Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2019 года N 166-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.12.2018 N 613-П

     

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ульяновской области от 04.09.2024 N 520-П.
____________________________________________________________________

Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 07.12.2018 N 613-П "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере лесного хозяйства, в целях возмещения части их затрат, связанных с лесовосстановлением на лесных участках, поврежденных ветровалом или буреломом, возникшим в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера" следующие изменения:

1) в заголовке слова ", возникшим в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера" исключить;

2) в пункте 1 слова ", возникшим в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера" исключить;

3) Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере лесного хозяйства, в целях возмещения части их затрат, связанных с лесовосстановлением на лесных участках, поврежденных ветровалом или буреломом, возникшим в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, изложить в следующей редакции:

"Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области

     


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ИХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЕМ НА ЛЕСНЫХ УЧАСТКАХ, ПОВРЕЖДЕННЫХ ВЕТРОВАЛОМ ИЛИ БУРЕЛОМОМ

     


1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере лесного хозяйства (далее - хозяйствующие субъекты), в целях возмещения части их затрат, связанных с лесовосстановлением на лесных участках, поврежденных ветровалом или буреломом (далее - лесовосстановление, субсидии соответственно).

2. Для целей настоящих Правил:

под хозяйствующими субъектами понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Ульяновской области виды экономической деятельности в области лесоводства и лесозаготовки, классифицируемые в соответствии с группировками 02.1, 02.2 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);

под лесовосстановлением понимается деятельность, связанная с выполнением работ по искусственному восстановлению лесов на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, поврежденных ветровалом или буреломом, объем которых составляет не менее 5 процентов объема работ по искусственному восстановлению лесов, предусмотренных договорами аренды лесных участков.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

4. Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам, которые осуществили лесовосстановление в текущем финансовом году или в течение 3 лет, предшествующих текущему финансовому году, при условии соответствия хозяйствующих субъектов требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил.

5. Хозяйствующие субъекты на дату подачи заявления на получение субсидии, составленного по форме, утвержденной правовым актом Министерства (далее - заявление), должны соответствовать следующим требованиям:

1) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) хозяйствующие субъекты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а хозяйствующие субъекты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) хозяйствующие субъекты - юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) хозяйствующие субъекты не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

6) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обстоятельствам перед Ульяновской областью;

7) хозяйствующие субъекты должны подтвердить объем своих затрат, связанных с лесовосстановлением, в полном объеме; в случае привлечения сторонних организаций к выполнению работ по лесовосстановлению у хозяйствующего субъекта должны быть первичные учетные документы, подтверждающие объемы затрат, понесенных такими организациями;

8) хозяйствующий субъект должен иметь утвержденное положение о системе управления охраной труда;

9) руководитель хозяйствующего субъекта - юридического лица или хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель должен пройти обучение по охране труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

10) хозяйствующим субъектам не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого хозяйствующий субъект считается подвергнутым такому наказанию, не истек.

6. Объем предоставляемой хозяйствующему субъекту субсидии признается равным 80 процентам объема фактических затрат, связанных с лесовосстановлением, при этом максимальный объем затрат в расчете на 1 га площади лесного участка не должен превышать 48050 рублей, из них:

47000 рублей - на искусственное лесовосстановление (создание лесных культур);

1050 рублей - на обработку почвы для создания лесных культур.

7. Для получения субсидий хозяйствующие субъекты представляют в Министерство следующие документы (копии документов):

1) заявление;

2) справку-расчет на получение субсидии, составленную по форме, утвержденной правовым актом Министерства (в двух экземплярах);

3) проект (искусственного, комбинированного) лесовосстановления;

4) смету затрат, связанных с лесовосстановлением; в случае привлечения сторонних организаций к выполнению работ по лесовосстановлению - договоры гражданско-правового характера, акты выполненных работ по лесовосстановлению, документы, подтверждающие оплату работ;

5) реестр затрат, связанных с лесовосстановлением, утвержденный правовым актом Министерства;

6) акт сдачи-приема выполненных работ по лесовосстановлению, утвержденный правовым актом Министерства, с приложением фотоотчета о созданных на лесных участках лесных культурах;

7) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);

8) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

9) справку о соответствии хозяйствующего субъекта требованиям, установленным подпунктами 2 - 6 и 10 пункта 5 настоящих Правил, подписанную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

10) копию положения о системе управления охраной труда, заверенную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

11) копии документов, подтверждающих прохождение руководителем хозяйствующего субъекта - юридического лица или хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем обучения по охране труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

8. Министерство принимает документы (копии документов), указанные в пункте 7 настоящих Правил (далее - документы), до 1 ноября текущего финансового года включительно.

9. Министерство регистрирует заявления в день их приема в порядке поступления в журнале регистрации, листы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Министерства. Форма журнала регистрации утверждается правовым актом Министерства. На заявлении ставится отметка о регистрации.

10. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку соответствия хозяйствующего субъекта, подавшего документы (далее - заявитель), требованиям, установленным пунктами 2, 4 и 5 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) или об отказе в предоставлении субсидии, который оформляется распоряжением Министерства.

11. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 2, 4 и 5 настоящих Правил;

2) представление заявителем документов не в полном объеме и (или) с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;

3) представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 8 настоящих Правил;

4) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидии.

12. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

13. В случае если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством возможно было принятие решения о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, представившим документы ранее (в соответствии с очередностью представления документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).

14. Заявитель, в отношении которого Министерство приняло решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в Министерство с заявлением.

15. Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 11 настоящих Правил, имеет право повторно обратиться в Министерство с заявлением в следующем порядке:

1) до 25 декабря текущего финансового года - в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее - получатели субсидий), в соответствии с абзацем восьмым пункта 20 настоящих Правил. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очередности представления документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления;

2) в очередном финансовом году - при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на предоставление субсидий.

16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о предоставлении субсидии заключает с указанным заявителем Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области.

17. Соглашение должно содержать показатель результативности предоставления субсидии, плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы Ульяновской области "Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Ульяновской области на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/415-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Ульяновской области на 2014 - 2021 годы" (далее - плановое значение показателя результативности), а также срок и форму представления отчета о достижении планового значения показателя результативности.

18. Обязательным условием Соглашения является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.

Субсидия перечисляется Министерством единовременно с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

19. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Министерство и органы государственного финансового контроля Ульяновской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий.

20. Основаниями для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области в полном объеме являются:

нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области;

установление факта наличия в представленных документах недостоверных сведений;

непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчета о достижении планового значения показателя результативности.

Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путем направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательстве порядке.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:

возврат субсидии в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счет Министерства, с которого была перечислена субсидия на счет получателя субсидии;

возврат субсидии в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на счет, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии.

В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.

21. Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в текущем финансовом году заявителям, имеющим право на получение субсидий и не получившим субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 11 настоящих Правил, подавшим документы ранее в соответствии с очередностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких заявителей субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.".

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛКИН


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»