Административный регламент
Министерства труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан по исполнению государственной функции
"Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров,
за исключением коллективных трудовых споров по поводу
заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых
на федеральном уровне социального партнерства, коллективных
трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального
бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих
в случаях, когда в соответствии с законодательством
Российской Федерации в целях разрешения коллективного
трудового спора забастовка не может быть проведена"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Минтруд РБ) при уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - коллективный трудовой спор).
2. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в отделе трудовых отношений и социального партнерства Минтруда РБ (далее - работники Минтруда РБ), уполномоченного осуществлять исполнение государственной функции.
3. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 1; N 30, ст. 3745, 2009, N 1, ст. 2; N 4, ст. 445);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613, 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765);
Конституцией Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года N ВС-22/15 (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1994, N 4 (22), ст. 146; Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000, N 17 (119), ст. 1255; 2003, N 1 (157), ст. 3; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2006, N 15 (237), ст. 925; 2008, N 19 (289), ст. 1037; 2009, N 17 (311), ст. 1088);
Указом Президента Республики Башкортостан от 13 сентября 2003 года N УП-532 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" (с последующими изменениями) (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2003, N 17 (173), ст. 1085; 2006, N 9 (231), ст. 558; 2007, N 5 (251), ст. 228; 2008, N 7 (277), ст. 408; 2008, N 24 (294), ст. 1466; 2009, N 11 (305), ст. 711);
Приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан N 60 и Министерства юстиции Республики Башкортостан N 242 от 19 декабря 2008 года "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан" (зарегистрирован в Минюсте РБ 22.12.2008 N 526, "Республика Башкортостан", N 42 (26777), 04.03.2009).
4. Регистрации в рамках исполнения государственной функции подлежат коллективные трудовые споры, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
5. Результатами исполнения государственной функции являются:
регистрация коллективного трудового спора;
приостановление исполнения государственной функции;
отказ в исполнении государственной функции.
Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
занесение в Журнал учета обращений заявителей по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров (далее - Журнал учета обращений заявителей) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) информации о регистрационном номере коллективного трудового спора и дате регистрации;
направление заявителю уведомления о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора и занесение соответствующей информации в Журнал учета обращений заявителей;
направление заявителю уведомления о приостановлении исполнения государственной функции и занесение соответствующей информации в Журнал учета обращений заявителей;
направление заявителю уведомления об отказе в исполнении государственной функции и занесение соответствующей информации в Журнал учета обращений заявителей.
6. Заявителями по вопросам исполнения государственной функции являются стороны коллективного трудового спора (далее - заявитель).
На локальном уровне социального партнерства заявителями являются:
работники (их представители) - первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками;
работодатели (их представители) - руководитель организации, работодатель - индивидуальный предприниматель, уполномоченные ими лица.
На территориальном, отраслевом, республиканском уровнях социального партнерства заявителями являются:
представители работников - соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов;