Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2017 года N 27-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СОСТАВ ТЕРРИТОРИЙ КОТОРЫХ ВХОДЯТ МОНОПРОФИЛЬНЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ, СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОНОПРОФИЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ЭКОНОМИКИ МОНОПРОФИЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 04.10.2019 N 480-П
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Закона Ульяновской области от 27.09.2016 N 128-ЗО "О мерах по обеспечению устойчивого развития монопрофильных населенных пунктов в Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав территорий которых входят монопрофильные населенные пункты, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления указанных муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населенных пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населенных пунктов.

Председатель
Правительства области
А.А.СМЕКАЛИН

     


Утверждено
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 19 января 2017 года N 27-П



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СОСТАВ ТЕРРИТОРИЙ КОТОРЫХ ВХОДЯТ МОНОПРОФИЛЬНЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ, СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОНОПРОФИЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ЭКОНОМИКИ МОНОПРОФИЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

     

1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав территорий которых входят монопрофильные населенные пункты (далее также - муниципальные образования), субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населенных пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населенных пунктов (далее - субсидии), цели и условия расходования субсидий, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населенных пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населенных пунктов.

3. Получателями субсидий являются муниципальные образования, в состав территорий которых входят монопрофильные населенные пункты, включенные в Перечень монопрофильных населенных пунктов в Ульяновской области, утвержденный Правительством Ульяновской области.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на предоставление субсидий, является Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области (далее - Министерство). Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Министерством с учетом мнения Совета по развитию монопрофильных населенных пунктов в Ульяновской области (далее - Совет).

5. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

1) наличие плана (программы) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населенного пункта, предусматривающего реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильного населенного пункта;

2) наличие реализуемого или подготовленного к реализации на территории муниципального образования инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильного населенного пункта (монопрофильных населенных пунктов) (далее - заявленный инвестиционный проект);

3) наличие монопрофильного населенного пункта в Перечне монопрофильных населенных пунктов в Ульяновской области, утвержденном Правительством Ульяновской области;

4) финансовое обеспечение за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования не менее 5 процентов объема затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта;

5) неполучение муниципальным образованием субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта;

6) запрет на подтверждение органами местного самоуправления муниципальных образований обязанности оплатить за счет субсидий денежные обязательства перед подрядчиками в отсутствие фактически выполненных ими работ, подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов оплате только после выполнения работ, и оплату органами местного самоуправления муниципальных образований таких обязательств;

7) обеспечение муниципальным образованием достижения значений целевых показателей эффективности реализации заявленного инвестиционного проекта.

6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между местной администрацией муниципального образования и Министерством (далее - Соглашение), содержащего положения пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджета муниципальных образований Ульяновской области". Форма Соглашения утверждается актом Министерства.

8. Объем предоставляемых муниципальным образованиям субсидий определяется с учетом объема затрат, необходимых для реализации заявленного инвестиционного проекта, предусмотренного планом (программой) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населенного пункта, по формуле:

C = Z x k, где:

C - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

Z - объем затрат, необходимых для реализации заявленного инвестиционного проекта, предусмотренного планом (программой) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населенного пункта;

k - коэффициент, определяющий уровень софинансирования соответствующих расходных обязательств за счет субсидии из областного бюджета Ульяновской области, признаваемый равным 0,95.

9. Для заключения Соглашения и получения субсидий местная администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявка) и следующие документы:

1) утвержденный план (утвержденную программу) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населенного пункта;

2) перечень объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, строительство (реконструкция) которых необходимо для диверсификации экономики монопрофильного населенного пункта, согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

3) характеристику заявленного инвестиционного проекта согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

4) справку, подписанную главой местной администрации муниципального образования и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования, скрепленную печатью, с указанием реквизитов лицевых счетов, на которые в случае принятия решения о предоставлении субсидии будет перечислена субсидия;

5) справку, подписанную главой местной администрации муниципального образования и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования, скрепленную печатью, подтверждающую, что муниципальное образование не получало субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта, за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов;

6) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в размере не менее 5 процентов затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта, заверенную главой местной администрации муниципального образования (либо гарантийное письмо);

7) техническую документацию, обосновывающую стоимость товаров (работ, услуг), необходимых для реализации заявленного инвестиционного проекта (проектная документация, рабочий проект, смета и др.), включающую результаты оценки объема затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта;

8) заключение организации, уполномоченной на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства, которые финансируются с привлечением средств областного бюджета Ульяновской области, об определении достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, предусматриваемого заявленным инвестиционным проектом, в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2009 N 422-П "Об утверждении Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или техническое перевооружение и другие виды строительных работ которых финансируются с привлечением средств областного бюджета Ульяновской области";

9) копию соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и уполномоченным органом местного самоуправления входящего в его состав поселения о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (при наличии);

10) другие материалы (фотографии, характеризующие состояние объекта транспортной и инженерной инфраструктуры, создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации заявленного инвестиционного проекта, и прочие материалы (при наличии).

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения (далее - документы), должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы местной администрации муниципального образования и печатью.

Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронной форме. В электронной форме представляются сканированные копии представленных на бумажном носителе документов в формате tiff.

11. Местная администрация муниципального образования несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, определяет объем субсидии и направляет заявку на рассмотрение в Совет.

По результатам рассмотрения заявки Советом на основании протокола заседания Совета Министерство обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии.

13. Оценка ожидаемой эффективности заявленного инвестиционного проекта осуществляется в соответствии со следующими критериями:

1) стадия разработки концепции заявленного инвестиционного проекта (подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, наличие разрешений на строительство, осуществление строительства);

2) количество рабочих мест;

3) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией заявленного инвестиционного проекта;

4) привлечение средств населения, организаций и индивидуальных предпринимателей для финансового обеспечения затрат в связи с реализацией заявленного инвестиционного проекта;

5) количество субъектов экономической деятельности, которые получат явную выгоду в результате реализации заявленного инвестиционного проекта;

6) прогнозируемые сроки реализации заявленного инвестиционного проекта;

7) соотношение привлекаемых инвестиций на 1 рубль средств, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области в форме субсидии;

8) наличие явно выраженной взаимосвязи между заявленным инвестиционным проектом и другими мероприятиями комплексного плана (программы) социально-экономического развития монопрофильного населенного пункта.

14. Субсидии не предоставляются в следующих случаях:

1) при невыполнении целей и условий, установленных пунктами 2 и 5 настоящего Положения;

2) при непредставлении местной администрацией муниципального образования одного или более документов из числа предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения либо обнаружения в представленных документах недостоверных сведений;

3) при получении муниципальным образованием субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта, за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов.

15. Министерство в установленном порядке перечисляет денежные средства с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального образования, открытый в территориальных органах Федерального казначейства по Ульяновской области и предназначенный для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджета муниципального образования, на основании заключенного Соглашения.

Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования, открытых в территориальных органах Федерального казначейства Ульяновской области или финансовых органах муниципальных образований.

16. Местная администрация муниципального образования, которому была перечислена субсидия (далее - получатель субсидий), ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчет об исполнении условий и использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета Ульяновской области, по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.

Субсидии должны быть использованы по целевому назначению в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года. Итоговые отчеты об использовании субсидий представляются в Министерство получателями субсидий не позднее 25 декабря текущего финансового года.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое, неправомерное и неэффективное использование субсидий, а также за ненадлежащее исполнение Соглашения.

18. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путем направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

В случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством в установленном им порядке.

19. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим распределением денежных средств между другими муниципальными образованиями, заключившими Соглашение с Министерством (далее - заявители). В случае отсутствия необходимости перераспределения субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

20. Возврат остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

21. Оценка результативности использования субсидии осуществляется исходя из достижения целевых значений следующих показателей эффективности реализации заявленного инвестиционного проекта:

1) увеличение количества рабочих мест в монопрофильном населенном пункте;

2) соблюдение сроков реализации заявленного инвестиционного проекта, установленных в Соглашении;

3) увеличение количества инвесторов, осуществляющих деятельность на территории монопрофильного населенного пункта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»