Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.1.1. Рассмотрение вопроса о принятии решения о предоставлении государственной услуги


(введен постановлением Минтрудсоцразвития АО

от 30.12.2019 N 25-п)



39.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


39.2. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, указанный в подпункте 6 пункта 24 настоящего административного регламента, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 28 настоящего административного регламента).


В целях проверки подлинности представленных заявителем документов, а также достоверности, содержащихся в них сведениях работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, направляет запросы, в том числе в рамках межведомственного электронного взаимодействия, в органы (организации) социальной защиты населения, органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органы регистрационного учета граждан, другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации и другие источники, в распоряжении которых находится соответствующая информация.


(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 16.11.2020 N 17-п; в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.12.2022 N 46-п)


39.3. В случае непредставления заявителем документа, который гражданин вправе представить по собственной инициативе (пункт 16 настоящего административного регламента), работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в день поступления заявления заявителя направляет межведомственный информационный запрос в государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов) для получения сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.


В случае если сведения, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, не могут быть получены из федерального реестра инвалидов, центр занятости осуществляет запрос указанных сведений в соответствующее федеральное учреждение медико-социальной экспертизы.


(п. 39.3 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.06.2020 N 11-п)


39.4. В целях получения рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости обеспечивается информационное взаимодействие:


работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, направляет в федеральные учреждения медико-социальной экспертизы запрос, содержащий сведения о характере и условиях труда в предлагаемой заявителю вакансии;


специалист федерального учреждения медико-социальной экспертизы, предоставляет рекомендацию о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях.


39.5. Информационное взаимодействие центра занятости с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы при принятии решения о предоставлении заявителю государственной услуги осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".


Запросы с целью получения сведений о нуждаемости инвалида в сопровождении, а также сведений, указанных в пункте 39.3 настоящего административного регламента, представляются в электронной форме с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия или Архангельской региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, либо по защищенным каналам передачи данных, либо на электронных носителях по согласованию между центром занятости и федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, а при отсутствии доступа к таким информационным системам - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.


39.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 28 настоящего административного регламента) работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, подготавливает уведомление об этом по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.