Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.04.2011 N 267-п

     
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.11.2012 N 1323-п

     

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Правительства области
от 15.04.2011 N 267-п «Об утверждении Положения о порядке и условиях
предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда
Ярославской области, порядке постановки на учет и ведения учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда
Ярославской области
»



1. В преамбуле слова «от 8 декабря 2000 г. N 28-з «О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области»« заменить словами «от 28 декабря 2011 г. N 58-з «Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области»«.

2. В пункте 2 фамилию и инициалы «Елфимов И.С.» в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами «Епанешников А.В.» в соответствующем падеже.

3. В Положении о порядке и условиях предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Ярославской области, порядке постановки на учет и ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Ярославской области, утвержденном постановлением:

3.1. В пункте 1.1 раздела 1 слова «от 8 декабря 2000 г. N 28-з «О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области»« заменить словами «от 28 декабря 2011 г. N 58-з «Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области»«.

3.2. Раздел 2 дополнить пунктом следующего содержания:

«2.10. В случае заинтересованности Ярославской области в продолжении трудовых (служебных) отношений с гражданином, с которым заключен договор найма служебного жилого помещения (далее - наниматель), служебное жилое помещение может передаваться в собственность нанимателя в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (далее - Закон о приватизации жилищного фонда) и настоящим Положением.

2.10.1. Передача в собственность нанимателя служебного жилого помещения осуществляется на основании решения о приватизации служебного жилого помещения, принимаемого Правительством Ярославской области, при соблюдении следующих условий:

- замещение нанимателем государственной должности Ярославской области или должности государственной гражданской службы Ярославской области не менее пяти лет, или осуществление трудовой деятельности на должности, не связанной с замещением должности государственной гражданской службы Ярославской области, но включенной в штатное расписание государственных органов Ярославской области, не менее пяти лет, или наличие стажа работы в государственном учреждении Ярославской области, государственном унитарном предприятии Ярославской области, в оперативном управлении или хозяйственном ведении которого находится занимаемое им служебное жилое помещение, не менее пяти лет;

- отсутствие у нанимателя, совершеннолетних и несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет, имеющих право пользования служебным жилым помещением и право на его приватизацию (далее - члены семьи), жилого помещения, принадлежащего ему и членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемого по договору социального найма, в населенном пункте по месту службы (работы);

- проживание в занимаемом служебном жилом помещении не менее трех лет;

- наличие нереализованного права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фонде.

2.10.2. Основанием для рассмотрения вопроса о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения является поданное нанимателем на имя наймодателя заявление о приватизации служебного жилого помещения по форме согласно приложению 3 к Положению.

К заявлению о приватизации служебного жилого помещения прилагаются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и членов его семьи, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи нанимателя (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака и др.);

- справки уполномоченных органов, подтверждающих нереализованное право на приватизацию жилья по месту (прежнему месту) регистрации нанимателем (членами семьи нанимателя), претендующим (претендующими) на передачу служебного жилого помещения в собственность (общую собственность), за период действия Закона о приватизации жилищного фонда;

- копия трудового договора или служебного контракта с нанимателем;

- копия договора найма служебного жилого помещения, заключенного с нанимателем (в случае, если наймодателем является уполномоченное лицо);

- выписка из лицевого счета на служебное жилое помещение, занимаемое нанимателем;

- справка о зарегистрированных в служебном жилом помещении гражданах;

- справка органа технической инвентаризации или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие отсутствие у нанимателя и членов семьи жилых помещений на праве собственности;

- письменное согласие на приватизацию служебного жилого помещения членов семьи нанимателя;

- разрешение органов опеки и попечительства - в случае отказа от включения несовершеннолетних членов семьи в число участников в праве общей собственности на приватизируемое служебное жилое помещение;

- письменный отказ от участия в приватизации, заверенный нотариально, - в случае отказа одного или нескольких членов семьи нанимателя.

Копии указанных документов заверяются нотариально или кадровой службой по месту службы (работы) нанимателя.

2.10.3. Наймодатель рассматривает в срок, не превышающий семи рабочих дней, поступившее заявление о приватизации служебного жилого помещения с приложенными документами, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, имеющих юридическое значение для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения.

В случае некомплектности, несоответствия заявления о приватизации служебного жилого помещения и приложенных нанимателем документов требованиям, установленным в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 данного раздела Положения, при наличии в них ошибок, опечаток, исправлений наймодатель направляет уведомление об устранении замечаний с указанием перечня замечаний, возникших при рассмотрении указанного заявления и (или) прилагаемых документов, и срока для их устранения. Уведомление об устранении замечаний направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или передается нанимателю лично под роспись.