Действующий

О Порядке взаимодействия комитета по управлению имуществом Курской области и заказчиков Курской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области (с изменениями на 1 августа 2019 года)



Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 28 февраля 2014 г. N 113-па



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Администрации Курской области от 28.08.2015 N 556-па, от 01.08.2019 N 708-па)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и определяет механизмы взаимодействия между комитетом по управлению имуществом Курской области - органом исполнительной власти области, уполномоченным постановлением Администрации Курской области от 30.12.2013 N 1054-па на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурса или аукциона (далее - Уполномоченный орган) и заказчиками Курской области (далее - Заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области.


Действие настоящего Порядка распространяется на осуществление закупок при начальной (максимальной) цене контракта свыше 500 тысяч рублей.


Действие настоящего Порядка не распространяется на размещение заказов в сфере дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения, капитального строительства.


2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта и подписания контракта.


(в ред. постановления Администрации Курской области от 28.08.2015 N 556-па)


Документооборот между Заказчиками и Уполномоченным органом осуществляется в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области "Торги Курской области" в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица).


(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 01.08.2019 N 708-па)


В случае отсутствия у Заказчика или Уполномоченного органа технической возможности осуществления документооборота в электронной форме обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным направлением по электронной почте документов и подписанной руководителем (уполномоченным лицом) информации, содержащей причины отсутствия технической возможности осуществления электронного документооборота в отношении определенной закупки, с приложением подтверждающих документов (ответы службы технической поддержки, снимки экрана и т.д.).


(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 01.08.2019 N 708-па)


3. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, работ, услуг Заказчик предоставляет в Уполномоченный орган заявку. Форма заявки утверждается Уполномоченным органом.


(в ред. постановления Администрации Курской области от 01.08.2019 N 708-па)


Заявка должна содержать следующие информацию и сведения:


наименование Заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица Заказчика с указанием контактного телефона;