Во изменение постановления Администрации Курской области от 28.02.2014 N 113-па "О Порядке взаимодействия комитета по управлению имуществом Курской области и заказчиков Курской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области" Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 28.02.2014 N 113-па "О Порядке взаимодействия комитета по управлению имуществом Курской области и заказчиков Курской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области" (в редакции постановления Администрации Курской области от 28.08.2015 N 556-па).
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Курской области
Р.В.СТАРОВОЙТ
1. В пункте 3 слова "первого заместителя Губернатора Курской области А.С. Зубарева" заменить словами "заместителя Губернатора Курской области А.Б. Смирнова".
2. В Порядке взаимодействия комитета по управлению имуществом Курской области и заказчиков Курской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области, утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Документооборот между Заказчиками и Уполномоченным органом осуществляется в региональной информационной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Курской области "Торги Курской области" в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица).
В случае отсутствия у Заказчика или Уполномоченного органа технической возможности осуществления документооборота в электронной форме обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным направлением по электронной почте документов и подписанной руководителем (уполномоченным лицом) информации, содержащей причины отсутствия технической возможности осуществления электронного документооборота в отношении определенной закупки, с приложением подтверждающих документов (ответы службы технической поддержки, снимки экрана и т.д.).";
2) в пункте 3:
в абзаце первом слова "(на бумажном и электронном носителях)" исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"идентификационный код закупки, номер позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при наличии), код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, источник финансирования закупки с указанием соответствующих государственных программ Российской Федерации (в том числе федеральных целевых программам, иных документов стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственных программ Курской области (в том числе региональных целевых программам, иных документов стратегического и программно-целевого планирования Курской области), муниципальных программ (при наличии);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"номер и дату бюджетного обязательства в соответствии с требованиями бюджетного законодательства с указанием кода классификации расходов бюджета (указанная информация может быть представлена Заказчиком дополнительно до окончания срока согласования конкурсной документации (документации об аукционе), определенного пунктом 7 настоящего Порядка).".