Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Архангельской области (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо представить в обособленное подразделение центра занятости заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


19. Для предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы заявитель представляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (при личном обращении).


(п. 19 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 25.07.2019 N 13-п)


19.1. Для предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы заявитель вправе по собственной инициативе представить:


1) граждане, относящиеся к категории инвалидов - индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).


Если гражданин не представил по собственной инициативе документ, указанный в настоящем подпункте, а также, в случае если в центре занятости отсутствует выписка из индивидуальной программы реабилитации, центр занятости осуществляет запрос содержащихся в индивидуальной программе реабилитации сведений, которые представляются в электронной форме, путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.06.2020 N 11-п)


В случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют индивидуальную программу реабилитации;


2) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащие страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), с целью внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем подпункте, центр занятости вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном разделом III настоящего административного регламента.


(п. 19.1 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 25.07.2019 N 13-п)


20. Государственная услуга в части содействия работодателям в подборе необходимых работников предоставляется при наличии следующих документов (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система)):


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 23.07.2018 N 19-п)