Действующий

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (с изменениями на: 18.07.2016)

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


1. Формирование и ведение реестра государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в электронной форме, осуществляются посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Система).

2. В Системе размещаются сведения о государственных услугах, функциях по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее - функции), предусмотренные пунктами 4 и 6 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (далее - Положение о федеральном реестре), с учетом Порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 июля 2011 года N 258 "О формировании и ведении реестра государственных услуг Удмуртской Республики".

3. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики представляет для размещения в Системе сведения:

1) о государственных услугах, предоставляемых данным исполнительным органом государственной власти;

2) о государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления в Удмуртской Республике при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами, вопросы осуществления которых в пределах своей компетенции уполномочен регулировать данный исполнительный орган государственной власти;

3) об услугах, предоставляемых учреждениями (организациями), являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг данным исполнительным органом государственной власти;

4) об услугах, предоставляемых учреждениями (организациями), являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами местного самоуправления в Удмуртской Республике при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами, вопросы осуществления которых в пределах своей компетенции уполномочен регулировать данный исполнительный орган государственной власти;

5) об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и иными организациями, в которых данный исполнительный орган государственной власти размещает государственное задание (заказ);

6) о функциях, осуществляемых данным исполнительным органом государственной власти, включенных в перечень, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

4. Если в предоставлении государственной услуги (исполнении функции) участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, то представление сведений о государственной услуге (функции) для размещения в Системе осуществляет исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, предоставляющий заявителю итоговый результат предоставления государственной услуги (исполнения функции).

5. Сведения об услугах (функциях), размещаемых в Системе, должны содержать информацию, указанную в приложениях N 1 - 3 к Положению о федеральном реестре.




Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 16 июня 2014 года N 231