(с изменениями на 30 июля 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 24.01.2020 N 26-П
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 09.09.2015 N 452-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 18.12.2015 N 678-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 08.07.2016 N 318-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 16.08.2017 N 406-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 13.09.2018 N 426-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 16.01.2019 N 3-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 30.07.2019 N 366-П
____________________________________________________________________
В целях реализации государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/417-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы", Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" субсидий из областного бюджета Ульяновской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АГЕНТСТВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - Агентство, субсидии соответственно).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат Агентства в связи с осуществлением его деятельности, направленной на поддержку малого и среднего предпринимательства:
1) затрат, связанных с оплатой труда работников Агентства с учетом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, и возмещением указанным работникам расходов, связанных со служебными командировками. При этом объем затрат Агентства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в связи с оплатой труда работников Агентства, работающих по трудовому договору (без учета страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений), не должен превышать размеров, установленных правовым актом Правительства Ульяновской области;
2) затрат, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности Агентства, к которым относятся:
а) оплата приобретаемых основных средств и материалов;
б) внесение арендной платы по договорам аренды помещений, занимаемых Агентством;
в) оплата коммунальных и эксплуатационных услуг, а также работ (услуг) по содержанию занимаемых Агентством помещений;
г) оплата услуг связи;
д) оплата приобретаемых программного обеспечения для компьютерной техники и справочных (информационных) систем, баз данных, иных систем и программного обеспечения, услуг по разработке и сопровождению сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) затрат, связанных с развитием территориальных кластеров, развитием и поддержкой их участников и специализированных организаций; развитием технопарков, развитием и поддержкой их управляющих компаний и резидентов; развитием и поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства. К указанным затратам относятся следующие затраты:
а) оплата услуг, связанных с обеспечением участия участников территориальных кластеров, резидентов технопарков, специализированных организаций кластеров и управляющих компаний технопарков, субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных организаций, иных заинтересованных лиц в форумах, конференциях, выставках;
б) оплата услуг по разработке проектов развития территориальных кластеров, технопарков, а также по разработке проектов инвестиционных программ;
в) оплата услуг по осуществлению мониторинга состояния инновационного, научного и производственного потенциала территориальных кластеров и технопарков;
г) оплата услуг по разработке и реализации кластерных проектов;
д) оплата услуг по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, консультационных услуг, оказываемых в интересах участников территориальных кластеров и резидентов технопарков;
е) оплата услуг по оказанию участникам территориальных кластеров, резидентам технопарков и управляющим компаниям технопарков, субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность и деятельность в сфере высоких технологий, содействия в получении государственной поддержки;
ж) оплата услуг, направленных на продвижение на рынке новых товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) участниками территориальных кластеров, резидентами технопарков и субъектами малого и среднего предпринимательства;
з) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для организации конференций, семинаров, форумов и иных мероприятий, направленных на повышение уровня инвестиционного и инновационного потенциала Ульяновской области, для участников территориальных кластеров, резидентов технопарков, субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных организаций, иных заинтересованных лиц;
и) оплата услуг, связанных с организацией и проведением конкурсов, чемпионатов и иных мероприятий, направленных на повышение уровня инвестиционного и инновационного потенциала Ульяновской области, а также оплата приобретаемых товаров, предоставляемых победителям или призерам таких мероприятий в качестве призов, или выплата указанным победителям или призерам призов в денежной форме;
к) оплата консалтинговых услуг, оказываемых в интересах участников территориальных кластеров, резидентов технопарков и субъектов малого и среднего предпринимательства;
л) оплата услуг, связанных с производством и распространением рекламы, рекламодателями которой являются Агентство, участники территориальных кластеров, резиденты технопарков, субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие инновационную деятельность и деятельность в сфере высоких технологий;
м) оплата услуг, связанных с проведением в средствах массовой информации информационных кампаний, направленных на освещение деятельности участников территориальных кластеров, резидентов технопарков, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность и деятельность в сфере высоких технологий, и перспектив их развития;
н) оплата услуг по проведению маркетинговых исследований на различных рынках, направленных на продвижение товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) участниками территориальных кластеров, резидентами технопарков, субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими инновационную деятельность и деятельность в сфере высоких технологий;
о) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для организации и проведения мероприятий, направленных на развитие изобретательства и рационализаторства в Ульяновской области;
п) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для организации и проведения мероприятий, осуществляемых в рамках реализации национальной технологической инициативы Ульяновской области и направленных на создание необходимых правовых, экономических и организационных условий, а также стимулов для юридических и физических лиц, осуществляющих инновационную деятельность и деятельность в сфере высоких технологий в Ульяновской области, в целях развития инновационной деятельности и деятельности в сфере высоких технологий в Ульяновской области;
р) оплата научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и услуг, выполняемых в интересах участников территориальных кластеров, резидентов технопарков и субъектов малого и среднего предпринимательства;
с) оплата услуг по проведению патентных исследований рынков, в том числе иностранных, в интересах участников территориальных кластеров, резидентов технопарков, субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) затрат, связанных с реализацией комплекса взаимосвязанных приоритетных проектов Ульяновской области "Технологическая долина - Технокампус 2.0 - Сантор", к которым относятся:
а) оплата услуг по разработке и сопровождению бизнес-планов, инновационных проектов и программ в рамках реализации комплекса проектов "Технологическая долина - Технокампус 2.0 - Сантор";
б) оплата услуг по разработке архитектурной концепции объектов капитального строительства в рамках реализации проекта "Технокампус 2.0";
в) оплата услуг консультантов, экспертов, членов наблюдательного совета проекта "Технокампус 2.0";
г) оплата услуг, связанных с реализацией программы привлечения резидентов проекта "Технокампус 2.0".
Объем субсидий определяется исходя из объема затрат Агентства, указанных в настоящем пункте.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного Агентством с Министерством (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области.
5. Агентство на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у Агентства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Агентства должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
3) Агентство не должно получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
4) у Агентства должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
5) Агентство не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
6) Агентству не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Агентство считается подвергнутым такому наказанию, не истек.
6. Для получения субсидий Агентство представляет в Министерство следующие документы (копии документов):
1) заверенную единоличным исполнительным органом Агентства копию устава Агентства;
2) смету затрат, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в том числе затрат, связанных с оплатой труда работников Агентства, согласованную с Министерством в установленном им порядке и утвержденную единоличным исполнительным органом Агентства;
3) заверенную единоличным исполнительным органом Агентства копию свидетельства о государственной регистрации Агентства;
4) справку об исполнении Агентством обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) справку о соответствии Агентства требованиям, установленным подпунктами 2 - 6 пункта 5 настоящего Положения, подписанную единоличным исполнительным органом Агентства.
7. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящего Положения, осуществляет проверку соответствия Агентства требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении Агентству субсидий и заключении с ним Соглашения или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется распоряжением Министерства.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
представление Агентством документов (копий документов), предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет Агентству уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
8. Соглашение должно содержать:
1) объем субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) перечень документов (копий документов), представляемых Агентством для перечисления субсидий, сведения о порядке и сроках проверки Министерством этих документов;
3) показатели результативности предоставления субсидий и их значения;
4) порядок, сроки и форму представления Агентством отчетности о результатах использования субсидий и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
5) порядок и сроки возврата Агентством субсидий в областной бюджет Ульяновской области;
6) согласие Агентства и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определенных настоящим Положением.
9. Перечисление субсидий осуществляется Министерством с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчетный счет Агентства, открытый в кредитной организации, в сроки и на основании документов, предусмотренных Соглашением. В случае обнаружения в представленных Агентством для перечисления субсидий документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений субсидии не перечисляются, о чем Агентство уведомляется Министерством в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения таких сведений.
10. Министерство обеспечивает соблюдение Агентством условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. В случае нарушения Агентством условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений, выявленных по результатам проведенных Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок, Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путем направления Агентству в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
В случае недостижения Агентством значений показателей результативности предоставления субсидий перечисленные ему субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объеме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных показателей.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения Агентства от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.