____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 16.05.2018 N 40-пр
____________________________________________________________________
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и постановлением Правительства Ульяновской области от 21.08.2014 N 372-П "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Ульяновской области за счет средств областного бюджета Ульяновской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 18.12.2010 N 62-пр "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации":
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 10.10.2011 N 59-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.12.2010 N 62-пр";
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 02.11.2012 N 50-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.12.2010 N 62-пр";
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 01.07.2013 N 39-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.12.2010 N 62-пр";
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.02.2014 N 12-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.12.2010 N 62-пр";
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 15.01.2015 N 02-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.12.2010 N 62-пр";
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 29.01.2016 N 05-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.12.2010 N 62-пр".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - директора департамента кассового исполнения областного бюджета, бюджетного учета и отчетности Куприянову Н.М.
Исполняющий обязанности
Министра финансов
Ульяновской области
Л.Л.ЖАРИНОВА
ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Ульяновской области (далее - Министерство) оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ульяновской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ульяновской области (далее - целевые субсидии).
Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Министерстве в порядке, установленном Министерством.
2. При осуществлении операций со средствами учреждения информационный обмен между учреждением и Министерством осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи на основании соглашения "Об обмене электронными документами между Министерством финансов Ульяновской области и участником юридически значимого электронного документооборота" (далее - в электронном виде).
Если у учреждения или Министерства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
3. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, если иное не установлено законами и нормативными правовыми актами Губернатора или Правительства Ульяновской области (далее - ИОГВ), ежегодно представляет в Министерство на бумажном носителе Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год (далее - Перечень целевых субсидий) по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые учреждениям, находящимся в его ведении в соответствующем финансовом году.
Перечень целевых субсидий формируется ИОГВ в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) в соответствии с Перечнем кодов субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Ульяновской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Перечень кодов субсидий), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, по каждой целевой субсидии.
В графе 1 Перечня целевых субсидий указывается наименование целевой субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий.
При необходимости в целях отражения дополнительной аналитической информации ИОГВ вправе в скобках после наименования целевой субсидии указать дополнительную детализацию цели предоставления целевой субсидии.
В графе 2 Перечня целевых субсидий указывается код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий.
При включении в Перечень целевых субсидий субсидии на капитальные вложения в графе 4 подлежит указанию код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в областную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП), а графы 5, 6 и 7 Перечня целевых субсидий не заполняются.
4. Уполномоченный работник Министерства проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах ОАИП, доведенным до Министерства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области) на текущий финансовый год, на соответствие наименование субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник Министерства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает ИОГВ Перечень целевых субсидий с указанием причины возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник Министерства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, принимает его к исполнению, путем проставления отметки с указанием должности, подписи, расшифровки подписи и даты.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения ИОГВ представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в Министерство представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
В случае осуществления целевых расходов обособленным подразделением без прав юридического лица, наделенным обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), учреждение, создавшее обособленное подразделение, представляет в Министерство:
Сведения, утвержденные ИОГВ (с учетом операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
Сведения для осуществления целевых расходов учреждением, создавшим обособленное подразделение, сформированные и подписанные данным учреждением.
Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные и подписанные учреждением, создавшим обособленное подразделение.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и кодов объектов ОАИП (при наличии) и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов. В Сведениях, представляемых в соответствии с абзацами вторым - пятым пункта 8 настоящего Порядка, планируемые суммы поступлений целевых субсидий и планируемые суммы целевых расходов для осуществления операций между учреждением (обособленным подразделением) указываются по кодам КОСГУ.
Уполномоченный работник Министерства проверяет представленные учреждением Сведения на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных остатках на начало текущего финансового остатках целевых субсидий.
10. Учреждение при наличии электронного документооборота с Министерством представляет Сведения в электронном виде. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство измененных Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения ИОГВ планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению ИОГВ подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Министерство Сведения, в которых указываются:
а) сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений;
б) код целевой субсидии в графе 2 Сведений, а также в графе 5 Сведений, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в) кода объекта ОАИП в графе 4 Сведений.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего ИОГВ подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в Министерство Сведения, в которых указываются:
а) сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений;
б) код целевой субсидии в графе 2 Сведений, а также в графе 7 Сведений в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в) код объекта ОАИП в графе 4 Сведений.
Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), Сведений, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Министерстве.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Министерством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется отказ в электронном виде, с указанием причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, Сведения принимаются и ставится отметка с указанием даты их принятия.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Министерства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Министерством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на лицевой счет по иным субсидиям, открытый учреждению, учитываются Министерством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, по коду КОСГУ "Прочие доходы" без права расходования.
Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня отражения сумм возврата дебиторской задолженности на лицевом счете по иным субсидиям, открытом в Министерстве, представляет Справку-уведомление об уточнении операций бюджетных, автономных учреждений на уточнение указанных сумм в качестве дебиторской задолженности текущего финансового года или в течение 45 рабочих дней представляет Сведения, в которых данная сумма в качестве дебиторской задолженности прошлых лет разрешена к использованию.
В случае невыполнения требований настоящего Порядка Министерство перечисляет указанные суммы в доход областного бюджета.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением заявок на выплату средств (далее - заявки) в электронном виде или на бумажном носителе, оформленных в соответствии с установленным Министерством порядком открытия и ведения лицевых счетов.
16. В одной заявке может содержаться только одна сумма кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство заявок, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке установленном для открытия и ведения лицевого счета по иным субсидиям.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Министерство вместе с заявкой в электронном виде, указанные в ней документы-основания (договор, соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком исполнения областного бюджета Ульяновской области по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица учреждения (далее - электронная копия документа) и (или) на бумажном носителе, подтверждающие возникновение денежного обязательства.