(с изменениями на 12 декабря 2017 года)
________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 16.01.2017 N 10 - Абзацы третий - шестой подпункта "ж", абзацы четвертый и пятый подпункта "з", абзацы четвертый - шестой, девятый и десятый подпункта "о", а также подпункт "р" пункта 1 указанного постановления применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Абзацы второй и третий подпункта "м" пункта 1 указанного постановления применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, Псковская правда от 20.01.17 N 3;
постановлением Администрации области от 12.12.2017 N 510;
постановлением Администрации области от 12.12.2017 N 522, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 14.12.17, N 021544251412201701.
________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 14.12.17 постановлением Администрации области от 12.12.2017 N 522
В соответствии со статьей 69_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9_2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях” Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).
2. (Пункт утратил силу с 01.01.18 на основании постановления Администрации области от 12.12.2017 N 510).
3. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 01 июля 2011 г. N 249 “О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания”.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
5. Действие пункта 11 (за исключением положений, регулирующих правоотношения, связанные с определением нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания), пункта 12 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 13 - 18, пункта 19 (за исключением подпункта 4), пунктов 20, 22 - 26 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год.
Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания на 2016 год устанавливается органами исполнительной власти Псковской области, осуществляющими от имени Псковской области функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений Псковской области, в отношении подведомственных им государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений Псковской области, а также органами исполнительной власти Псковской области, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Псковской области, в отношении подведомственных им государственных казенных учреждений Псковской области.
6. Пункт 11, абзацы второй и шестой пункта 12 Положения в части нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания, пункты 27 - 32 (за исключением подпункта 7 пункта 29) Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
Подпункт 4 пункта 19, подпункт 7 пункта 29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, если федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений области или государственных автономных учреждений области), не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
(Пункт 6 в редакции, введенной в действие с 20.01.17 постановлением Администрации области от 16.01.2017 N 10).
7. Пункт 16, абзац второй пункта 17 Положения, приложения N 1 и N 2 к Положению в части, касающейся базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, применяются при формировании государственного задания, начиная с государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
8. Пункт 11, абзацы второй и девятый пункта 12 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества пункт 34 и пункт 34.1 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт в редакции, введенной в действие с 20.01.17 постановлением Администрации области от 16.01.2017 N 10).
9. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор области (пункт в редакции, введенной в действие с 20.01.17 постановлением Администрации области от 16.01.2017 N 10).
И.п. Губернатора области М.К. Жаворонков
Положение
о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Псковской области (далее - государственные бюджетные учреждения), государственными автономными учреждениями Псковской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Псковской области (далее - государственные автономные учреждения), государственными казенными учреждениями Псковской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Псковской области (далее - государственные казенные учреждения), и финансового обеспечения выполнения государственного задания, включая определение правил осуществления органами исполнительной власти области контроля за выполнением государственного задания государственным учреждением области.
II. Порядок формирования государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных казенных учреждений, государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений (далее - государственные учреждения), с учетом предложений государственных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Псковской области и муниципальными правовыми актами (далее - региональный перечень) (абзац в редакции, введенной в действие с 01.01.18 постановлением Администрации области от 12.12.2017 N 522).
3. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 14.12.17 постановлением Администрации области от 12.12.2017 N 522).
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, одна из которых должна содержать требования к оказанию государственной услуги (услуг), а другая должна содержать требования к выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год (абзац дополнительно включен с 20.01.17 постановлением Администрации области от 16.01.2017 N 10; в редакции, введенной в действие с 14.12.17 постановлением Администрации области от 12.12.2017 N 522).
5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные актом Администрации области о мерах по разработке проекта областного бюджета на очередной финансовой год и плановый период, и в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждается (абзац в редакции, введенной в действие с 14.12.17 постановлением Администрации области от 12.12.2017 N 522):
органами исполнительной власти области, осуществляющими от имени Псковской области функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, в отношении подведомственных государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения);
органами исполнительной власти области, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в отношении подведомственных государственных казенных учреждений (далее - главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение).
6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.
В случае возникновения оснований для внесения изменений в государственное задание формируется новое государственное задание в соответствии с положениями настоящего раздела. Новое государственное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня возникновения соответствующих оснований.
7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением (пункт в редакции, введенной в действие с 20.01.17 постановлением Администрации области от 16.01.2017 N 10; в редакции, введенной в действие с 14.12.17 постановлением Администрации области от 12.12.2017 N 522).
8. Государственные бюджетные учреждения и государственные автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании (пункт в редакции, введенной в действие с 20.01.17 постановлением Администрации области от 16.01.2017 N 10).
9. Отчет, указанный в пункте 8 настоящего Положения, представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным (пункт в редакции, введенной в действие с 20.01.17 постановлением Администрации области от 16.01.2017 N 10).
В случае если органом, осуществляющим функции учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения) (абзац дополнительно включен с 14.12.17 постановлением Администрации области от 12.12.2017 N 522).
10. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее - сеть “Интернет”) главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, органов, осуществляющих функции учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и на официальных сайтах в сети “Интернет” государственных учреждений (пункт в редакции, введенной в действие с 20.01.17 постановлением Администрации области от 16.01.2017 N 10).
III. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования), на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения государственного задания определяется в сроки, установленные актом Администрации области о мерах по разработке проекта областного бюджета на очередной финансовой год и плановый период.
12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
(абзац в редакции, введенной в действие с 20.01.17 постановлением Администрации области от 16.01.2017 N 10)
где: