Положение о порядке согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок согласования и подписания проектов законов области о поправках в Устав Псковской области, проектов законов области, проектов указов и распоряжений Губернатора области, проектов постановлений и распоряжений Администрации области, проектов постановлений Псковского областного Собрания депутатов, проектов приказов по Аппарату Администрации области (далее также - проекты правовых актов) первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области - председателем Комитета по финансам Псковской области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата Администрации области, заместителями Руководителя Аппарата Администрации области, руководителями подразделений Аппарата Администрации области и руководителями органов исполнительной власти области (далее также - согласующие инстанции) с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" (далее - СЭД АПО) (пункт в редакции, введенной в действие с 14.01.20 постановлением Администрации области от 10.01.2020 N 3).
1.2. Проекты законов области о поправках в Устав Псковской области, проекты законов области, проекты указов и распоряжений Губернатора области, проекты постановлений и распоряжений Администрации области, проекты постановлений Псковского областного Собрания депутатов вносятся на согласование подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области (далее - разработчики) и согласовываются первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области - председателем Комитета по финансам Псковской области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата Администрации области, заместителями Руководителя Аппарата Администрации области, руководителями подразделений Аппарата Администрации области и руководителями органов исполнительной власти области (пункт в редакции, введенной в действие с 14.01.20 постановлением Администрации области от 10.01.2020 N 3).
1.3. Проекты приказов по Аппарату Администрации области вносятся на согласование и согласовываются первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области - председателем Комитета по финансам Псковской области, заместителями Губернатора области, заместителями Руководителя Аппарата Администрации области, руководителями подразделений Аппарата Администрации (пункт в редакции, введенной в действие с 14.01.20 постановлением Администрации области от 10.01.2020 N 3).
1.4. Срок согласования проекта правового акта исчисляется со дня, следующего за днем его поступления в согласующую инстанцию, до дня согласования согласующей инстанцией включительно, при этом днем согласования считается дата регистрации результата согласования в СЭД АПО (абзац в редакции, введенной в действие с 05.07.16 постановлением Администрации области от 01.07.2016 N 218).
В срок согласования не входят выходные и нерабочие праздничные дни (абзац в редакции, введенной в действие с 14.01.20 постановлением Администрации области от 10.01.2020 N 3).
1.5. Проекты правовых актов и вложения к проектам правовых актов создаются в электронном виде в текстовом формате в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Псковской области, утвержденной распоряжением Администрации области от 29 декабря 2018 г. N 617-р (пункт в редакции, введенной в действие с 14.01.20 постановлением Администрации области от 10.01.2020 N 3).
1.6. Особенности согласования проектов указов Губернатора области об утверждении ведомственных целевых программ, проектов постановлений Администрации области об утверждении государственных программ Псковской области, проектов постановлений Администрации области о внесении изменений в государственные программы Псковской области устанавливаются отдельными актами Администрации области.
1.7. Согласование и подписание проектов правовых актов в СЭД АПО осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством.
2. Порядок ввода проектов правовых актов в СЭД АПО
2.1. Ввод проектов правовых актов осуществляется в блоке "Все согласования" в разделе "Новый документ" путем выбора типа "Организационно-распорядительный документ" СЭД АПО, за исключением проектов законов области о поправках в Устав Псковской области, проектов законов области и проектов постановлений Псковского областного Собрания депутатов, ввод которых осуществляется путем выбора типа "Внутренний документ" СЭД АПО (пункт в редакции, введенной в действие с 07.10.20 постановлением Администрации области от 05.10.2020 N 355).
2.2. Ввод проектов правовых актов в СЭД АПО для согласования осуществляется работниками подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области (далее также - исполнители) путем:
1) создания и заполнения карточки проекта правового акта;
2) создания маршрута согласования проекта правового акта (далее - типовой маршрут) (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.01.20 постановлением Администрации области от 10.01.2020 N 3);
3) присоединения вложений, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела;
4) отправки проекта правового акта по созданному типовому маршруту (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.01.20 постановлением Администрации области от 10.01.2020 N 3).
2.3. При выполнении действий, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, проекту правового акта автоматически присваивается временный номер, который указывается, при необходимости, во всех документах, относящихся к данному проекту правового акта (пункт в редакции, введенной в действие с 14.01.20 постановлением Администрации области от 10.01.2020 N 3).
2.4. Карточка проекта правового акта в СЭД АПО создается путем заполнения следующих реквизитов:
1) реквизит "Подпись":
а) выбирается Ф.И.О. Губернатора области (для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения);
б) выбирается Ф.И.О. Руководителя Аппарата Администрации области (для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения);
2) реквизит "Исполнитель": указывается автоматически Ф.И.О., под чьей учетной записью осуществляется работа, либо выбирается из списка исполнителей;
3) реквизит "Связки моей организации": создаются связи с историей проекта путем указания всех регистрационных номеров;
4) реквизит "Кому": составляется список рассылки правового акта заинтересованным инстанциям;