____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска Ульяновской области от 22.09.2020 N 1505
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и выписок из Реестра муниципального имущества".
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города
С.С.ПАНЧИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией города Ульяновска (далее - уполномоченный орган) на территории муниципального образования "город Ульяновск" муниципальной услуги по предоставлению информации и выписок из Реестра муниципального имущества (далее - административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать представители, наделенные соответствующими полномочиями выступать от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Региональный портал).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа (www.ulmeria.ru);
размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);
размещения информации на Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/);
публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления муниципальной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приема граждан, в том числе в областном государственном казенном учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан");
ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте;
ответов на обращения, направляемые в уполномоченный орган по адресу электронной почты;
устного консультирования должностными лицами уполномоченного органа, его структурного подразделения, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
ответов на обращения по телефону.
Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале, Региональном портале подлежит размещению следующая справочная информация:
место нахождения и график работы уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан";
справочные телефоны уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адрес официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан").
Справочная информация размещается на информационном стенде или иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах и иных источниках информирования ОГКУ "Правительство для граждан" или иных источниках информирования в секторе информирования и ожидания или в секторе приема заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
режим работы и адреса многофункциональных центров в Ульяновской области;
справочные телефоны;
адрес официального сайта и адрес электронной почты уполномоченного органа;
порядок предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации и выписок из Реестра муниципального имущества.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Ульяновска в лице Управления имущественных отношений, экономики и развития конкуренции (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выписка из Реестра муниципального имущества, подготовленная по форме, указанной в приложениях N 1 и N 2 к административному регламенту (далее - выписка);
обобщенная информация, подготовленная в форме письма, подписанного руководителем Управления (далее - информация);
уведомление об отсутствии в Реестре испрашиваемых сведений, подготовленное в форме письма, подписанного руководителем Управления (далее - уведомление об отсутствии сведений);
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленное в форме письма, подписанного руководителем Управления (далее - уведомление об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале и Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении информации (выписки) из Реестра муниципального имущества (далее - заявление) по форме, указанной в приложении N 3 к административному регламенту (заявитель предоставляет самостоятельно).
Заявление должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
наименование, место нахождения, организационно-правовая форма юридического лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (не менее одного из параметров: реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
способ получения результата услуги;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства (заявитель предоставляет самостоятельно);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (заявитель предоставляет самостоятельно);
4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашивается в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС));
5) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо лист записи из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашивается в ФНС).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.