АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2020 года N 86
О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение"
(с изменениями на 17 июня 2021 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 01.01.24 на основании постановления Правительства области
от 15.12.2023 N 480
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 17.06.2021 N 188, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 18.06.21, N 021132001806202101.
________________________________________________________________
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", постановления Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Государственную программу Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 496 (далее - Государственная программа), следующие изменения:
1) разделы "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Государственной программы | 2014-2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы | Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы, всего - 7612093 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 776871 тыс. рублей, из средств областного бюджета - 3425009 тыс. рублей, из местного бюджета - 71143 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 3339070 тыс. рублей: |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы | Повышение энергетической безопасности Псковской области. |
2) в подразделе 3 "Прогноз развития энергоэффективности и энергосбережения Псковской области и ожидаемые конечные результаты Государственной программы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы":
а) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"снижение к 2022 г. энергоемкости валового регионального продукта Псковской области не менее чем на 41% по сравнению с 2008 г. за счет действия всех факторов;";
б) абзац десятый признать утратившим силу;
3) в разделе IV "Сроки и этапы реализации Государственной программы" цифры "2021" заменить цифрами "2022";
4) раздел VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Расчет показателя "процент рассмотренных обращений от физических и юридических лиц (%)" осуществляется путем деления общего количества рассмотренных обращений от юридических и физических лиц на общее количество поступивших обращений от юридических и физических лиц, и умножения на 100.
Расчет показателя "процент организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию, обратившихся и получивших поддержку из областного бюджета (%)" определяется путем деления количества организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию, получивших поддержку из областного бюджета, на количество организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию, обратившихся за получением субсидий из областного бюджета, и умножения на 100.
Расчет показателя "уровень влияния налоговой ставки на тариф (%)" определяется путем деления тарифа, рассчитанного с использованием льготной ставки налога, на тариф, рассчитанный с использованием полной ставки налога (за анализируемый период), и умножения на 100.";
5) в разделе X "Ресурсное обеспечение Государственной программы за счет средств областного бюджета":
а) в абзаце первом цифры "2 993 474" заменить цифрами "3 425 009";
б) в абзаце третьем слова "N 6, N 7, N 8 и N 9" заменить словами "N 7, N 9, N 10 и N 11";
6) в абзаце втором раздела XI "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации Государственной программы" слова "N 6, N 7, N 8 и N 9" заменить словами "N 7, N 9, N 10 и N 11";
7) приложение N 1 к Государственной программе "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) приложение N 2 к Государственной программе "Перечень подпрограмм, включенных в состав Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
9) приложение N 4 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
10) приложение N 5 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
11) (подпункт утратил силу с 18.06.21 на основании постановления Администрации области от 17.06.2021 N 188);
12) приложение N 7 к Государственной программе "Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренных подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение", главным распорядителем средств по которым является Комитет по тарифам и энергетике Псковской области" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
13) приложение N 8 к Государственной программе "Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на погашение кредиторской задолженности перед подрядными организациями за выполненные в 2018 - 2019 годах в рамках муниципальных контрактов работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту котельных и тепловых сетей, приобретению оборудования и материалов для модернизации объектов теплоснабжения в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" признать утратившим силу;
14) приложение N 9 к Государственной программе "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета, в том числе за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств на финансовое обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, предусмотренных подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
15) дополнить Государственную программу приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10
к Государственной программе Псковской области
"Энергоэффективность и энергосбережение"
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (системы теплоснабжения)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1451), постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" и определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Фонд) в рамках реализации основного мероприятия "Создание, реконструкция, модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" подпрограммы 2 "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области (далее - Комитет).
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при осуществлении полномочий по вопросу местного значения - организация теплоснабжения населения.
Субсидии предоставляются на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры, предусмотренных планами мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования области, в том числе проектов модернизации в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента.
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон области об областном бюджете), за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры, предусмотренных условиями договора о предоставлении финансовой поддержки, заключенного Фондом с Псковской областью и муниципальным образованием области (далее - Договор), в соответствии с пунктами 30 - 33 Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1451.
5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие решения правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании области.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансируемых за счет средств субсидии;
3) наличие Договора, определяющего права и обязанности сторон, в том числе размер финансовой поддержки областному бюджету за счет средств Фонда на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования области;
4) обеспечение осуществления строительного контроля в процессе модернизации объектов коммунальной инфраструктуры путем привлечения для осуществления такого контроля юридического лица или индивидуального предпринимателя, которое не является аффилированным лицом концессионера или подрядчика и имеет выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к соответствующим работам.
7. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования области за счет средств Фонда составляет 60% от общего объема расходных обязательств и определяется Договором.
III. Порядок предоставления и условия распределения субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете.
9. Для получения субсидий местные администрации соответствующих муниципальных образований области представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий с указанием объектов, финансируемых за счет субсидий, и объема необходимых средств, предоставляемых за счет средств Фонда, в соответствии с условиями Договора.
10. К заявке на предоставление субсидий должны быть приложены:
1) заверенные копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно;
2) заключение ответственного лица, уполномоченного на проведение независимого строительного контроля, о соответствии выполненных работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, подтверждающее объем и стоимость выполненных работ, а также выполнение этапа работ, на который запрашиваются средства субсидий, предусмотренного приложением N 1 к Договору;
3) подтверждение фактической оплаты работ, включенных в выполненный этап работ, за счет средств участника проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры (муниципального предприятия, концессионера).
11. В случае если Договором предусмотрено перечисление аванса, субсидии могут предоставляться на оплату аванса, предусмотренного условиями контракта на выполнение работ по проекту модернизации системы коммунальной инфраструктуры, в размере не более 30% от объема субсидий, предназначенных для оплаты части расходов, возникающих при реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры в рамках контракта.
12. На основании документов, подтверждающих выполнение этапов работ, перечисляется не более 90% объема субсидий, предназначенных для оплаты части расходов, возникающих при реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры. Остаток субсидий перечисляется при условии представления документов, подтверждающих ввод объектов коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию, или разрешения на ввод объектов коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение такого документа является обязательным.
13. В течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Положения, Комитет рассматривает и проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Договора, принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Договора.
14. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения:
1) о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета готовит проект письма (уведомление) за подписью Губернатора области или лица, исполняющего его полномочия, в Фонд о перечислении средств с указанием основания его направления (дата и номер решения правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда), а также размера средств Фонда, запрашиваемых к перечислению;
2) об отказе в предоставлении субсидий - направляет в местную администрацию муниципального образования области уведомление о принятом решении, содержащее мотивированное обоснование отказа в предоставлении субсидий.
После устранения выявленных Комитетом несоответствий муниципальные образования области имеют право повторно обратиться в Комитет с документами, указанными в пунктах 9 и 10 настоящего Положения.
15. После поступления средств Фонда в областной бюджет на долевое софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры, Комитет в течение пяти рабочих дней направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование Комитета на выплату субсидии за счет средств, поступивших от Фонда (далее - заявка на финансирование).
16. Комитет по финансам Псковской области рассматривает заявку на финансирование и перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
17. Комитет после получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет субсидии на долевое софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры, за счет средств, поступивших от Фонда, в порядке межбюджетных отношений соответствующим местным администрациям муниципальных образований области.
18. Срок перечисления субсидии за счет средств, поступивших от Фонда, местным администрациям муниципальных образований области предусматривается Договором.