УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 31 октября 2012 года N 184


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ВЗЫСКАНИЙ
ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ УЛЬЯНОВСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ
О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

(с изменениями на 23 июня 2021 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Решения Ульяновской Городской Думы от 27.02.2013 N 20
     Решения Ульяновской Городской Думы от 31.08.2016 N 100
     Решения Ульяновской Городской Думы от 27.03.2019 N 34
     Решения Ульяновской Городской Думы от 28.04.2021 N 97
     Решения Ульяновской Городской Думы от 23.06.2021 N 120
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 27(1) Федерального закона 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях укрепления служебной дисциплины муниципальных служащих Ульяновская Городская Дума решила:

1. Утвердить прилагаемый Порядок применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими Ульяновской Городской Думы ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Ульяновска
М.П.БЕСПАЛОВА




Приложение
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 31 октября 2012 года N 184

     

ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ ВЗЫСКАНИЙ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОГРАНИЧЕНИЙ
И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ
ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки применения в отношении муниципальных служащих Ульяновской Городской Думы (далее - муниципальные служащие) взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - взыскания), за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - коррупционные правонарушения).

2. Взыскания за совершение коррупционных правонарушений применяются представителем нанимателя (работодателем).

3. Взыскания за совершение коррупционных правонарушений применяются на основании:

а) доклада о результатах проверки, проведенной отделом муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений Управления финансового обеспечения и муниципальной службы Ульяновской Городской Думы (далее - отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений);

б) рекомендации комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в Ульяновской Городской Думе (далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в данную комиссию;

в) доклада отдела муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);

г) объяснений муниципального служащего;

д) иных материалов.

4. В период проверки отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений запрашивает у муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, письменные объяснения относительно информации, являющейся основанием для проведения проверки. Если по истечении двух рабочих дней со дня получения данного запроса соответствующее объяснение муниципальным служащим не представлено, должностным лицом указанного отдела составляется в письменной форме акт о непредставлении объяснений, который должен содержать:

а) дату и номер акта;

б) время и место его составления;

в) фамилию, имя, отчество последнее - при наличии муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;

г) дату и номер запроса о предоставлении муниципальным служащим объяснений в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки, дату получения данного запроса муниципальным служащим;

д) сведения о непредставлении муниципальным служащим письменных объяснений;

е) подписи начальника отдела муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих непредставление муниципальным служащим, в отношении которого осуществляется проверка, письменных объяснений.

Непредставление муниципальным служащим объяснений не является препятствием для применения взыскания.

5. По окончании проверки отделом муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений подготавливается доклад, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные в ходе проверки. Данный доклад, а также доклад, указанный в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка, подписывается начальником  отдела муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений и не позднее трех рабочих дней со дня его подписания, представляется представителю нанимателя (работодателю).

6. В случае если доклад о результатах проверки содержит сведения об отсутствии факта совершения муниципальным служащим, в отношении которого проводилась проверка, коррупционного правонарушения, в докладе указывается предложение об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему взыскания.

7. В случае если доклад о результатах проверки содержит сведения о наличии факта совершения муниципальным служащим, в отношении которого проводилась проверка, коррупционного правонарушения, в таком докладе должно быть указано одно из следующих предложений:

а) о применении к муниципальному служащему конкретного вида взыскания;

б) о направлении доклада о результатах проверки в комиссию по урегулированию конфликта интересов.

Представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки принимает одно из следующих решений:

а) о применении к муниципальному служащему конкретного вида взыскания;

б) о направлении доклада о результатах проверки в комиссию по урегулированию конфликта интересов, осуществляющую свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 30.03.2011 N 23.

Представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка, принимает решение о применении к муниципальному служащему конкретного вида взыскания.

8. Представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии по урегулированию конфликта интересов принимает решение о применения к муниципальному служащему соответствующего взыскания либо об указании муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Решения представителя нанимателя (работодателя), указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, оформляются правовыми актами, подготовку проектов которых осуществляет отдел муниципальной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений.

В правовом акте о применении к муниципальному служащему взыскания в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или часть 2 статьи 27.1 Федерального закона 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

Взыскание в виде замечания может быть применено к муниципальному служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения.     

Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются в сроки, установленные частью 3 статьи 8.2.1 Закона Ульяновской области от 07.11.2007 N 163-ЗО "О муниципальной службе в Ульяновской области"

9. Копия правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

9.1. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются Ульяновской Городской Думой в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона "О противодействии коррупции".

10. Муниципальный служащий вправе обжаловать решение о применении к нему взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»