Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2019 года N 3-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.06.2015 N 267-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 24.01.2020 N 26-П
____________________________________________________________________

     

Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 10.06.2015 N 267-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Центр кластерного развития Ульяновской области" на обеспечение ее деятельности" следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АГЕНТСТВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ";

     

2) в преамбуле слово "мероприятий" исключить, цифры "2020" заменить цифрами "2021";

3) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" субсидий из областного бюджета Ульяновской области.";

4) Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Центр кластерного развития Ульяновской области" на обеспечение ее деятельности изложить в следующей редакции:

"Утверждено
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 10 июня 2015 года N 267-П

     


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АГЕНТСТВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     


1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - Агентство, субсидии соответственно).

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат Агентства в связи с осуществлением его деятельности, направленной на поддержку малого и среднего предпринимательства:

1) затрат, связанных с оплатой труда работников Агентства с учетом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, и возмещением указанным работникам расходов, связанных со служебными командировками. При этом объем затрат Агентства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в связи с оплатой труда работников Агентства, работающих по трудовому договору (без учета страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений), не должен превышать размеров, установленных правовым актом Правительства Ульяновской области;

2) затрат, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности Агентства, к которым относятся:

а) оплата приобретаемых основных средств и материалов;

б) внесение арендной платы по договорам аренды помещений, занимаемых Агентством;

в) оплата коммунальных и эксплуатационных услуг, а также работ (услуг) по содержанию занимаемых Агентством помещений;

г) оплата услуг связи;

д) оплата приобретаемых программного обеспечения для компьютерной техники и справочных (информационных) систем, баз данных, иных систем и программного обеспечения, услуг по разработке и сопровождению сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

3) затрат, связанных с развитием территориальных кластеров, к которым относятся:

а) оплата услуг, связанных с обеспечением участия в форумах, конференциях, выставках участников территориальных кластеров, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных организаций, иных заинтересованных лиц;

б) оплата услуг по разработке проектов развития территориальных кластеров и инвестиционных программ;

в) оплата услуг по осуществлению мониторинга состояния инновационного, научного и производственного потенциала территориальных кластеров;

г) оплата услуг по разработке и реализации совместных кластерных проектов с привлечением участников территориальных кластеров, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных организаций, иных заинтересованных лиц;

д) оплата услуг по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, консультационных услуг, оказываемых в интересах участников территориальных кластеров;

е) оплата услуг по оказанию участникам территориальных кластеров содействия в получении государственной поддержки;

ж) оплата услуг, направленных на продвижение на рынке новых продуктов (услуг) участников территориальных кластеров;

з) оплата услуг по организации конференций, семинаров, форумов, конкурсов, чемпионатов и иных мероприятий, направленных на повышение инвестиционного и инновационного потенциала Ульяновской области, с привлечением участников территориальных кластеров, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных организаций, иных заинтересованных лиц, в том числе приобретение товаров, работ, услуг;

и) оплата консалтинговых услуг, соответствующих специализации отдельных участников территориальных кластеров;

к) оплата услуг, связанных с правовым, маркетинговым и рекламным обеспечением деятельности участников территориальных кластеров;

л) оплата услуг, связанных с проведением в средствах массовой информации информационных кампаний, направленных на освещение деятельности территориальных кластеров и перспектив их развития, продвижение бренда кластеров;

м) оплата услуг по проведению маркетинговых исследований на различных рынках, связанных с продвижением продукции участников территориальных кластеров;

н) оплата товаров, работ, услуг, связанных с организацией и проведением мероприятий, направленных на развитие изобретательства и рационализаторства в Ульяновской области;

о) оплата услуг, связанных с организацией и проведением мероприятий, в рамках реализации национальной технологической инициативы Ульяновской области и создания необходимых правовых, экономических и организационных условий, а также стимулов для юридических и физических лиц, осуществляющих инновационную деятельность в Ульяновской области, в том числе приобретение товаров, работ, услуг;

4) затрат, связанных с реализацией комплекса взаимосвязанных приоритетных проектов Ульяновской области "Технологическая долина - Технокампус 2.0 - Сантор", к которым относятся:

а) оплата услуг по разработке и сопровождению бизнес-планов, инновационных проектов и программ в рамках реализации комплекса проектов "Технологическая долина - Технокампус 2.0 - Сантор";

б) оплата услуг по разработке архитектурной концепции объектов капитального строительства в рамках реализации проекта "Технокампус 2.0";

в) оплата услуг консультантов, экспертов, членов наблюдательного совета проекта "Технокампус 2.0";

г) оплата услуг, связанных с реализацией программы привлечения резидентов проекта "Технокампус 2.0".

Объем субсидий определяется исходя из объема затрат Агентства, указанных в настоящем пункте.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного Агентством с Министерством (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области.

5. Агентство на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:

1) у Агентства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Агентства должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) Агентство не должно получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

4) у Агентства должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

5) Агентство не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

6) Агентству не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Агентство считается подвергнутым такому наказанию, не истек.

6. Для получения субсидий Агентство представляет в Министерство следующие документы (копии документов):

1) заверенную единоличным исполнительным органом Агентства копию устава Агентства;

2) смету затрат, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в том числе затрат, связанных с оплатой труда работников Агентства, согласованную с Министерством в установленном им порядке и утвержденную единоличным исполнительным органом Агентства;

3) заверенную единоличным исполнительным органом Агентства копию свидетельства о государственной регистрации Агентства;

4) справку об исполнении Агентством обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) справку о соответствии Агентства требованиям, установленным подпунктами 2 - 6 пункта 5 настоящего Положения, подписанную единоличным исполнительным органом Агентства.

7. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящего Положения, осуществляет проверку соответствия Агентства требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении Агентству субсидий и заключении с ним Соглашения или об отказе в предоставлении субсидий.

Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:

несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;

представление Агентством документов (копий документов), предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.

Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет Агентству уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

8. Соглашение должно содержать:

1) объем субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;

2) перечень документов (копий документов), представляемых Агентством для перечисления субсидий, сведения о порядке и сроках проверки Министерством этих документов;

3) показатели результативности предоставления субсидий и их значения;

4) порядок, сроки и форму представления Агентством отчетности о результатах использования субсидий и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;

5) порядок и сроки возврата Агентством субсидий в областной бюджет Ульяновской области;

6) согласие Агентства и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определенных настоящим Положением.

9. Перечисление субсидий осуществляется Министерством с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчетный счет Агентства, открытый в кредитной организации, в сроки и на основании документов, предусмотренных Соглашением. В случае обнаружения в представленных Агентством для перечисления субсидий документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений субсидии не перечисляются, о чем Агентство уведомляется Министерством в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения таких сведений.

10. Министерство обеспечивает соблюдение Агентством условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидий.

11. В случае нарушения Агентством условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений, выявленных по результатам проведенных Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок, Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путем направления Агентству в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

В случае недостижения Агентством значений показателей результативности предоставления субсидий перечисленные ему субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объеме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных показателей.

Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения Агентства от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.

12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.".

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Ульяновской области
А.С.ТЮРИН


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»