Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2019 года N 57-пр


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минфина Ульяновской области от 15.01.2024 N 4-пр, вступившего в силу на следующий день после дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 18.01.2024).
____________________________________________________________________


В целях реализации статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части проведения мониторинга качества финансового менеджмента приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Ульяновской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Е.В.БУЦКАЯ

     


Утвержден
приказом
Министерства финансов Ульяновской области
от 25 октября 2019 года N 57-пр

     


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

1. Общие положения


1.1 Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Ульяновской области (далее - мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2. Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Ульяновской области (далее - главные администраторы);

анализа изменений качества финансового менеджмента главных администраторов;

определения областей финансового менеджмента главных администраторов, требующих совершенствования;

стимулирования деятельности главных администраторов по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3 Мониторингу подлежат все главные администраторы, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению областного бюджета Ульяновской области в отчетном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.

1.4. Мониторинг проводится Министерством финансов Ульяновской области (далее - Министерство).

1.5. Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:

финансовое планирование;

программно-целевое планирование;

исполнение бюджета по расходам;

исполнение бюджета по доходам;

учет и отчетность;

контроль и аудит;

прозрачность бюджетного процесса.

1.6. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

2. Правила формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга, расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления отчета о результатах мониторинга


2.1. Годовой и ежеквартальный мониторинга проводятся на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых главными администраторами в Министерство в соответствии со сведениями для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложениям N 3 (в случае годового мониторинга) и N 4 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку, данных автоматизированных информационных бюджетных систем, а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) данных и материалов.

2.2. Главные администраторы представляют в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде:

1) в целях проведения ежеквартального мониторинга в срок, не превышающий 20 календарных дней после завершения отчетного периода, следующие сведения за отчетный период:

сведения для расчета показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

сведения о правовых актах в области финансового менеджмента по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;

сведения об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;

2) в целях проведения годового мониторинга до 20 марта текущего финансового года следующую информацию за отчетный финансовый год:

сведения для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

сведения о правовых актах в области финансового менеджмента по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

копии утвержденных до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей мониторинга;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;

сведения об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.

2.3. Министерство с использованием данных отчетности и сведений, представленных главными администраторами, осуществляет расчет показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложениями N 1 (в случае годового мониторинга) и N 2 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку.

2.4. На основании данных расчета показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному администратору.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному администратору рассчитывается по формуле:



E - итоговая оценка по главному администратору;

Si - вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij - вес j-oro показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) - оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента, в случае если для главного администратора показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

2.5. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерство в срок до 01 мая, 01 августа, 01 ноября текущего года (в случае проведения ежеквартального мониторинга), а также до 20 апреля текущего года (в случае проведения годового мониторинга) осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчет о результатах мониторинга.

2.6 По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных администраторов Министерство формирует сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных администраторов.

2.7. Результаты мониторинга размещаются в государственной информационной системе Министерства финансов Ульяновской области "Открытый бюджет Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение двух недель со дня формирования отчета о результатах мониторинга.



Приложение N 1
к Порядку

     


ПОКАЗАТЕЛИ ЕЖЕГОДНОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке/ показателя в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области (за исключением целевых поступлений из федерального бюджета и внесения изменений в закон о бюджете)

Р - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области по коду изменений 083

Шт.

25

Е(Р) = 1 - Р / 12,
если Р < 12;

Е(Р) = 0,
если (Р) >= 12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области (далее - ГРБС) по финансовому планированию.
Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области

1.2.

Доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области

Р = 100 x Si / bi,

где:
Si - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области по коду изменений 083;
bi - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (далее - объем расходов ГРБС)

%

25

Е(Р) = 1 - Р / 100,
если Р <= 15%;

Е(Р) = 0,
если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение показателя менее 15%

1.3.

Выполнение доведенного до государственного бюджетного и автономного учреждения государственного задания на оказание государственных услуг

Р = 100 x К / Гз,

где:
К - кассовое исполнение расходов областного бюджета Ульяновской области по доведенному в отчетном финансовом году государственному заданию на оказание государственных услуг (выполнение работ);
Гз - объем доведенного в отчетном финансовом году государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно плану финансово-хозяйственной деятельности с учетом внесенных изменений

%

25

Е(Р) = 1,
если Р >= 95%;

Е(Р) = 0,
если Р < 95%

Показатель позволяет оценить качество планирования.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%

1.4.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P - количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в Министерстве финансов Ульяновской области письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

25

Е(Р) = 1, если Р = 0;
Е(Р) = 0,8, если Р = 1;
Е(Р) = 0,6, если Р = 2;
Е(Р) = 0,4, если Р = 3;
Е(Р) = 0,2, если Р = 4;
Е(Р) = 0, если Р >= 5

Оценивается соблюдение сроков представления в Министерство финансов Ульяновской области реестра расходных обязательств ГРБС.
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках государственных программ

Р = 100 x Sp / bi,

где:(.)
Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках государственных программ;
bi. - объем расходов ГРБС

%

20

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, утвержденных законом о бюджете, формируемых в рамках государственных программ

2.2.

Доля своевременно утвержденных и внесенных изменений в планы-графики (далее - ПГ) реализации программ

Р = Кпг / Кви x 100,

где:
Кпг - количество своевременно утвержденных ПГ в отчетном периоде;
Кви - общее количество вносимых изменений в государственную программу в отчетном периоде

%

20

-

2.3.

Доля представленных квартальных отчетов и годового отчета в установленный срок

Р = Кот / 4 x 100,

где:
Кот - количество представленных отчетов в установленный срок

%

20

-

2.4.

Доля представленных в полном объеме согласно утвержденной форме отчетов о реализации государственной программы



где:
- сумма всех заполненных разделов в представленных отчетах в отчетном периоде

%

20

-

2.5.

Размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области (далее - ИОГВ) информации о государственных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о государственных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ

20

Е(Р) = 1, если информация о государственных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена на официальном сайте;
Е(Р) = 0,5, если информация о государственных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена частично;
Е(Р) = 0, если информация о государственных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, не размещена на официальном сайте

-

3.

Исполнение областного бюджета Ульяновской области по расходам

15

3.1.

Равномерность расходов (без учета целевых поступлений из федерального бюджета)

Р = (Е4 - Еср) x 100 / Еср,

где:
Е4 - кассовые расходы ГРБС в четвертом квартале отчетного финансового года;
Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за первый - третий кварталы отчетного финансового года

%

20

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном периоде.
Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Соответствие кассового расхода по отчетному периоду кассовому плану на отчетный период (без учета целевых поступлений из федерального бюджета)

Р = (1 - Кр / Кп) x 100,

где:
Кр - кассовые расходы ГРБС за отчетный период нарастающим итогом сначала года (без учета целевых поступлений из федерального бюджета);
Кп - кассовый план ГРБС на отчетный период нарастающим итогом с начала года (без учета целевых поступлений из федерального бюджета)

%

15

Е(Р) = 1, если Р < 10%;
Е(Р) = 0,7, если 10% <= Р <= 15%;
Е(Р) = 0,5, если 15% <= Р <= 20%;
Е(Р) = 0,3, если 20% <= Р <= 30%;
Е(Р) = 0, если Р > 30%

Показатель характеризует уровень соответствия кассового исполнения расходов по отношению к кассовому плану на отчетный период

3.3.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных государственных учреждений в отчетном периоде

Р = Ко / Кн,

где:
Ко - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных государственных учреждений по состоянию на конец отчетного периода;
Кн - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных государственных учреждений по состоянию на начало отчетного года

%

15

Е(Р) = 1, если Р < 1;
Е(Р) = 0,5, если Р = 1;
Е(Р) = 0, если Р > 1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.
Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.4.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 x Кз / Е,

где:
Кз - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

%

2 0

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году

3.5.

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 x Д / Е,

где:
Д - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

%

15

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году

3.6.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 x Si / E,

где:
Si - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств областного бюджета Ульяновской области по состоянию на конец отчетного периода;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

%

15

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансов ого года исполнительным документам за счет средств областного бюджета Ульяновской области.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение областного бюджета Ульяновской области по доходам

15

4.1.

Отклонение от прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов на текущий финансовый год по ГРБС, являющемуся главным администратором доходов областного бюджета Ульяновской области (далее - ГАДБ)



где:
Rp - прогноз поступлений по налоговым и неналоговым доходам по ГАДБ;
Rf - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам по ГАБД

%

30

Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для ГАДБ, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.
Показатель анализируется для ГАДБ, доходные источники которого определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, представляемом ГАДБ в Министерство финансов Ульяновской области.
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя менее 15%

4.2.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в областной бюджет Ульяновской области

P = 100 x D / Е,

где D - объем невыясненных поступлений за отчетный период;
Е - кассовое исполнение расходов ГР Б С в отчетном периоде

%

20

Негативным считается факт увеличения объема невыясненных поступлений за отчетный период.
Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.3.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:
1) закрепление доходных источников областного бюджета Ульяновской области за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее - АДБ);
2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;
3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления;
4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;
5) порядок представления АДБ бюджетной отчетности ГАДБ

20

Е(Р) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 5 настоящей строки;
Е(Р) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 4 настоящей строки;
Е(Р) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3 - 5 настоящей строки;
Е(Р) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3 - 5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета Ульяновской области

4.4.

Прирост объема доходов областных государственных автономных и бюджетных учреждений от иной приносящей доход деятельности



где:
А - объем доходов от иной приносящей доход деятельности автономных учреждений в отчетном периоде;
В - объем доходов от иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений в отчетном периоде;
С - общий объем доходов от иной приносящей доход деятельности

%

30

Е(Р) = (Рi - Рmin) / (Рmax - Рmin),

где:
Рi - значение показателя;
Рmin - минимальное значение показателя по ГРБС;
Рmax - максимальное значение показателя по ГРБС

5.

Учет и отчетность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчетности в установленные сроки

Представление бюджетной отчетности за отчетный период с соблюдением установленных сроков по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - утвержденные формы)

25

Е(Р) = 1, если отчетность представлена с соблюдением установленных сроков;
Е(Р) = 0, если отчетность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчетности

5.2.

Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результатах деятельности ГРБС

Наличие в годовой бюджетной отчетности ГРБС за отчетный финансовый год заполненной по утвержденной форме таблицы "Сведения о результатах деятельности"

25

Е(Р) = 1, если таблица "Сведения о результатах деятельности" заполнена по форме в соответствии с действующим законодательством;
Е(Р) = 0, если таблица "Сведения о результатах деятельности" не заполнена (в случае если имеются показатели) либо заполнена некорректно

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие заполненной таблицы

5.3.

Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности ГРБС за отчетный финансовый год заполненной по утвержденной форме таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"

25

Е(Р) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена;
Е(Р) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена (в случае если имеются показатели) либо заполнена некорректно

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие заполненной таблицы

5.4.

Представление в составе бюджетной отчетности сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

Наличие в бюджетной отчетности, заполненной по утвержденной форме, таблицы "Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам областного бюджета Ульяновской области"

25

Е(Р) = 1, если таблица "Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам областного бюджета Ульяновской области" заполнена;
Е(Р) = 0, если таблица "Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам областного бюджета Ульяновской области" не заполнена (в случае если имеются показатели) либо заполнена некорректно

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления в составе бюджетной отчетности сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

6.

Контроль и аудит

15

6.1.

Качество правовой базы ГРБС по организации внутреннего финансового контроля (далее - ВФК) и внутреннего финансового аудита (далее - ВФА)

Соответствие правовых актов ГРБС требованиям к организации ВФК и ВФА, установленным нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Ульяновской области

20

Е(Р) = 1, если соответствует;
Е(Р) = 0, если не соответствует

Выполнение установленных требований к организации внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению уровня качества финансового менеджмента

6.2.

Качество организации ВФК и ВФА

Наличие в должностных регламентах должностных лиц и положениях о структурных подразделениях ГРБС положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением ВФК и ВФА

20

Е(Р) = 1, если положения определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объеме;
Е(Р) = 0,5, если положения определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объеме;
Е(Р) = 0,3, если положения определены не для всех уполномоченных должностных лиц;
Е(Р) = 0, если положения не определены

Должностные регламенты должностных лиц подразделений ГРБС, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля

6.3.

Организация мероприятий ВФК

Р = 100 x Ок / Ор,

где Ок - общее количество подразделений ГРБС, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;
Ор - количество подразделений, для которых утверждены карты ВФК

%

20

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий и планов в соответствии с целями и задачами ГРБС

6.4.

Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных получателей бюджетных средств (далее - ПБС)

Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС

20

Е(Р) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС;
Е(Р) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС

Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (подведомственных ПБС является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

6.5.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчете показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

20

Е(Р) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;
Е(Р) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

7.

Прозрачность бюджетного процесса

15

7.1.

Размещение на официальном сайте ИОГВ государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области

Наличие на официальном сайте ИОГВ государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области

25

Е(Р) = 1, если государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области размещены на официальном сайте;
Е(Р) = 0, если государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области не размещены на официальном сайте

7.2.

Размещение на официальном сайте ИОГВ отчета об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области

Наличие на официальном сайте ИОГВ отчета об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области <1>

25

Е(Р) = 1, если отчет об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области размещен на официальном сайте <1>;
Е(Р) = 0, если отчет об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области не размещен на официальном сайте <1>

7.3.

Размещение на официальном сайте ИОГВ показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах государственных учреждений Ульяновской области

Наличие на официальном сайте ИОГВ показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах государственных учреждений Ульяновской области

25

Е(Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах государственных учреждений Ульяновской области размещены на официальном сайте;
Е(Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах государственных учреждений Ульяновской области не размещены на официальном сайте

7.4.

Размещение подведомственными государственными учреждениями сведений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (bus.gov.ru) в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"

Р = Nbus / N,

где:
Nbus - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших сведения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (bus.gov.ru);
N - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС

%

25

Е(Р) = 1, если Р = 100;
Е(Р) = 0,5, если 95 <= Р < 100;
Е(Р) = 0, если Р < 95

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»