____________________________________________________________________
Утратило силу с 01.01.24 на основании постановления Правительства области
от 15.12.2023 N 480
_____________________________________________________________________
На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Государственную программу Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 496 (далее - Государственная программа), следующие изменения:
1) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы | Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы, всего - 4505705 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 454009 тыс. рублей, из средств областного бюджета - 903075 тыс. рублей, из местного бюджета - 15118 тыс. рублей, из внебюджетных источников -3133503 тыс. рублей: |
2) раздел X "Ресурсное обеспечение Государственной программы за счет средств областного бюджета", раздел XI "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"X. Ресурсное обеспечение Государственной программы за счет средств областного бюджета
Объем финансового обеспечения реализации Государственной программы из средств областного бюджета - 903 075 тыс. руб.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Государственной программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Псковской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммами "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области", "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы установлен Положениями, приведенными в приложениях N 6 и N 7 к Государственной программе.
Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы относятся к капитальным вложениям и прочим расходам.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении N 4 к Государственной программе.
XI. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации Государственной программы
Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации Государственной программы является определяющим и оказывает значимое влияние на достижение общих целевых индикаторов, определенных для Государственной программы.
В рамках оказания финансовой помощи муниципальным образованиям Администрация области предоставляет субсидии на финансирование мероприятий подпрограмм из областного бюджета. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Положениями, приведенными в приложениях N 6 и N 7 к Государственной программе.
Объем финансирования Государственной программы из областного бюджета определяется исходя из расходов, необходимых для реализации основных мероприятий подпрограмм, и подлежит ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.";
3) приложение N 2 к Государственной программе "Перечень подпрограмм, включенных в состав Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014-2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
4) приложение N 4 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014-2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
5) приложение N 5 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014-2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
6) дополнить Государственную программу приложениями N 6 и N 7 следующего содержания:
"Приложение N 6
к Государственной программе Псковской
области "Энергоэффективность и
энергосбережение на 2014-2020 годы"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренных подпрограммами "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области", "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014-2020 годы"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", определяет цели, условия, порядок предоставления, методику расчета и порядок расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии), главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Главный распорядитель), в рамках реализации мероприятий:
1) мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту котельных и тепловых сетей с переводом их на местные виды топлива, находящихся в собственности муниципальных образований области, а также по приобретению котельных в собственность муниципальных образований области, предусмотренные подпрограммой "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 496 (далее - Государственная программа Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014-2020 годы");
2) мероприятия по модернизации теплогенерирующих объектов ЖКХ, предусмотренные подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014-2020 годы";
3) мероприятия по приобретению оборудования и материалов для модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в целях подготовки муниципальных образований к отопительному сезону, предусмотренные подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014-2020 годы";
4) мероприятия по техническому перевооружению объектов муниципальной собственности, предусмотренные подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014-2020 годы".
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 настоящего Положения.
3. Условием предоставления субсидий в отношении мероприятий, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 1 настоящего Положения, является заключение муниципальным заказчиком по муниципальным контрактам, заключенным в целях реализации таких мероприятий (далее - муниципальные контракты), договоров о проведении строительного контроля с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства" (далее - договоры строительного контроля).
4. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие местных администраций муниципальных образований области в реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, на условиях, предусмотренных подпрограммами "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области" и "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014-2020 годы".
III. Методика расчета субсидий
5. Размер субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт котельных и тепловых сетей с переводом их на местные виды топлива, находящихся в собственности муниципальных образований области, а также на приобретение котельных в собственность муниципальных образований области;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на мероприятия по модернизации теплогенерирующих объектов ЖКХ;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на приобретение оборудования и материалов для модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в целях подготовки муниципальных образований к отопительному сезону;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на мероприятия по техническому перевооружению объектов муниципальной собственности.
IV. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - закон области об областном бюджете).
7. Местные администрации муниципальных образований области обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг в отношении объектов, финансируемых за счет субсидий, в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
8. Для получения субсидий местные администрации соответствующих муниципальных образований области представляют Главному распорядителю заявки на предоставление субсидий с указанием объектов, финансируемых за счет субсидий, и объема необходимых средств субсидий.
9. К заявке на предоставление субсидий должны быть приложены копии:
1) муниципальных контрактов;
2) актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
3) договоров строительного контроля.
10. В случае если работы по объектам, финансируемым за счет субсидий, планируются к завершению до 31 декабря текущего года, субсидии могут быть предоставлены в текущем финансовом году в целях оплаты планируемых работ.
Для получения субсидий в целях оплаты в текущем финансовом году не выполненных, но планируемых к завершению до 31 декабря текущего года работ по объектам, финансируемым за счет субсидий, местные администрации соответствующих муниципальных образований области представляют Главному распорядителю заявку на предоставление субсидий начиная с двадцатого декабря текущего года, к которой должны быть приложены:
1) копии муниципальных контрактов;
2) копии договоров строительного контроля;
3) обязательство о представлении до 31 декабря текущего года копий актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
11. В течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 8 - 10 настоящего Положения, Главный распорядитель рассматривает и проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения.
12. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий.
13. Государственное финансовое управление Псковской области в течение тридцати дней со дня поступления заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
14. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий перечисляет субсидии соответствующим муниципальным образованиям области.
Перечисление субсидий Главный распорядитель осуществляет в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете для соответствующего муниципального образования.
15. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Местные администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Контроль за использованием субсидий
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Главным распорядителем и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.
18. Местные администрации муниципальных образований области представляют Главному распорядителю:
1) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об освоении средств субсидий;
2) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета и справку по консолидируемым расчетам по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам 0503127 и 0503125 соответственно.
3) в срок до 31 декабря текущего года копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, в случае предоставления субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.