(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.04.2022 N 266)
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.05.2018 N 352)
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.09.2018 N 858)
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Управления (отдела) подаются в Министерство.
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.11.2019 N 991)
Решения, действия (бездействие) министра могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.11.2019 N 991)
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.
(абзац введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 06.04.2020 N 228)
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
(пп. 3 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.09.2018 N 858)