ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
(с изменениями на 13 февраля 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 18.12.2015 N 6478
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 17.01.2012 N 68
Постановления Администрации города Ульяновска от 19.02.2013 N 745
Постановления Администрации города Ульяновска от 13.02.2015 N 800
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального образования "Город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Ульяновск" (Приложение N 1).
2. Утвердить Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (Приложение N 2).
3. Финансовому управлению мэрии города Ульяновска (Федосеев В.Б.) в срок до 01.01.2011 разработать и утвердить:
3.1. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Ульяновск" муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Ульяновск".
3.2. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Город Ульяновск" и контролю за их выполнением.
4. Администрации города Ульяновска, отраслевым (функциональным) органам администрации города Ульяновска, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), а также главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС), в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования настоящего постановления:
4.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" в соответствующей сфере при осуществлении ими предусмотренных учредительными документами основных видов деятельности (далее - перечни муниципальных услуг (работ)), привести в соответствие с Приложением N 3 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск".
4.2. Перечни показателей качества муниципальных услуг (работ) привести в соответствие с Приложением N 4 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск".
4.3. Осуществить контроль за размещением на официальных сайтах муниципальных бюджетных, муниципальных автономных и муниципальных казенных учреждений (далее - учреждения) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней муниципальных услуг (работ) и перечней показателей качества муниципальных услуг (работ), включенных в перечни муниципальных услуг (работ).
5. Признать утратившими силу пункты 1, 3, 4 постановления мэрии города Ульяновска от 16.06.2010 N 2916 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Ульяновск".
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.01.2011, за исключением пунктов 3 и 4 настоящего постановления.
7. Пункты 3 и 4 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Ульяновска, курирующего вопросы финансово-экономического развития города Ульяновска.
9. Учреждениям разместить на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечни муниципальных услуг (работ) и перечни показателей качества муниципальных услуг (работ), включенных в перечни муниципальных услуг (работ).
Глава города Ульяновска
А.П.ПИНКОВ
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
УЛЬЯНОВСК"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, муниципального автономного, муниципального казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложениям N 1 и N 2 к Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию (выполнению) одной либо нескольких муниципальных услуг (работ). Требования к оказанию (выполнению) каждой из муниципальных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
При установлении муниципальному бюджетному, муниципальному автономному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый годы и плановый период и утверждается не позднее 30 календарных дней со дня официального опубликования решения Ульяновской Городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся указанные учреждения;
- муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Администрации города Ульяновска от 13.02.2015 N 800.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Ульяновск" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" муниципальному бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Ульяновск" на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением администрации города Ульяновска и Управлением инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования "Город Ульяновск".
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения объема субсидий устанавливается постановлением администрации города Ульяновска.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнения работ) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнения работ);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат), которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка).
11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по Ульяновской области.
Субсидия муниципальным автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по Ульяновской области.
12. Предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), подлежащего заключению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и муниципальным бюджетным или автономным учреждением по форме, утвержденной пунктом 2 настоящего постановления.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года.
13. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
14. Отчет об исполнении муниципального задания по формам, установленным подпунктом 8.1 пункта 8 Приложения N 1 и подпунктом 6.1 пункта 6 Приложения N 2, прилагаемым к Порядку, и пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в сроки, установленные для формирования годовой отчетности, представляются:
муниципальными казенными учреждениями - ГРБС;
муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями - органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
15. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ГРБС ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, и ежегодно до 25 февраля года, следующего за отчетным, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, составляют сводную оценку выполнения муниципального задания с учетом Приложения N 5 к Порядку.
Годовая сводная оценка выполнения муниципальных заданий представляется в Финансовое управление администрации города Ульяновска, разработанная с учетом Приложения N 5 к Порядку, в сроки, установленные для представления годовой отчетности.
16. В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ГРСБ обязаны принять в пределах своей компетенции:
- меры по обеспечению выполнения муниципального задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет изменений, вносимых в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к объему и качеству оказания соответствующих услуг (выполнения работ), корректировки объема средств, предусмотренных на выполнение муниципального задания в текущем финансовом году;
- меры по привлечению к дисциплинарной ответственности в установленном порядке руководителя учреждения;
- меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) в отчетном финансовом году.
При формировании муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать факты невыполнения муниципальных заданий за отчетный финансовый год.
Сведения о выявленных фактах невыполнения муниципального задания и принятых мерах представляются в Финансовое управление администрации города Ульяновска органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, либо ГРБС ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
17. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и ГРБС в следующие сроки:
муниципальные задания - в течение 10 календарных дней со дня утверждения задания; отчеты об исполнении муниципального задания - в течение 10 календарных дней после подготовки сводной оценки выполнения муниципального задания.
Утверждаю
_______________________________
(_____________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя
органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя
муниципального
бюджетного или автономного
учреждения/ГРБС)
_______ _________________ г.
Муниципальное задание
_____________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _____ год и на плановый период ______ и _______ годов
РАЗДЕЛ ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________
2. Потребители муниципальной услуги _______________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги
3.1. Показатели качества муниципальной услуги
Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества муниципальной | Источник | ||||
отчетный | текущий | очередной | первый | второй | ||||
1. | ||||||||
2. |