____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ульяновской области от 04.09.2024 N 520-П, вступившего в силу на следующий день после дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 06.09.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 1 июня 2023 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 17.04.2019 N 166-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 03.03.2020 N 87-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 05.04.2021 N 132-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 31.05.2022 N 298-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 13.10.2022 N 583-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 09.01.2023 N 2-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 01.06.2023 N 276-П
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения реализации государственной программы Ульяновской области "Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Ульяновской области", утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/572-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Ульяновской области", Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере лесного хозяйства, в целях возмещения части их затрат, связанных с лесовосстановлением на лесных участках, поврежденных ветровалом или буреломом.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ИХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЕМ НА ЛЕСНЫХ УЧАСТКАХ, ПОВРЕЖДЕННЫХ ВЕТРОВАЛОМ ИЛИ БУРЕЛОМОМ
1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере лесного хозяйства (далее - хозяйствующие субъекты), в целях возмещения части их затрат, связанных с лесовосстановлением на лесных участках, поврежденных ветровалом или буреломом (далее - лесовосстановление, субсидии соответственно).
2. Для целей настоящих Правил:
под хозяйствующими субъектами понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Ульяновской области виды экономической деятельности в области лесоводства и лесозаготовки, классифицируемые в соответствии с группировками 02.1, 02.2 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
под лесовосстановлением понимается деятельность, связанная с выполнением работ по искусственному восстановлению лесов на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, поврежденных ветровалом или буреломом, объем которых составляет не менее 5 процентов объема работ по искусственному восстановлению лесов, предусмотренных договорами аренды лесных участков.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объеме не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).
4. Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам, которые осуществили лесовосстановление в текущем финансовом году или в течение 3 лет, предшествующих текущему финансовому году, при условии соответствия хозяйствующих субъектов требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил.
5. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении хозяйствующему субъекту субсидии (далее - Соглашение), хозяйствующий субъект должен соответствовать следующим требованиям:
1) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у хозяйствующего субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
3) в отношении хозяйствующего субъекта не должна быть возбуждена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, при этом хозяйствующий субъект - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица) или ликвидации, а хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) хозяйствующие субъекты - юридические лица не должны являться российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) хозяйствующие субъекты не должны получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
6) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере хозяйствующего субъекта - юридического лица, о дисквалифицированном хозяйствующем субъекте - индивидуальном предпринимателе;
7) хозяйствующие субъекты должны подтвердить объем своих затрат, связанных с лесовосстановлением, в полном объеме; в случае привлечения третьих лиц к выполнению работ по лесовосстановлению у хозяйствующего субъекта должны быть первичные учетные документы, подтверждающие объемы затрат, понесенных такими организациями;
8) хозяйствующий субъект должен иметь утвержденное положение о системе управления охраной труда;
9) руководитель хозяйствующего субъекта - юридического лица или хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель должен пройти обучение по охране труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
10) хозяйствующим субъектам не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого хозяйствующий субъект считается подвергнутым такому наказанию, не истек.
6. Объем предоставляемой хозяйствующему субъекту субсидии признается равным 80 процентам объема фактических затрат, связанных с лесовосстановлением, при этом максимальный объем затрат в расчете на 1 га площади лесного участка не должен превышать 48050 рублей, из них:
47000 рублей - на искусственное лесовосстановление (создание лесных культур);
1050 рублей - на обработку почвы для создания лесных культур.
7. Для получения субсидий хозяйствующие субъекты представляют в Министерство:
1) заявление;
2) справку-расчет на получение субсидии, составленную по форме, утвержденной правовым актом Министерства (в двух экземплярах);
3) проект (искусственного, комбинированного) лесовосстановления;
4) смету затрат, связанных с лесовосстановлением; в случае привлечения третьих лиц к выполнению работ по лесовосстановлению - договоры гражданско-правового характера, акты выполненных работ по лесовосстановлению, документы, подтверждающие оплату работ;
5) реестр затрат, связанных с лесовосстановлением, утвержденный правовым актом Министерства;
6) акт сдачи-приема выполненных работ по лесовосстановлению, утвержденный правовым актом Министерства, с приложением фотоотчета о созданных на лесных участках лесных культурах;
7) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
8) справку налогового органа об исполнении хозяйствующим субъектом по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) справку о соответствии хозяйствующего субъекта по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, требованиям, установленным подпунктами 2 - 6 и 10 пункта 5 настоящих Правил, подписанную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
10) копию положения о системе управления охраной труда, заверенную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
11) копии документов, подтверждающих прохождение руководителем хозяйствующего субъекта - юридического лица или хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем обучения по охране труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
8. Министерство принимает документы (копии документов), указанные в пункте 7 настоящих Правил (далее - документы), до 1 ноября текущего финансового года включительно.
9. Министерство регистрирует заявления в день их приема в порядке поступления в журнале регистрации, листы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Министерства. Форма журнала регистрации утверждается правовым актом Министерства. На заявлении ставится отметка о регистрации.
10. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку соответствия хозяйствующего субъекта (далее - заявитель), требованиям, установленным пунктами 2, 4 и 5 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, который оформляется распоряжением Министерства.
11. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 2, 4 и 5 настоящих Правил;
2) представление заявителем документов не в полном объеме и (или) с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;
3) представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 8 настоящих Правил;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидии.
12. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
13. В случае если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, решение о предоставлении которым субсидий могло бы быть принято Министерством, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, представившим документы ранее других заявителей (в соответствии с очередностью представления документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).
14. Заявитель, решение об отказе в предоставлении которому субсидий было принято Министерством, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в Министерство с заявлением.
15. Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 11 настоящих Правил, имеет право повторно обратиться в Министерство с заявлением в следующем порядке:
1) до 25 декабря текущего финансового года - в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее - получатели субсидий), в соответствии с абзацем восьмым пункта 20 настоящих Правил. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очередности представления документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления;
2) в очередном финансовом году - при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на предоставление субсидий.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении заявителю субсидии заключает с ним Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области. Указанное Соглашение должно содержать в том числе:
сведения об объеме субсидии, условиях и порядке ее предоставления;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 13.10.2022 N 583-П;
точную дату завершения и конечные значения результатов предоставления субсидий;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 01.06.2023 N 276-П.
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 31.05.2022 N 298-П.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в объеме, сведения о котором содержатся в Соглашении, в Соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий Соглашения или о его расторжении в случае недостижения Министерством и получателем субсидии согласия относительно таких новых условий.
17. Достигнутыми результатами предоставления субсидии являются: