____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.07.2023 N 26-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 17 ноября 2021 года)
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 17.11.2021 N 20-п)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па, подпунктом 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости и социального
развития Архангельской области
С.А.СВИРИДОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 17.11.2021 N 20-п)
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, Архангельской области, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 3 октября 2013 года N 15-п:
1) в пункте 1 слова "государственных учреждений занятости населения Архангельской области (далее - центры занятости)" заменить словами "государственного учреждения занятости населения Архангельской области (далее - центр занятости)";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К административным действиям, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), относятся:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги;
2) выдача уведомлений:
об отказе в приеме документов;
об отказе в предоставлении государственной услуги.";
3) в пункте 5:
а) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"на интерактивном портале министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство): www.arhzan.ru";
б) абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"в помещениях министерства, центра занятости (на информационных стендах);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;";
4) пункт 6 исключить;
5) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. При информировании по телефону (включая автоинформирование), по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства, центра занятости (почтовый адрес, адрес интерактивного портала министерства, официального сайта центр занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства, центра занятости с гражданами в целях оказания содействия при подаче заявлений граждан в электронной форме;
график работы министерства, центра занятости с гражданами по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - государственный служащий), центра занятости, его работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, куда позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) принявшего телефонный звонок должностного лица, государственного служащего министерства, работника центра занятости. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности должностного лица, государственного служащего министерства, работника центра занятости, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, государственного служащего министерства, работника центра занятости, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения граждан по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в центре занятости (министерстве) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На интерактивном портале министерства размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, центра занятости, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы министерства, центра занятости с гражданами в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы министерства, центра занятости с гражданами по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения гражданами бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения гражданами интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, центра занятости, его работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников.";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В помещениях министерства, центра занятости (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.";
7) пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:
"13. Государственная услуга предоставляется министерством через подведомственный ему центр занятости.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и интерактивном портале министерства";
8) подразделы 2.1 - 2.3 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.1. Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
15. Для предоставления государственной услуги гражданин представляет в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) или соглашается с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости:
1) в заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в предложении указываются: