АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2018 года N 522
О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 17 декабря 2015 г. N 2705 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова"
____________________________________________________________________
Утратило силу с 01.01.22 на основании постановления Администрации города
от 30.11.2021 N 1767
_____________________________________________________________________
В целях оптимизации расходов средств бюджета муниципального образования "Город Псков" на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова", и как следствие, изменение параметров программы, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова", распоряжением Администрации города Пскова от 18.03.2014 N 143-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Псков", статьей 62 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденного Решением Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432, руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Внести в Приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 17 декабря 2015 г. N 2705 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" следующие изменения:
1) в разделе I "Паспорт муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова":
а) строку "Объемы бюджетных ассигнований программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам, ведомственным целевым программам, отдельным мероприятиям, включенным в состав программы)" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам, ведомственным целевым программам, отдельным мероприятиям, включенным в состав программы) | Муниципальная программа "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" | ||||||
Источники финансирования | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Итого | |
местный бюджет | 87833,9 | 117285,9 | 54256,7 | 39416,1 | 39416,1 | 338208,7 | |
областной бюджет | 344330,7 | 464045,0 | 299262,0 | 308784,0 | 273358,0 | 1689779,7 | |
федеральный бюджет | 336377,3 | 96797,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 433175,2 | |
Всего по программе: | 768541,9 | 678128,8 | 353518,7 | 348200,1 | 312774,1 | 2461163,6 | |
Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" | |||||||
Источники финансирования | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Итого | |
местный бюджет | 85931,1 | 108351,2 | 48256,7 | 33416,1 | 33416,1 | 309371,2 | |
областной бюджет | 335279,7 | 453223,5 | 299262,0 | 308784,0 | 273358,0 | 1669907,2 | |
федеральный бюджет | 336377,3 | 96797,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 433175,2 | |
Всего по подпрограмме: | 757588,1 | 658372,6 | 347518,7 | 342200,1 | 306774,1 | 2412453,6 | |
Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" | |||||||
Источники финансирования | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Итого | |
местный бюджет | 1902,8 | 8934,7 | 6000,0 | 6000,0 | 6000,0 | 28837,5 | |
областной бюджет | 9051,0 | 10821,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 19872,5 | |
Всего по подпрограмме: | 10953,8 | 19756,2 | 6000,0 | 6000,0 | 6000,0 | 48710,0 |
б) строку "Цели программы" изложить в следующей редакции:
Цели программы | Создание условий для непрерывного и безопасного функционирования улично-дорожной сети и дорожных покрытий дворовых территорий МКД города Пскова в соответствии с потребностями экономики и населения |
в) пункт 1 строки "Задачи программы" изложить в следующей редакции:
Задачи программы | 1. Улучшение эксплуатационного состояния дорог общего пользования и ликвидация аварийной ямочности покрытий дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах МО "Город Псков" |
г) строку "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации программы | 1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта со сниженным социальным и транспортным риском, к 2020 году на 21,35 км. |
2. Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) со сниженным социальным и транспортным риском, к 2020 году до 68,89 %. |
2) Раздел III. "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Одной из целей развития города Пскова в рамках приоритета "Комфортный город" в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, является обеспечение безопасной городской среды. Достижение целей муниципальной программы позволит решить одну из задач Стратегии развития - повышение защищенности граждан в общественных местах и на дорогах, снижение уровня травматизма и ДТП.
В условиях активного развития межрегионального сотрудничества и повышения роли города Пскова как областного центра Псковской области для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих гарантированные международные, межрегиональные, внутриобластные и городские транспортные связи.
Целью муниципальной программы является создание условий для непрерывного и безопасного функционирования улично-дорожной сети и дорожных покрытий дворовых территорий МКД города Пскова в соответствии с потребностями экономики и населения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Улучшение эксплуатационного состояния дорог общего пользования и ликвидация аварийной ямочности покрытий дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах МО "Город Псков".
2. Снижение смертности от ДТП и улучшение дорожной обстановки в районах, прилегающих к муниципальным образовательным учреждениям.
Приведенный перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в городе Пскове и обеспечить:
- условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
- сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон как в государственном и муниципальном, так и в частном секторе с привлечением гражданского общества.
";
3) Раздел V. "Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих достижение указанных целей и решение поставленных задач в рамках реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
V. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих достижение указанных целей и решение поставленных задач в рамках реализации муниципальной программы
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в муниципальной программе, будет способствовать устойчивому развитию улично-дорожной сети города Пскова.
Будут достигнуты следующие результаты:
1) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта со сниженным социальным и транспортным риском, к 2020 году на 21,35 км.
2) снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) со сниженным социальным и транспортным риском, к 2020 году до 68,89%.
4) Абзац 6 "Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" направлена на содержание и совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова, содержание, ремонт и капитальный ремонт дорог общего пользования, искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования, дворовых территорий и проездов к ним, а также ведение реестра искусственных сооружений" раздела VI. "Обоснование включения подпрограмм в состав муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" направлена на содержание и совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова, содержание, ремонт и капитальный ремонт дорог общего пользования, искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования, ликвидацию аварийной ямочности дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к ним, а также ведение реестра искусственных сооружений.
5) Приложение 1 "Целевые индикаторы муниципальной программы" к муниципальной программе "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" изложить в следующей редакции:
" Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие и содержание
улично-дорожной сети города Пскова"
N | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единицы измерения | Значения целевых показателей (индикаторов) | |||||
п/п | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
Программа . Муниципальная программа "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" | ||||||||
1 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) | Процент | 77,1 | 77,1 | 72,53 | 71,27 | 69,95 | 68,89 |
2 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта со сниженным социальным и транспортным риском (в отчетном году) | Километр | - | 0,0 | 10,3 | 3,8 | 4,0 | 3,2 |
Подпрограмма 1. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" | ||||||||
1.1 | Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) | Процент | 22,9 | 22,9 | 27,47 | 28,73 | 30,05 | 31,11 |
1.2 | Доля протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" (в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения) | Процент | 35 | 35 | 45 | 50 | 55 | 60 |
1.3 | Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (в отчетном году) | Квадратный метр | - | 0 | 118641,9 | 41817,0 | 47456,8 | 26176,6 |
1.4 | Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов | Единица | 33 | 39 | 34 | 38 | ||
1.5 | Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов | Единица | 3 | 7 | 3 | 3 | ||
Подпрограмма 2. Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" | ||||||||
2.1 | Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий | Случай | 14,5 | 13,7 | 12,8 | 10,6 | 10,1 | 9,6 |
2.2 | Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях | Случай | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.3 | Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) | Случай | 6,65 | 6,3 | 6 | 5,7 | 5,4 | 5,1 |
2.4 | Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств) | Случай | 1,36 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1 |
2.5 | Протяженность установленных пешеходных ограждений в местах определенных предписаниями ОГИБДД в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 | метр погонный | 1828 | 0 | 2800 | 1000 | 1000 | 1000 |
2.6 | Доля установленных, реконструированных и модернизированных светофорных объектов от количества таких объектов обозначенного в соответствии предписаниям ОГИБДД и решениям комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения | Процент | 37 | 100 |
";6) Приложение 2 "Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы" к муниципальной программе "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" изложить в следующей редакции:
" Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие и содержание
улично-дорожной сети города Пскова"
Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы
N п/п | Наименование подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий | Ответственный исполнитель (соисполнитель или участник подпрограммы) | Срок реализации | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | Ожидаемый результат (краткое описание) | Последствия не реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия | |||||
ВСЕГО: | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||
Подпрограммы | |||||||||||
1 | Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" | Управление городского хозяйства Администрации города Пскова; Комитет по Управлению муниципальным имуществом города Пскова | 01.01.2016 - 31.12.2020 | 2412453,6 | 757588,1 | 658372,6 | 347518,7 | 342200,1 | 306774,1 | Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, искусственных сооружений на них, дворовых территорий и проездов к ним, удовлетворяющих нормативным требованиям. | Состояние 80% дорог не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения |
| в том числе кредиторская задолженность | 327575,3 | 92215,2 | 92653,9 | |||||||
2 | Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" | Управление городского хозяйства Администрации города Пскова | 01.01.2016 - 31.12.2020 | 48710,0 | 10953,8 | 19756,2 | 6000,0 | 6000,0 | 6000,0 | Отсутствие детской смертности от ДТП; Сокращение смертности от ДТП к 2020 году на 25% по сравнению с 2015 годом; Сокращение социального риска к 2020 году на 25% по сравнению с 2015 годом; Сокращение транспортного риска к 2020 году на 25% по сравнению с 2015 годом | Уровень аварийности останется высоким, безопасность участников движения в должной мере не обеспечивается. Большое число происшествий с участием несовершеннолетних |
| в том числе кредиторская задолженность | 1406,1 | 9068,3 | 0,0 | |||||||
Всего: |
|
| 2461163,6 | 768541,9 | 678128,8 | 353518,7 | 348200,1 | 312774,1 |
|
| |
| в том числе кредиторская задолженность | 328981,4 | 101283,5 | 92653,9 |
|
|