Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 2014 года N 415


Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб в сфере закупок на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего

(с изменениями на 10 апреля 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 17.05.23 на основании постановления Правительства области
от 12.05.2023 N 200
, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 16.05.23, N 2061225481605202301
_____________________________________________________________________

________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации области от 06.06.2018 N 196, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 08.06.18, N 021539400806201801;
     постановлением Администрации области от 10.04.2019 N 136, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 12.04.19, N 021200481204201901.
________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановлением Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб в сфере закупок на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.

2. Создать комиссию по рассмотрению жалоб в сфере закупок на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в составе согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации области от 07 сентября 2009 г. N 338 "О комиссии по рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при Администрации области";

постановление Администрации области от 04 октября 2013 г. N 458 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 07 сентября 2009 г. N 338 "О комиссии по рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при Администрации области";

постановление Администрации области от 30 ноября 2009 г. N 466 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Временно исполняющий

обязанности Губернатора области                                                                         А.А. Турчак

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 22.09.2014 N 415

     

Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб в сфере закупок на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего

     

I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб в сфере закупок на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб в сфере закупок на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Псковской области и нужд муниципальных образований, находящихся на территории области (далее также - государственная функция), соблюдения прав участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб в сфере закупок на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее - жалобы).

1.2. Наименование органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию.

Исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб осуществляется Администрацией области (далее также - контролирующий орган) посредством деятельности комиссии по рассмотрению жалоб в сфере закупок на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, созданной Администрацией области (далее - Комиссия). Комиссия формируется в составе 5 человек, в том числе: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);

постановление Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.4. Право в письменной форме обжаловать в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим административным регламентом, в контролирующий орган действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего имеет любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц.

1.5. Результат исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции являются принимаемые и выдаваемые контролирующим органом решения и предписания.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1. Жалоба в письменной форме представляется в Администрацию области по адресу: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, (Управление документационного обеспечения Администрации Псковской области - каб. 217). Использование факсимильной связи не допускается, жалобы, направленные с использованием факсимильной связи, не регистрируются и не рассматриваются (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.19 постановлением Администрации области от 10.04.2019 N 136).

Почтовый адрес: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180001.

Адрес официального сайта: www.pskov.ru.

График работы:

понедельник - пятница с 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

2.2. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Жалоба подлежит регистрации в Управлении документационного обеспечения Администрации Псковской области в день ее поступления в Администрацию области (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.19 постановлением Администрации области от 10.04.2019 N 136).

2.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляются секретарем Комиссии по телефону (8112) 29-93-78 или адресу электронной почты (pravo-zakonsp1@obladmin.pskov.ru) по следующим вопросам:

о входящем номере регистрации жалобы и иных документов, связанных с жалобой, в системе делопроизводства;

о нормативных правовых актах, на основании которых контролирующий орган исполняет государственную функцию;

о сроках рассмотрения жалобы;

о месте размещения на официальном сайте контролирующего органа, портале государственных и муниципальных услуг (функций) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

Государственная функция исполняется бесплатно.

2.4. Информация о поступлении жалобы и текст жалобы, информация о месте, дате и времени рассмотрения такой жалобы, текст вынесенных решения, предписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт). В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.

2.5. Срок исполнения государственной функции.

Контролирующий орган рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней с даты ее поступления.

III. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка к рассмотрению жалобы:

принятие жалобы к рассмотрению и размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и уведомление участников закупки, чьи действия (бездействие) обжалованы, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, либо

принятие решения о возврате жалобы без рассмотрения и направление письма, содержащего такое решение, лицу, подавшему жалобу, размещение указанного письма на официальном сайте;

2) рассмотрение жалобы по существу:

принятие решения о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной) или необоснованной (далее также - решение) и оформление предписания об устранении нарушений Федерального закона (в случае его вынесения) (далее также - предписание) с направлением материалов для возбуждения дела об административном правонарушении, направлением материалов в правоохранительные органы или обращением в суд, и

направление (выдача) решения о признание жалобы обоснованной (частично обоснованной), необоснованной лицам, участвовавшим в рассмотрении жалобы, и направление (выдача) предписания об устранении нарушений Федерального закона (в случае вынесения), направление материалов для возбуждения дела об административном правонарушении, направление материалов в правоохранительные органы или для обращения в суд.

Блок-схема предоставления государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Подготовку к рассмотрению жалобы осуществляет секретарь Комиссии и (или) иные члены Комиссии по поручению председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии (далее - ответственный член Комиссии).

3.3. Подготовка к рассмотрению жалобы.

3.3.1. Ответственный член Комиссии устанавливает соответствие жалобы установленным Федеральным законом требованиям, соблюдение подведомственности рассмотрения жалобы, а также наличие оснований для возвращения жалобы либо принятия ее к рассмотрению.

3.3.2. Основанием для возвращения жалобы подавшему ее лицу без рассмотрения являются случаи, если:

жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Федерального закона;

жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Федерального закона;

по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или федерального контрольного органа в сфере закупок.

3.3.3. При наличии оснований для возвращения жалобы без рассмотрения в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы ответственный член Комиссии:

1) подготавливает проект письма о возвращении жалобы с указанием основания принятия такого решения со ссылкой на часть 11 статьи 105 Федерального закона, который вносится на рассмотрение и подписание председателю Комиссии (в случае его отсутствия - заместителю председателя Комиссии);

2) размещает письмо о возвращении жалобы с указанием основания принятия такого решения на официальном сайте.

3.3.4. В случае отсутствия оснований к возвращению жалобы без рассмотрения в срок, указанный в подпункте 3.3.3 настоящего пункта, ответственный член Комиссии уведомляет об этом председателя Комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии) для резолютивного принятия жалобы к рассмотрению.

3.3.5. После резолютивного принятия жалобы к рассмотрению ответственный член Комиссии в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.

Уведомления направляются по факсу либо другим способом, позволяющим подтвердить их получение.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, также вправе не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы направить в контролирующий орган возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей, возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Федерального закона.

3.3.6. После резолютивного принятия жалобы к рассмотрению председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии) определяет место, дату и время рассмотрения жалобы и проведения заседания Комиссии для рассмотрения жалобы по существу, а также определяет, при необходимости, дату, время и место проведения предварительного (предварительных) заседания Комиссии для решения следующих вопросов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»