АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2015 года N 6478


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

(с изменениями на 25 января 2023 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными на основании

Постановления Администрации города Ульяновска от 26.05.2016 N 1660

Постановления Администрации города Ульяновска от 27.10.2017 N 2346

Постановления Администрации города Ульяновска Ульяновской области от 25.01.2023 N 43

____________________________________________________________________

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", решением Ульяновской Городской Думы от 25.06.2014 N 80 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Ульяновск", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание, Положение) (прилагается).

2. Действие пунктов 7 и 10 Положения распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и при формировании муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

3. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 24 - 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

5. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 25 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", с учетом общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Финансовым управлением администрации города Ульяновска в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

7. Признать утратившими силу:

1) постановление мэрии города Ульяновска от 24.12.2010 N 6805 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск";

2) постановление администрации города Ульяновска от 17.01.2012 N 68 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 24.12.2010 N 6805";

3) постановление администрации города Ульяновска от 19.02.2013 N 745 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 24.12.2010 N 6805".

8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.01.2016.


Глава администрации
города Ульяновска
А.В.ГАЕВ




Утверждено
постановлением
администрации
города Ульяновска
от 18 декабря 2015 года N 6478


ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


1. Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание, Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск", определенными правовыми актами отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска, осуществляющих бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - главные распорядители средств бюджета).

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году, а также с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ, возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей услуги (работы), предельные цены тарифы на оплату соответствующей услуги физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе, либо порядок установления цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

5. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с требованиями настоящего Положения.

6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание в порядке, установленном настоящим Положением.

7. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийский базовый (отраслевого перечень).

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ульяновской области (далее - региональный перечень).

8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к Положению, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск".

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения , и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат  на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается, в том числе, с использованием информации, предоставляемой муниципальными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска, осуществляющих бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств. Ответственность за достоверность информации, необходимой для расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, возлагается на руководителей муниципальных учреждений.

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:



Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый (отраслевой) перечень либо региональный перечень;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в общероссийский базовый (отраслевой) перечень либо региональный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

N(ун) - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;

N(си) - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями  средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»