0

12600,0

13500,0

14500,0

15600,0

Бюджет г.о.

 ДУИ, Спец комбинат

32 150,0

1000,0

1100,0

1200,0

0,0

2700,0

1500,0

1600,0

1700,0

1800,0

1900,0

2000,0

2150,0

2300,0

2500,0

2700,0

2900,0

3100,0

привлеченные средства

6.2

Проектирование и реконструкция с элементами нового строительства административно-производственных зданий по ул. Дзержинского, 27

2009-2015

40 500,0

2175,1

3243,9

0,0

0,0

0,0

0,0

35081,0

Бюджет г.о.

ДСА

14 950,0

14950,0

привлеченные средства

ИТОГО по разделу 6:

246 350,0

8 175,1

9 693,9

6 900,0

0,0

9 250,0

8 550,0

65 331,0

9 900,0

10 600,0

11 350,0

12 150,0

13 050,0

14 000,0

15 100,0

16 200,0

17 400,0

18 700,0

7

Оснащение материально-технической базы МП городского округа Самара "Спецкомбинат ритуальных услуг"

7.1

"Газель 325600" - автокатафалк

1

800,0

800,0

Бюджет г.о.

ДУИ, Спец комбинат

7.2

Автобус ПАЗ 3205 - пассажирский (30 мест)

4

5900,0

1300,0

1400,0

1500,0

1700,0

7.3

Автомобиль ЗИЛ - самосвал

4

4700,0

1300,0

1000,0

1200,0

1200,0

7.4

"Газель 330202" - бортовая, с тентом, удлиненная

3

1600,0

500,0

500,0

600,0

7.5

Автомобиль КАМАЗ - 55102

3

8300,0

2500,0

2800,0

3000,0

7.6

Трактор "Амкодор" с ножом

2

6000,0

3000,0

3000,0

7.7

Фронтальный погрузчик "Амкодор-333В" (ТО-18БЗ)

2

4500,0

1900,0

2600,0

7.8

Фронтальный погрузчик ТО-18К-01

1

2300,0

0,0

2300,0

7.9

Трактор МТЗ-82.02 с грейферным погрузчиком

4

5450,0

1100,0

0,0

1400,0

1450,0

1500,0

7.10

Мусоровоз с боковой загрузкой на базе шасси ЗИЛ КО 440-4

1

1300,0

1300,0

7.11

Катафалк «Фиат Дукато»

2

2000,0

2000,0

7.12

ПАЗ 32053 (ритуальный)

3

2910,0

2910,0

7.13

Экскаватор траншейный цепной на базе МТЗ 82, гидравлический, с цепью универсальной (для копания талого и мерзлого грунта), глубина копания не менее 1800 мм, ширина копания не менее 250 мм

1

1190,0

1190,0

7.14

Фронтальный мини-погрузчик с объемом ковша не менее 0,47 куб.м и грузоподъемностью не менее 978 кг

1

950,0

950,0

привлеченные средства

7.15

Легковой автомобиль "Шевроле - Нива"

2

1000,0

400,0

600,0

7.16

Автокатафалк на базе автобуса малого класса специализированного ритуального (модель FORD Transit Van 22432 D-10)

2

3000,0

3000,0

Бюджет г.о.

ИТОГО по разделу 7:

51 900,0

2 300,0

6 200,0

5 050,0

3 000,0

3 000,0

3 300,0

3 600,0

2 300,0

4 600,0

1 400,0

1 400,0

1 200,0

2 950,0

3 000,0

600,0

3 300,0

4 700,0

ВСЕГО ПО РАЗДЕЛАМ:

2 490 250,0

49 972,9

91 716,3

39 010,4

122 087,0

76 950,0

146 066,8

678 739,9

131 650,0

95 700,0

94 672,0

131 000,0

138 650,0

144 450,0

146 550,0

139 150,0

136 384,7

127 500,0

Итого привлеченных средств

148 700,0

3 400,0

3 250,0

12 478,0

5 450,0

8 300,0

7 250,0

22 500,0

10 850,0

11 200,0

9 522,0

7 900,0

6 350,0

6 800,0

7 350,0

7 900,0

9 100,0

9 100,0

Итого бюджетных средств г.о. Самара

2 341 550,0

46 572,9

88 466,3

26 532,4

116 637,0

68 650,0

138 816,8

656 239,9

120 800,0

84 500,0

85 150,0

123 100,0

132 300,0

137 650,0

139 200,0

131 250,0

127 284,7

118 400,0


Заместитель Главы городского округа - руководитель Департамента
потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара
В.М.Кирпичников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»