ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

О внесении изменений в Закон Псковской области "О межбюджетных отношениях в Псковской области"



Принят областным Собранием депутатов 25 декабря 2014 года

     Статья 1.


Внести в Закон Псковской области от 19.12.2008 N 816-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Псковской области" (с изменениями, внесенными законами области от 10.03.2009 N 840-ОЗ, от 17.09.2009 N 898-ОЗ, от 22.12.2009 N 928-ОЗ, от 02.07.2010 N 990-ОЗ, от 13.12.2010 N 1027-ОЗ от 08.04.2011 N 1066-ОЗ, от 05.12.2011 N 1112-ОЗ, от 05.04.2012 N 1162-ОЗ, от 10.12.2012 N 1221-ОЗ, от 04.07.2013 N 1290-ОЗ, от 26.12.2013 N 1346-ОЗ, от 08.05.2014 N 1391-ОЗ) следующие изменения:

1. В статье 2:

1.1. абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:

"Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Администрацией области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным абзацами вторым и третьим настоящей статьи мерам:

1) подписание и выполнение соглашений с органом исполнительной власти области в сфере финансов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;";

1.2. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"В случае если в сроки, установленные законодательством области, представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из областного бюджета или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.".

2. В абзаце третьем статьи 3, абзаце третьем, четвертом, шестом, седьмом статьи 4 слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период".

3. В пункте 1 статьи 8:

3.1. после слов "(за исключением субвенций)" дополнить словами "и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений";

3.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов областному бюджету для предоставления бюджетам муниципальных образований, на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, может быть превышено ограничение, установленное пунктом 1 настоящей статьи.".

4. В статье 9:

4.1. в абзаце шестом слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

4.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами объема субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотации бюджетам городских, сельских поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода.".

5. В приложении 1 "Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе методика расчета заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)":

5.1. в разделе I "Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)":

5.1.1. подпункт 1.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"При расчете критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может быть уменьшен на сумму не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.";

5.1.2. в пункте 1.5:

в абзаце первом слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

в таблице 2 строку

"Платежи при пользовании природными ресурсами

Прогноз Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию"


заменить строкой следующего содержания:

"Платежи при пользовании природными ресурсами

Прогноз Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды";


5.2. абзац пятый раздела II "Методика расчета индекса налогового потенциала" изложить в следующей редакции:

"доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.";

5.3. в подпункте 2.2 раздела III "Методика расчета индекса бюджетных расходов":

5.3.1. в подпункте 2.2.1:

формулу "Рi = Расх.упр.i + Расх.форм.мун.дор.ф.i + Расх.на обр.i + Расх.молод.i + Расх.культ.i + Расх.физ-ра.i + Расх.льготы.село.i + Расх.еддс.i + Расх.проч.i" изложить в следующей редакции:


"Рi = Расх.упр.i + Расх.форм.мун.дор.ф.i + Расх.ж.к.и.i + Расх.на обр.i + Расх.молод.i + Расх.культ.i + Расх.физ-ра.i + Расх.льготы.село.i + Расх.еддс.i + Расх.проч.i";


абзац "Расх.форм.мун.дор.ф.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах i-го муниципального района, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;" изложить в следующей редакции:

"Расх.форм.мун.дор.ф.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения за исключением дорог в границах населенных пунктов городских поселений, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

Расх.ж.к.и.i - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры сельских поселений в границах i-го муниципального района в год;";

5.3.2. абзацы пятый и шестой подпункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:

"К третьей группе относятся муниципальные районы (городские округа) с численностью населения от 18 до 80 тысяч человек.

К четвертой группе относятся муниципальные районы (городские округа) с численностью населения от 5 до 18 тысяч человек.";

5.3.3. подпункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:

"2.2.3. Расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, за исключением дорог в границах населенных пунктов городских поселений, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Общая сумма расходов, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, за исключением дорог в границах населенных пунктов городских поселений, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, равняется сумме отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.";

5.3.4. дополнить абзацем 2.2.3.3 следующего содержания:

"2.2.3.3. Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры сельских поселений в границах муниципального района

Сумма расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры сельских поселений в границах i-го муниципального района рассчитывается по формуле:

Расх.ж.к.и.пос.i = Расх.кап.рем.пос.i + Расх.вод.пос.i, где:


Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда сельских поселений в границах i-го муниципального района;

Расх.вод.пос.i - расходы на водоснабжение населения сельских поселений в границах i-го муниципального района.

Расходы на капитальный ремонт общего имущества в части муниципального жилищного фонда сельских поселений в границах i-го муниципального района определены на основании сведений о площади муниципального жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом этажности зданий с применением минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, устанавливаемого нормативным правовым актом Администрации области, и рассчитываются по формуле:

Расх.кап.рем.пос.i = (Sж.ф.б/лиф. х Вкап.рем.б/лиф.) х 12 + (Sж.ф.с/лиф. х Вкап.рем.с/лиф.) х 12, где:


Sж.ф.б/лиф. - площадь помещений муниципального жилого фонда в многоквартирных домах для домов с этажностью от одного до пяти этажей включительно;

Вкап.рем.б/лиф. - минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах для домов с этажностью от одного до пяти этажей включительно на квадратный метр общей площади помещения в месяц;

Sж.ф.с/лиф. - площадь помещений муниципального жилого фонда в многоквартирных домах для домов с этажностью от шести этажей и выше;

Вкап.рем.с/лиф. - минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах для домов с этажностью от шести этажей и выше на квадратный метр общей площади помещения в месяц.

Расходы на водоснабжение населения сельских поселений в границах i-го муниципального района рассчитываются по формуле:

Расх.вод.пос.i = N н.п.i х Нвод х РНвод, где:


N н.п.i - количество населенных пунктов сельских поселений в границах i-го муниципального района;

Нвод - норматив количества объектов водоснабжения в населенном пункте в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;

РНвод - расчетный норматив на содержание объектов водоснабжения на 1 объект в расчете на год.";

5.3.5. по тексту подпункта 2.2.4 слова "персональные надбавки, персональные повышения к должностному окладу," исключить;

5.3.6. в подпункте 2.2.5 абзацы:

"к первой группе применяется коэффициент - 1,0;

ко второй группе применяется коэффициент - 0,8;

к третьей группе применяется коэффициент - 0,6;

к четвертой группе применяется коэффициент - 0,4" изложить в следующей редакции:

"к первой группе применяется коэффициент - 0,7;

ко второй группе применяется коэффициент - 0,6;

к третьей группе применяется коэффициент - 0,4;

к четвертой группе применяется коэффициент - 0,3".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»