МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2014 года N 070-о


Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"

(с изменениями на 19 мая 2023 года)

(в ред. Приказов Минтруда Республики Башкортостан от 14.11.2014 N 519-О, от 20.06.2016 N 574-о, от 17.01.2017 N 14-о, Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 21.05.2018 N 405-о, от 16.12.2019 N 771-о, от 19.05.2023 N 316-о)




     Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 14 апреля 2014 г. N 4673



Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.12.2019 N 771-о)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".


(п. 1 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.05.2023 N 316-о)


2. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр занятости населения обеспечить исполнение утвержденного настоящим приказом Административного регламента.


(п. 2 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.05.2023 N 316-о)


3. Отделу содействия занятости населения и социальной поддержки безработных (Салимова А.И.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Мельникова Ю.М.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.05.2023 N 316-о)

Министр
Л.Х.ИВАНОВА



Утвержден
Приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 14 февраля 2014 г. N 070-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ГРАЖДАНАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ГРАЖДАНАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ"

(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.05.2023 N 316-о)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - Административный регламент, Министерство семьи и труда РБ, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги. Устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственным казенным учреждением Республиканский центр занятости населения (далее - ГКУ РЦЗН) и филиалами, территориальными отделами государственного казенного учреждения Республиканский центр занятости населения (далее - филиалы ГКУ РЦЗН) государственной услуги, предусматривает формы контроля предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными, а также граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы (далее - граждане).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - ЕЦП), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


непосредственно в помещениях ГКУ РЦЗН и филиалов ГКУ РЦЗН (далее - центры занятости).


1.4. Дополнительно информирование осуществляется с использованием официального сайта Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://mintrud.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт Министерства), по телефону горячей линии центров занятости, средств массовой информации, письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи и иных каналов.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в электронной форме;


адресов центров занятости и структурных подразделений Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


справочной информации о работе центров занятости;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов центра занятости и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:


текстового и графического информирования;


устного информирования;


письменного информирования.


1.6.1. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист центра занятости, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист центра занятости не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает гражданину один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист центра занятости не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.6.2. Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.7. На едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84 (с последующими изменениями).


1.8. На официальных сайтах центров занятости наряду со сведениями, указанными в пункте 1.7 Административного регламента, размещаются:


порядок и способы подачи заявления в электронной форме;


порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги.


1.9. На информационных стендах центров занятости подлежит размещению информация:


сроки предоставления государственной услуги;


образцы заполнения заявления;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»