Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2012 года N 3677


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 27.07.2010 N 3902

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 26.04.2019 N 902
____________________________________________________________________


В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Внести в постановление мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3902 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями мэрии города Ульяновска от 13.09.2010 N 4773, от 31.10.2011 N 5000, постановлениями администрации города Ульяновска от 09.04.2012 N 1495, от 01.08.2012 N 3404), следующие изменения:

1.1. В Приложении N 2:

1. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.2. Сведения о категории получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками объектов жилого фонда на праве общей долевой собственности.

От имени получателя муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу или орган и организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги".

2. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о представлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.

1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска (далее - Комитет).

Место нахождения Комитета: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.

График работы Комитета:

- понедельник - пятница:

с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов.

Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- телефоны отдела приватизации недвижимости: 44-03-48, 44-10-93, 44-11-02;

- телефон приемной председателя Комитета: 42-16-52;

- телефон/факс общего отдела: 42-16-60.

Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.

Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.kugiz.ru.

Адрес электронной почты Комитета - kugi@inbox.ru.

Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ulgov.ru.

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ").

В ОГАУ "МФЦ" заявитель может обратиться по следующим адресам:

г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.

График работы:

- понедельник - пятница: с 8-00 часов до 20-00 часов;

- суббота: с 8-00 часов до 14-00 часов;

г. Ульяновск, б-р Фестивальный, д. 12.

График работы:

- понедельник - пятница: с 8-00 часов до 18-00 часов;

- суббота: с 8-00 часов до 15-00 часов;

справочный телефон: 94-82-82.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ulgov.ru.

Адрес электронной почты - mfc@ulgov.ru.

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (далее по тексту - Управление Росреестра по Ульяновской области).

Местонахождение: 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 29.

Телефон приемной: 42-24-27.

Предоставление услуг Управлением Росреестра по Ульяновской области на территории города Ульяновска осуществляется по месту нахождения объекта недвижимости по следующим адресам:

г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 158.

График работы: понедельник - пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;

справочный телефон: 33-40-60.

г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, д. 39.

График работы: понедельник - суббота с 9-00 часов до 17-00 часов;

справочный телефон: 54-41-93, 54-41-92.

г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 31.

График работы: понедельник - суббота с 9-00 часов до 17-00 часов;

справочный телефон: 67-65-56.

г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, дом N 36/9.

График работы:

понедельник - пятница с 8-00 часов до 20-00 часов,

суббота с 9-00 часов до 17-00 часов;

справочный телефон: 41-38-44.

Телефон автоинформатора: 36-24-45.

Телефон доверия: 44-54-91.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.to73.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты: 73_upr@rosreestr.ru.

Организации, аккредитованные на осуществление технической инвентаризации и технического учета на территории муниципального образования "город Ульяновск" и Ульяновской области (по выбору заявителя).

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования в устной форме;

- индивидуального информирования в письменной форме;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме.

1.3.2.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося лица время.

1.3.2.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Комитет осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Комитет руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.

Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете.

Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.

1.3.2.3. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Комитета по радио и телевидению согласовываются с руководителем Комитета.

1.3.2.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Комитета.

1.3.3. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.".

3. Дополнить раздел 1 пунктом 1.4 следующего содержания:

"1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах администрации города Ульяновска и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.".

4. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»