Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2018 года N 71-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.01.2017 N 46-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2019 N 150-П
____________________________________________________________________


Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 30.01.2017 N 46-П "Об организации проектной деятельности в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области" следующие изменения:

1) дополнить новыми пунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:

"1.1. Установить, что функции регионального проектного офиса осуществляет управление проектного развития и экспертно-аналитической работы (Центр управления реформами) администрации Губернатора Ульяновской области.

1.2. Наделить Автономную некоммерческую организацию Организация дополнительного профессионального образования "Корпоративный университет Ульяновской области" функциями центра компетенций проектного управления, предусмотренными подпунктом 2.2.12 пункта 2.2 раздела 2 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 30.01.2017 N 46-П "Об организации проектной деятельности в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области".";

2) в Положении об организации проектной деятельности в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области:

а) в разделе 1:

дополнить новым пунктом 1.1.1 следующего содержания:

"1.1.1. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

программа - комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и координируемых совместно в целях повышения уровня общей результативности и управляемости;

портфель проектов (программ) - совокупность (перечень) проектов (программ), объединенных в целях эффективного управления для достижения стратегических целей;

проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ).";

абзац первый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Управление проектной деятельностью и взаимодействие между участниками проектной деятельности осуществляются с использованием автоматизированной информационной системы проектной деятельности (далее - АИС) с даты ее ввода в эксплуатацию решением президиума Совета по реформам и проектам.";

б) в пункте 2.2 раздела 2:

в подпункте 2.2.1:

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) назначает кураторов проектов из числа лиц, указанных в статье 17 Закона Ульяновской области от 17.11.2016 N 163-ЗО "О Губернаторе Ульяновской области" и в статье 3 Закона Ульяновской области от 17.11.2016 N 164-ЗО "О Правительстве Ульяновской области", по одному или нескольким проектам либо по портфелю проектов или всем проектам в рамках соответствующего направления;";

в подпункте 7 слова "при необходимости" исключить;

в подпункте 2.2.2:

подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1) обеспечивает формирование и сопровождение проектов, представляет в президиум Совета по реформам и проектам для утверждения паспорта проектов, составы проектных комитетов, данные мониторинга реализации проектов, предложения проектных команд о пересмотре паспортов проектов, о приостановлении реализации проектов, о прекращении реализации проектов;

2) предлагает функциональных заказчиков проектов;";

в подпункте 3 слова "проектные предложения" заменить словами "предложения по проекту";

в подпункте 2.2.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.2.3. Ведомственные координационные органы - коллегиальные органы, созданные при функциональном заказчике ведомственного проекта:";

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) утверждают составы экспертных групп ведомственных проектов в случае необходимости их создания;";

абзац первый подпункта 2.2.4 изложить в следующей редакции:

"2.2.4. Кураторы проектов - назначаемые президиумом Совета по реформам и проектам лица, указанные в статье 17 Закона Ульяновской области от 17.11.2016 N 163-ЗО "О Губернаторе Ульяновской области" и в статье 3 Закона Ульяновской области от 17.11.2016 N 164-ЗО "О Правительстве Ульяновской области":";

подпункт 3 подпункта 2.2.5 признать утратившим силу;

дополнить подпунктом 2.2.5.1 следующего содержания:

"2.2.5.1. Функции проектного комитета по решению президиума Совета по реформам и проектам могут быть возложены на действующий коллегиальный орган, возглавляемый куратором проекта.";

подпункт 4 подпункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:

"4) участвуют в проведении оценки и иных контрольных мероприятий реализации проектов;";

подпункт 2 подпункта 2.2.7 после слов "проектного комитета)," дополнить словами "в соответствии со сроками, зафиксированными в паспорте проекта и (или) плане проекта,";

в подпункте 1 подпункта 2.2.8 слова "осуществления проектов" заменить словами ", зафиксированными в паспорте проекта и (или) плане проекта,";

подпункт 4 подпункта 2.2.10 изложить в следующей редакции:

"4) участвуют в организации мониторинга реализации проектов, проведении оценок и иных контрольных мероприятий в отношении проектов;";

подпункт 2 подпункта 2.2.12 после слова "мониторинга" дополнить словом "реализации";

в) в разделе 3:

в пункте 3.2:

подпункт 8 подпункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"8) иная организация или лица, заинтересованные в реализации проекта.";

в подпункте 3.2.4:

подпункт 1 после слова "проекта" дополнить словами ", с зафиксированными сроками прохождения контрольных точек и этапов (при их выделении)";

подпункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4) пояснительная записка к проекту, которая в том числе должна содержать:

а) краткое описание существующих и возможных проблем, на решение которых направлена реализация проекта, либо описание возможностей, которые целесообразно использовать посредством реализации проекта, а также прогноз социальных, экономических или иных общественно значимых последствий реализации проекта;

б) информацию обо всех показателях проекта, отраженных в паспорте проекта с указанием источника и периодичности сбора данных, временных характеристик (показатель на дату, показатель за период) и лиц, ответственных за сбор данных. Отдельно должна быть приведена информация об оценке сроков достижения целевого значения каждого показателя и прогнозное значение указанных показателей без реализации проекта;

в) информацию об объеме требуемых для реализации проекта средств и источников финансирования в разрезе ключевых этапов и мероприятий проекта;

5) заключение функционального заказчика с мотивированным мнением общественно-делового совета.";

подпункты 6 и 7 признать утратившими силу;

в подпункте 3.2.7 цифру "5" заменить цифрой "7";

в подпункте 3.2.8 слова "письмом (служебной запиской) регионального проектного офиса" исключить;

в абзаце третьем подпункта 3.2.9 цифру "3" заменить цифрой "5";

подпункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:

"3.2.11. По результатам проведенного анализа региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней с даты получения на региональные и ведомственные проекты заключения функционального заказчика с мотивированным мнением общественно-делового совета вносит предложение:

по региональным проектам - в президиум Совета по реформам и проектам для рассмотрения;

по ведомственным проектам - в ведомственный координационный орган, созданный при функциональном заказчике проекта, для рассмотрения.";

подпункт 3.2.12 изложить в следующей редакции:

"3.2.12. По итогам рассмотрения предложения по федеральному или региональному проекту президиум Совета по реформам и проектам принимает решение об одобрении предложения по проекту, об утверждении состава проектного комитета (в том числе куратора проекта и руководителя проекта в его составе), паспорта проекта с зафиксированными в нем целями проекта, значениями показателей проекта, контрольными точками и этапами (при их выделении) с установленными сроками их прохождения, о включении проекта в реестр проектов, реализуемых в Ульяновской области, о направлении предложения по проекту на доработку, о реализации проекта в качестве федерального или регионального проекта, о назначении функционального заказчика в случае необходимости, а также иное решение.

По итогам рассмотрения предложения по ведомственному проекту ведомственный координационный орган принимает решение об одобрении предложения по проекту, об утверждении проектной команды и руководителя проекта в ее составе, паспорта проекта с зафиксированными в нем целями проекта, значениями показателей проекта, контрольными точками и этапами (при их выделении) с установленными сроками их прохождения, о включении проекта в реестр проектов, реализуемых в Ульяновской области, о направлении предложения по проекту на доработку, о назначении функционального заказчика в случае необходимости, а также иное решение.";

подпункт 3.2.15 изложить в следующей редакции:

"3.2.15. Реестр проектов, реализуемых в Ульяновской области, формируется региональным проектным офисом в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными президиумом Совета по реформам и проектам.

В течение года в реестр проектов, реализуемых в Ульяновской области, могут вноситься изменения в соответствии с решением президиума Совета по реформам и проектам.";

подпункт 3.4.2 пункта 3.4 признать утратившим силу;

пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Завершение проекта.

3.5.1. В течение 5 рабочих дней по истечении срока окончания федерального или регионального проекта, указанного в паспорте проекта, руководителем проекта подготавливается итоговый отчет о реализации проекта и отчет об извлеченных уроках, которые подлежат согласованию с функциональным заказчиком проекта, общественно-деловым советом, региональным проектным офисом и проектным комитетом.

После данного согласования итоговый отчет о реализации проекта и отчет об извлеченных уроках представляются на рассмотрение президиума Совета по реформам и проектам. По итогам рассмотрения президиум Совета по реформам и проектам может принять решение о плановом завершении федерального или регионального проекта. Данное решение фиксируется в протоколе заседания президиума Совета по реформам и проектам.

При принятии решения о плановом завершении проекта президиум Совета по реформам и проектам может также принять решение о подготовке и реализации плана достижения результатов и выгод на период после завершения проекта.

3.5.2. В течение 5 рабочих дней по истечении срока окончания ведомственного проекта, указанного в паспорте проекта, руководителем проекта подготавливается итоговый отчет о реализации проекта и отчет об извлеченных уроках, которые подлежат согласованию с функциональным заказчиком проекта, общественно-деловым советом, региональным проектным офисом.

После данного согласования итоговый отчет о реализации проекта и отчет об извлеченных уроках представляются на рассмотрение ведомственного координационного органа. По итогам рассмотрения ведомственный координационный орган может принять решение о плановом завершении федерального или регионального проекта. Данное решение фиксируется в протоколе по итогам заседания ведомственного координационного органа.

При принятии решения о плановом завершении проекта ведомственный координационный орган может также принять решение о подготовке и реализации плана достижения результатов и выгод на период после завершения проекта.

3.5.3. При принятии президиумом Совета по реформам и проектам решения о досрочном завершении федерального или регионального проекта руководитель проекта в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания президиума Совета по реформам и проектам подготавливает итоговый отчет о реализации проекта, отчет об извлеченных уроках, согласует их с функциональным заказчиком проекта и общественно-деловым советом, региональным проектным офисом и представляет указанный итоговый отчет для рассмотрения в проектный комитет.

При принятии ведомственным координационным органом решения о досрочном завершении ведомственного проекта руководитель проекта в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания ведомственного координационного органа подготавливает итоговый отчет о реализации проекта, отчет об извлеченных уроках, согласует их с функциональным заказчиком проекта и общественно-деловым советом, региональным проектным офисом и представляет указанный итоговый отчет для рассмотрения на заседание ведомственного координационного органа.

Срок, в течение которого региональный проектный офис и функциональный заказчик рассматривают итоговый отчет о реализации проекта, не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения итогового отчета о реализации проекта.

3.5.4. При направлении итогового отчета о реализации проекта для согласования в региональный проектный офис дополнительно направляется архив проекта и отчет об извлеченных уроках. Указанные сведения представляются с учетом методических рекомендаций, разработанных региональным проектным офисом и утвержденных президиумом Совета по реформам и проектам.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»