Недействующий


 МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2013 года N 16-п


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в Архангельской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 17.11.2021 N 20-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 июня 2021 года)

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 N 6-п, от 08.07.2014 N 24-п, от 02.03.2015 N 5-п, от 19.06.2015 N 12-п, от 09.08.2016 N 14-п, от 30.06.2017 N 24-п, от 04.06.2020 N 11-п, от 16.11.2020 N 17-п, от 29.06.2021 N 12-п)




В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ", подпунктом 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в Архангельской области (далее - административный регламент).


2. Заместителю министра - начальнику управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области в течение пятнадцати дней утвердить план-график внедрения административного регламента.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
П.В.ШЕВЕЛЕВ



Утвержден
постановлением министерства
труда, занятости и социального
развития Архангельской области
от 03.10.2013 N 16-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 N 6-п, от 08.07.2014 N 24-п, от 02.03.2015 N 5-п, от 19.06.2015 N 12-п, от 09.08.2016 N 14-п, от 30.06.2017 N 24-п, от 04.06.2020 N 11-п, от 16.11.2020 N 17-п, от 29.06.2021 N 12-п)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного учреждения занятости населения Архангельской области (далее - центр занятости) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 30.06.2017 N 24-п, от 04.06.2020 N 11-п)


2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) организация проведения оплачиваемых общественных работ (далее - общественные работы);


(пп. 1 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 N 6-п)


2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;


3) направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;


4) предоставление государственной услуги при последующих обращениях граждан.


3. К административным действиям, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), относятся:


1) прием заявления о предоставлении государственной услуги;


2) выдача уведомлений:


об отказе в приеме документов;


об отказе в предоставлении государственной услуги.


(п. 3 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.06.2020 N 11-п)



1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги


4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются (далее в совокупности - граждане):


1) граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;


2) граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).


5. Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:


не получающим пособия по безработице;


состоящим на учете в центре занятости свыше шести месяцев.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.06.2020 N 11-п)



1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


6) Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)


по телефону, включая автоинформирование;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)


по электронной почте;


по почте путем обращения гражданина с письменным запросом о предоставлении информации;


при личном обращении гражданина;


на интерактивном портале министерства;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 16.11.2020 N 17-п)


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций;


в помещениях министерства, центра занятости (на информационных стендах);


в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


в средствах массовой информации.


(п. 6 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.06.2020 N 11-п)


7. Исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 04.06.2020 N 11-п.


8. При информировании по телефону (включая автоинформирование), по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан:


1) сообщается следующая информация:


контактные данные министерства, центра занятости (почтовый адрес, адрес интерактивного портала министерства, официального сайта центра занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 16.11.2020 N 17-п)


график работы министерства, центра занятости с гражданами в целях оказания содействия при подаче заявлений граждан в электронной форме;


график работы министерства, центра занятости с гражданами по иным вопросам их взаимодействия;


сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - государственный служащий), центра занятости, его работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников;


2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»