Действующий

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (с изменениями на: 18.07.2016)






Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 16 июня 2014 года N 231

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)"

(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2016 N 286)


1. Государственная информационная система Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Система) обеспечивает ведение в электронной форме реестра государственных и муниципальных услуг, функций по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - функции) и размещения в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) сведений, указанных в пунктах 4, 5 и 6 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (далее - Положение о федеральном реестре).

2. Краткое наименование Системы - Электронный реестр государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики.

3. Система состоит из следующих разделов:

1) реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;

2) реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;

3) справочная информация.

4. Система содержит сведения, предусмотренные пунктами 4 - 6 Положения о федеральном реестре.

5. Сведения, содержащиеся в Системе, образуют информационный ресурс Системы.

6. Для обеспечения функционирования Системы организуется информационное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - участники информационного взаимодействия).

6.1. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:

1) определяет перечень должностных лиц участников информационного взаимодействия, имеющих доступ к Системе;

2) определяет направления развития информационного ресурса Системы;

3) осуществляет мониторинг информационного ресурса Системы;

4) осуществляет контроль за функционированием Системы в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере информационных технологий и защиты информации и настоящим Положением.

(п. 6.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2016 N 286)

7. Оператор Системы выполняет следующие функции:

1) осуществляет размещение в Системе сведений об услугах (функциях);

2) осуществляет передачу сведений об услугах (функциях), содержащихся в Системе, в федеральный реестр;

3) осуществляет методическую поддержку должностных лиц участников информационного взаимодействия, ответственных за представление сведений об услугах (функциях) для размещения в Системе, по вопросам работы с Системой, в том числе организует их обучение.

(п. 7 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2016 N 286)

8. Оператор Системы осуществляет свои функции самостоятельно либо с привлечением сторонних организаций в соответствии с законодательством.

9. Администратор Системы выполняет следующие функции:

1) осуществляет конфигурацию программно-аппаратного комплекса Системы;

2) осуществляет администрирование программно-аппаратного комплекса Системы;

3) проводит мониторинг, обслуживание и проверку технического состояния (тестирование) программно-аппаратного комплекса Системы в соответствии с эксплуатационной документацией, разрабатывает предложения по его модернизации;