Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2014 года N 501-П


О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ НА ОСНОВЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 11.12.2015 N 655-П
____________________________________________________________________

В целях реализации проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Провести в 2015 году конкурсный отбор проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

2. Предоставить субсидии бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

3. Создать комиссию по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

4. Утвердить:

4.1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение N 1).

4.2. Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение N 2).

5. Управлению внутренней политики администрации Губернатора Ульяновской области оказать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в организации и проведении собраний граждан, в подготовке ими конкурсной документации по проектам развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленным на основе местных инициатив граждан, и в организации проведения конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

6. Министерству строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области оказать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке проектной документации проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и выдавать заключения по результатам проверки обоснованности расчетов проектной документации.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Ульяновской области принять участие в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

8. Исполнение расходного обязательства, предусмотренного настоящим постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период Министерству финансов Ульяновской области.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 6 ноября 2014 года N 501-П


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ НА ОСНОВЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - субсидии, проект).

Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора проектов.

2. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка отобранных населением муниципальных образований Ульяновской области на собрании граждан наиболее эффективных проектов, направленных на решение вопросов местного значения муниципальных образований Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3. Получателями субсидий являются городские и сельские поселения Ульяновской области (далее - муниципальные образования).

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, является Министерство финансов Ульяновской области (далее - Министерство).

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:

1) обеспечения уровня софинансирования:

со стороны муниципального образования - не менее 10 процентов от стоимости проекта;

со стороны населения городского поселения - не менее 12 процентов от стоимости проекта;

со стороны населения сельского поселения - не менее 5 процентов от стоимости проекта;

2) отсутствия финансирования проекта за счет других направлений расходов областного бюджета.

6. Для участия в конкурсном отборе проектов муниципальные образования представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов:

проекта по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

выписки из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенной администрацией муниципального образования (либо гарантийного письма);

заключения Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области об обоснованности расчетов проектной документации проектов;

решения населения муниципального образования о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан);

гарантийного письма со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии);

технической документации, подтверждающей стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета, прейскурант, прайс-лист и др.);

других материалов (фотографии, публикации и прочие материалы) (при наличии).

Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы администрации муниципального образования и печатью.

Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов.

7. Каждое муниципальное образование может подать не более двух заявок.

8. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов для получения субсидии Министерство публикует в газете "Ульяновская правда" и размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информационное сообщение должно содержать дату начала и дату окончания приема заявок, адрес приема заявок.

9. Муниципальное образование до окончания срока приема заявок имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в Министерство, и отказаться от участия в конкурсном отборе проектов.

10. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсном отборе проектов в случае поступления заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, после даты окончания срока их приема или представления неполного пакета документов.

11. Конкурсный отбор проектов осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - Комиссия).

12. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с методикой оценки проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, согласно приложению N 3 к Порядку в день проведения конкурсного отбора проектов.

13. По итогам конкурсного отбора проектов Комиссия формирует итоговую балльную оценку проектов и определяет размер субсидии муниципальным образованиям.

14. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по рейтингу в порядке убывания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

Суммарный объем субсидий не может превышать 1000,0 тыс. рублей на каждое муниципальное образование.

15. На основании протокола заседания Комиссии Министерство готовит проект постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между муниципальными образованиями.

16. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, на основании соглашений, заключенных Министерством с муниципальными образованиями, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ульяновской области, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.

17. Субсидии перечисляются Министерством в установленном порядке на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местный бюджет, на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальными образованиями.

18. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.

19. Муниципальное образование, которому была перечислена субсидия, ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчет об использовании субсидии (за исключением итогового отчета), предоставленной из областного бюджета на реализацию проекта, по форме согласно приложению N 4 к Порядку.

Субсидия должна быть использована по целевому назначению в срок не позднее 20 декабря 2015 года. Итоговые отчеты об использовании субсидии представляются муниципальными образованиями не позднее 25 декабря 2015 года.

20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.

21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет путем направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

23. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

24. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), по решению Комиссии распределяются среди муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка.

25. В случае, если субсидии, полученные муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком, не использованы в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.

26. Контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидий осуществляет Министерство. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.



Приложение N 1
к Порядку

                                  ЗАЯВКА
             на участие в конкурсном отборе проектов развития
              муниципальных образований Ульяновской области,
            подготовленных на основе местных инициатив граждан

г. Ульяновск ____ _____________ 20___ г.

___________________________________________________________________________
       (наименование муниципального образования Ульяновской области)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе проектов развития
муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе
местных инициатив граждан, и просит предоставить субсидию в объеме
______________________________________________________ тыс. рублей.
                    (сумма прописью)


Прилагаемые документы:

1) проект развития муниципального образования;

2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенная администрацией муниципального образования Ульяновской области (либо гарантийное письмо);

3) заключение Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области об обоснованности расчетов проектной документации проектов;

4) решение населения муниципального образования Ульяновской области о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан);

5) техническая документация, подтверждающая стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета, прейскурант, прайс-лист и др.);

6) гарантийное письмо со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект;

7) другие материалы (фотографии, публикации и прочие материалы) (при наличии).

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых документах, является достоверной и полной.

Глава администрации
муниципального образования           ___________      _____________________
                             МП       (подпись)       (расшифровка подписи)
Непосредственный исполнитель ______________________________________
__________________________________________________________________
        (Ф.И.О., должность, телефон, электронный адрес)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»