ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)"
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2016 N 286)
1. Государственная информационная система Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Система) обеспечивает ведение в электронной форме реестра государственных и муниципальных услуг, функций по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - функции) и размещения в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) сведений, указанных в пунктах 4, 5 и 6 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (далее - Положение о федеральном реестре).
2. Краткое наименование Системы - Электронный реестр государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики.
3. Система состоит из следующих разделов:
1) реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
2) реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;
3) справочная информация.
4. Система содержит сведения, предусмотренные пунктами 4 - 6 Положения о федеральном реестре.
5. Сведения, содержащиеся в Системе, образуют информационный ресурс Системы.
6. Для обеспечения функционирования Системы организуется информационное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - участники информационного взаимодействия).
6.1. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) определяет перечень должностных лиц участников информационного взаимодействия, имеющих доступ к Системе;
2) определяет направления развития информационного ресурса Системы;
3) осуществляет мониторинг информационного ресурса Системы;
4) осуществляет контроль за функционированием Системы в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере информационных технологий и защиты информации и настоящим Положением.
(п. 6.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2016 N 286)
7. Оператор Системы выполняет следующие функции:
1) осуществляет размещение в Системе сведений об услугах (функциях);
2) осуществляет передачу сведений об услугах (функциях), содержащихся в Системе, в федеральный реестр;
3) осуществляет методическую поддержку должностных лиц участников информационного взаимодействия, ответственных за представление сведений об услугах (функциях) для размещения в Системе, по вопросам работы с Системой, в том числе организует их обучение.
(п. 7 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2016 N 286)
8. Оператор Системы осуществляет свои функции самостоятельно либо с привлечением сторонних организаций в соответствии с законодательством.
9. Администратор Системы выполняет следующие функции:
1) осуществляет конфигурацию программно-аппаратного комплекса Системы;
2) осуществляет администрирование программно-аппаратного комплекса Системы;
3) проводит мониторинг, обслуживание и проверку технического состояния (тестирование) программно-аппаратного комплекса Системы в соответствии с эксплуатационной документацией, разрабатывает предложения по его модернизации;