АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2018 года N 2517
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 27.07.2010 N 3902
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 26.04.2019 N 902
____________________________________________________________________
Руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3902 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:
1) пункты 1.2, 1.3, 1.4 признать утратившими силу;
2) приложение N 2 признать утратившим силу;
3) в приложении N 5:
а) в пункте 1.3.1 раздела 1:
в абзаце первом слова "Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска" заменить словами "Управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска";
абзацы шестнадцатый - двадцать первый изложить в следующей редакции:
"В Корпорацию развития ИТ заявитель может обратиться по следующим адресам:
г. Ульяновск, ул. Минаева, д. 6. График работы: понедельник - пятница: с 9.00 часов до 20.00 часов, суббота: с 09.00 часов до 19.00 часов;
г. Ульяновск, пр-кт Созидателей, 116. График работы: понедельник - пятница: с 9.00 часов до 20.00 часов, суббота: с 09.00 часов до 19.00 часов;
г. Ульяновск, ул. Промышленная, 54Г. График работы: понедельник - пятница: с 9.00 часов до 20.00 часов, суббота: с 09.00 часов до 19.00 часов;
г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 85. График работы: понедельник - пятница: с 9.00 часов до 20.00 часов; суббота: с 09.00 часов до 19.00 часов;
справочный телефон: 37-31-31.";
абзац двадцать второй признать утратившим силу;
б) абзац четвертый подпункта 1.3.2.2 подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.";
в) в разделе 2:
абзац четвертый пункта 2.2 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы.
При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
г) в разделе 5:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
в пункте 5.2:
абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.";
в пункте 5.4:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"5) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить абзацами десятым - тринадцатым следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 5.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
абзац четвертый дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
абзац пятый после слов "муниципального служащего" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
в абзаце первом пункта 5.7 слово "почтовый" исключить;
в пункте 5.8 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.";
пункт 5.8 дополнить абзацами шестым - седьмым следующего содержания:
"В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города
С.С.ПАНЧИН