45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления гражданина и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
46. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, указанный в подпункте 6 пункта 23 настоящего административного регламента, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В целях проверки подлинности представленных гражданином документов, а также достоверности, содержащихся в них сведениях работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, направляет запросы, в том числе в рамках межведомственного электронного взаимодействия, в органы (организации) социальной защиты населения, органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органы регистрационного учета граждан, другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации и другие источники, в распоряжении которых находится соответствующая информация.
(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 16.11.2020 N 17-п; в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.12.2022 N 46-п)
(п. 46 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.06.2020 N 11-п)
46.1. В случае непредставления гражданином документа, который гражданин вправе представить по собственной инициативе (пункт 16 настоящего административного регламента), работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в день поступления заявления гражданина направляет межведомственный информационный запрос в государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов) для получения сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
(п. 46.1 введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 04.06.2020 N 11-п)
46.2. В случае если в федеральном реестре инвалидов отсутствуют сведения, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, центр занятости осуществляет запрос указанных сведений в соответствующее федеральное учреждение медико-социальной экспертизы в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
Указанный запрос направляется центром занятости:
на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных;
через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия;
на электронных носителях по согласованию между центром занятости и федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
(п. 46.2 введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 04.06.2020 N 11-п)
47. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 27 настоящего административного регламента) работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, подготавливает уведомление об этом по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.