АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2021 года N 4
О внесении изменений в постановление Администрации области от 31 декабря 2013 г. N 649 "О контрактной службе Администрации области"
____________________________________________________________________
Утратило силу с 05.08.22 на основании постановления Правительства области
от 02.08.2022 N 96, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 04.08.22, N 2061558090408202201
_____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 158н "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации области от 31 декабря 2013 г. N 649 "О контрактной службе Администрации области" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" заменить словами "приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 158н "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе";
2) Положение о контрактной службе Администрации области, утвержденное пунктом 2 указанного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
3) пункты 3 и 4 признать утратившими силу;
4) приложение к постановлению "Состав работников Администрации области, осуществляющих функции контрактной службы" признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор области М.Ведерников
Приложение
к постановлению Администрации области
от 15.01.2021 N 4
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 31.12.2013 N 649
ПОЛОЖЕНИЕ о контрактной службе Администрации области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе Администрации области (далее соответственно - Положение, контрактная служба) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы, руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Администрацией области деятельности, направленной на обеспечение государственных нужд Псковской области (далее - государственные нужды), в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Псковской области и иными нормативными правовыми актами Псковской области, а также настоящим Положением.
3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями Администрации области в порядке, утвержденном приказом по Аппарату Администрации области.
II. Организация деятельности контрактной службы
4. Численность контрактной службы не может составлять менее двух человек.
5. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Администрации области, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного подразделения Администрации области.
Состав работников Администрации области, выполняющих функции и полномочия контрактной службы (далее - работники контрактной службы), и структура контрактной службы утверждаются распоряжением Администрации области.
6. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
7. Контрактную службу возглавляет Руководитель Аппарата Администрации Псковской области (далее - руководитель контрактной службы).
В случае временного отсутствия руководителя контрактной службы его функции и полномочия выполняет заместитель руководителя контрактной службы.
В случае временного отсутствия руководителя контрактной службы и заместителя руководителя контрактной службы функции и полномочия руководителя контрактной службы выполняет один из работников контрактной службы в соответствии с приказом по Аппарату Администрации области.
8. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III настоящего Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
9. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
III. Функции и полномочия контрактной службы
10. Контрактная служба при планировании закупок осуществляет следующие функции и полномочия:
1) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;
2) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;
3) организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;
4) разрабатывает требования к закупаемым Администрацией области (далее - Заказчик), подведомственными Заказчику казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, его подведомственных казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
5) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
11. Контрактная служба при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции и полномочия:
1) обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 84 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;
2) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:
а) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
б) осуществляет описание объекта закупки;
в) указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
г) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;
д) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;
е) осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
з) осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
12. Контрактная служба при заключении контрактов осуществляет следующие функции и полномочия:
1) осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
2) осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
3) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта;
4) организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
5) осуществляет подготовку и обеспечивает направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
6) осуществляет подготовку и обеспечивает направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;
7) осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 Федерального закона, а также протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, и разъяснений документации о закрытом аукционе в соответствии со статьей 90 Федерального закона;
8) обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
9) направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
13. Контрактная служба при исполнении, изменении, расторжении контракта осуществляет следующие функции и полномочия:
1) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;
2) обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
3) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
а) обеспечивает проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии со статьей 94 Федерального закона;
б) обеспечивает подготовку приказа по Аппарату Администрации области о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
в) осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
4) обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5) направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
6) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе обеспечивает направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
7) обеспечивает направление в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8) обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;
9) обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
14. Контрактная служба осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, не указанные в пунктах 10 - 13 настоящего Положения, в том числе:
1) осуществляет подготовку и обеспечивает направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;
4) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и настоящим Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика."
Текст документа сверен по:
официальная рассылка