Действующий

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Пскова (с изменениями на 29 марта 2024 года)

V. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты


1. Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются и освобождаются от должности решением Псковской городской Думы.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Псковскую городскую Думу:

1) Главой города Пскова;

2) депутатами Псковской городской Думы - не менее одной трети от установленной численности депутатов;

3) председателем Псковской городской Думы (подпункт дополнительно включен с 05.04.24 решением Псковской городской Думы от 29.03.2024 N 357).

3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Псковскую городскую Думу субъектами, перечисленными в части 2 настоящего раздела, не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Псковскую городскую Думу: депутатами Псковской городской Думы - не менее одной трети от установленной численности депутатов, либо Главой города Пскова, либо председателем Псковской городской Думы, либо председателем Контрольно-счетной палаты по согласованию с председателем Псковской городской Думы (пункт в редакции, введенной в действие с 26.06.15 решением Псковской городской Думы от 24.06.2015 N 1540; в редакции, введенной в действие с 05.04.24 решением Псковской городской Думы от 29.03.2024 N 357).

5. Для рассмотрения предложений о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты в Псковскую городскую Думу инициатором представляется следующий пакет документов:

1) заявление кандидата, подтверждающего согласие на рассмотрение его кандидатуры для избрания на должность с указанием наименования должности;

2) собственноручно заполненную и подписанную кандидатом анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт кандидата;

4) копию трудовой книжки кандидата;

5) документы об образовании кандидата;

6) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего работе в данной должности;

8) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральным и областным законодательством (подпункт в редакции, введенной в действие с 13.03.15 решением Псковской городской Думы от 27.02.2015 N 1373).

5.1. Псковская городская Дума вправе обратиться в Счетную палату Псковской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" (пункт дополнительно включен с 29.12.21 решением Псковской городской Думы от 24.12.2021 N 1837; в редакции, введенной в действие с 05.04.24 решением Псковской городской Думы от 29.03.2024 N 357).

6. Решение о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Псковской городской Думы.

7. Порядок голосования по назначению председателя, заместителя председателя и аудиторов проводится в порядке, установленном Регламентом Псковской городской Думы.

8. (Часть исключена с 16.06.17 решением Псковской городской Думы от 14.06.2017 N 2404).

9. (Пункт исключен с 13.03.15 решением Псковской городской Думы от 27.02.2015 N 1373).