МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2014 года N 094-о

О внесении изменений в Приказ Министерства труда
и социальной защиты населения Республики Башкортостан
от 30 августа 2012 года N 328-о "Об утверждении
Административного регламента Министерства труда
и социальной защиты населения Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений
и выплата материальной и иной помощи для погребения"


В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан"

приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 328-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения" следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Директорам филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам), начальникам отделов филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) в районах (городах) обеспечить исполнение утвержденного настоящим Приказом Административного регламента.";

в пункте 4 слова "Алмаеву Н.Н." заменить словами "Кабанову О.Н.".

2. Внести в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 328-о (далее - административный регламент), изменения согласно приложению к настоящему Приказу.

3. Директорам филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам), начальникам отделов филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) в районах (городах) обеспечить исполнение административного регламента с учетом изменений, утвержденных настоящим Приказом.

4. Отделу назначения и организации социальных выплат Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Астафьева Н.А.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.

Министр
Л.Х.Иванова

     




Приложение
к Приказу Министерства труда и
социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 21 февраля 2014 г. N 094-о


Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства труда
и социальной защиты населения Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений
и выплата материальной и иной помощи для погребения",
утвержденный Приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Республики Башкортостан
от 30 августа 2012 года N 328-о


1. В подразделе 1.1 Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 328-о (далее - Административный регламент), слова "управлениями труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) (отделами управлений труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) в районах (городах)) (далее - территориальные органы (отделы территориальных органов) Минтруда РБ)" заменить словами "филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам), отделами филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) в районах (городах) (далее - филиалы (отделы филиалов) ГКУ РЦСПН)".

2. Подраздел 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Информация о месте нахождения, графике приема граждан, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Минтруд РБ), Государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - ГКУ РЦСПН) и филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, а также адреса официальных сайтов Минтруда РБ и ГКУ РЦСПН указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".

3. В подразделах 1.4, 2.2, 2.4, 2.6, 2.15, 2.16, 2.18, 2.20, 3.2 Административного регламента слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже.

4. В подразделе 1.5 Административного регламента:

в абзаце первом слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН";

в абзаце втором после слов "Минтруда РБ" дополнить словами ", ГКУ РЦСПН";

в абзаце третьем после слов "Минтруде РБ" дополнить словами ", ГКУ РЦСПН";

в абзаце четвертом цифры "8 (347) 273-28-44" заменить цифрами "8 (347) 218-06-93", цифры "8 (347) 272-26-54" заменить цифрами "8 (347) 280-88-07".

5. В подразделе 1.6 Административного регламента:

в абзацах первом, одиннадцатом, четырнадцатом слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже;

абзац второй изложить в следующей редакции:

"сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, адреса официальных сайтов Минтруда РБ и ГКУ РЦСПН;";

в абзацах третьем и шестнадцатом слова "и территориальных органов (отделов территориальных органов) Минтруда РБ" заменить словами ", ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН".

6. Абзац пятнадцатый подраздела 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 5 ноября 2013 года N 1365-р "О создании государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 07.11.2013);".

7. В подразделе 2.14 Административного регламента цифру "60" заменить цифрой "15".

8. В подразделе 2.17 Административного регламента:

в абзацах третьем и четвертом слова "и территориальных органов (отделов территориальных органов) Минтруда РБ" заменить словами ", ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН";

в абзацах тринадцатом и шестнадцатом слова "территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже.

9. В подразделе 3.3 Административного регламента:

в абзаце втором, пятом слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже;

в абзаце пятом, седьмом слова "начальнику территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "директором филиала (начальником отдела филиала) ГКУ РЦСПН" в соответствующих числе и падеже.

10. В подразделе 3.4 Административного регламента:

в абзацах четвертом, седьмом и восьмом слова "территориального органа Минтруда РБ" заменить словами "филиала ГКУ РЦСПН";

в абзаце шестом слова "территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ" заменить словами "филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН".

11. Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:


"IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами ГКУ РЦСПН и филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, а также директором ГКУ РЦСПН и директором филиала (начальником отдела филиала) ГКУ РЦСПН.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, служебная корреспонденция Минтруда РБ и ГКУ РЦСПН, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (осуществляются на основании квартальных и годовых планов работы Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН) и внеплановых проверок.

4.3. Основанием для проведения внеплановых проверок является:

1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;

2) поступление жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

3) выявление нарушений в ходе текущего контроля.

4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН и (или) филиала ГКУ РЦСПН.

Проверка осуществляется на основании приказа Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН и (или) филиала ГКУ РЦСПН.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН и (или) филиала ГКУ РЦСПН, проводившими проверку, а также директором филиала ГКУ РЦСПН, в котором проведена проверка. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.6. Должностные лица филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Минтруда РБ несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц филиалов (отделов филиалов) ГКУ РЦСПН за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций


4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также имеют право:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

Должностные лица филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Минтруда РБ принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.".

12. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного
органа и (или) его должностных лиц при предоставлении
государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


Предмет жалобы

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»