Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2005 года N 1694-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23 ИЮНЯ 2000 ГОДА N593-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСЧЕТА МОМЕНТА ДОСТИЖЕНИЯ ПОЛНОЙ ОКУПАЕМОСТИ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ, РАСЧЕТНОГО СРОКА ОКУПАЕМОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ИНВЕСТОРАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"

(Утратил силу:


постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 20.03.2007 г. N 2993-П НГР: ru23000200700124)

В целях повышения эффективности механизма предоставления льгот по налогам инвесторам, осуществляющим инвестиционные проекты в Краснодарском крае, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 23 июня 2000 года N 593-П НГР:ru23000200000144 "Об утверждении Правил расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционные проекты в Краснодарском крае" (с изменениями от 26 октября 2000 года N 769-П и от 10 декабря 2003 года N 488-П) "Правила расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционные проекты в Краснодарском крае" (далее - Правила) следующие изменения:

1) в преамбуле слова "Законами Краснодарского края "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае", "О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае" и" исключить;

2) в разделе 1 "Инвесторы, имеющие право на получение налоговых льгот":

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Инвестиционные проекты, реализуемые предприятиями, претендующими на налоговые льготы, должны отвечать требованиям социальной или экономической значимости для Краснодарского края.";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Льготный режим налогообложения устанавливается на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более трех лет с момента поступления первой выручки от реализации продукции (работ, услуг), предусмотренной данным проектом.";

в пункте 4:

слова "исполнительным органом государственной власти Краснодарского края" заменить словами "высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края";

слова "и территориальный дорожный фонд" исключить;

3) в пунктах 1 и 2 раздела 2 "Налоговые льготы, предоставляемые предприятиям" слова "исполнительным органом государственной власти Краснодарского края" заменить словами "высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края";

4) в разделе 3 "Инвестиционные проекты":

в пункте 1 слова ", а также Государственного фонда занятости населения Российской Федерации" исключить;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Предприятие, претендующее на получение для реализуемого им инвестиционного проекта статуса проекта, одобренного высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и дающего право на пользование налоговыми льготами, представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области сопровождения инвестиционных проектов следующие документы в двух экземплярах:

2.1. письмо-заявление (в произвольной форме);

2.2. бизнес-план, подтверждающий рентабельность проекта и его социальный эффект. Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. Структура бизнес-плана, представляемого претендентом на налоговые льготы, должна соответствовать макету бизнес-плана, изложенному в приложении 4 к Правилам. Калькуляция расчетного срока окупаемости проекта в бизнес-плане составляется по методике, описанной в разделах 4 и 5 Правил, в двух вариантах: с учетом налоговых льгот и без учета налоговых льгот. Расчет бюджетной эффективности проекта выполняется по методике, описанной в разделе 8 Правил;

2.3. заключение независимой экспертизы по бизнес-плану;

2.4. бухгалтерская и статистическая отчетность за отчетный год и за последний отчетный период. Данное требование не распространяется на случаи, когда для осуществления инвестиционного проекта предполагается создать новое предприятие;

2.5. заключение исполнительного органа местного самоуправления о целесообразности одобрения высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края инвестиционного проекта;

2.6. копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации предприятия, а также сведения об участии в других организациях, заверенные нотариально или органом регистрации. Данное требование не распространяется на случаи, когда для осуществления инвестиционного проекта предполагается создать новое предприятие;

2.7. документы, подтверждающие, что предприятие не находится в процессе ликвидации или применения к нему процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве);

2.8. подтверждение налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет. Вновь созданные организации данный документ не представляют;

2.9. расшифровку кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату с выделением просроченной задолженности. Вновь созданные организации данный документ не представляют;

2.10. имеющиеся у заявителя лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

2.11. письмо, подтверждающее готовность кредитной или финансовой организации участвовать в кредитовании инвестиционного проекта при условии финансирования части затрат по проекту за счет привлеченных средств.

Вышеперечисленные документы используются только в целях принятия решения о предоставлении налоговых льгот и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";

в пункте 3 слова "исполнительный орган государственной власти Краснодарского края" заменить словами "уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области сопровождения инвестиционных проектов";

в пункте 4 слова "исполнительный орган государственной власти Краснодарского края" заменить словами "высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края" в соответствующих падежах;

5) в разделе 4 "Срок окупаемости":

пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2. Датой начала периода окупаемости является момент осуществления первой оплаты расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Данное правило распространяется и на те случаи, когда затраты, связанные с осуществлением инвестиционного проекта, были произведены до принятия решения о предоставлении налоговых льгот по инвестиционному проекту.

3. Датой окончания периода окупаемости является последний день квартала, в котором исчисленная нарастающим итогом сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта стала равной исчисленной нарастающим итогом сумме всех затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Определение даты окончания периода окупаемости проводится путем составления расчета движения денежных средств с использованием методологии, определяемой в разделе 5 Правил.";

в абзаце втором пункта 4 слова "Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552" заменить словами "Главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации";

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: "При осуществлении проекта, предусматривающего реконструкцию или модернизацию производственных мощностей на действующем предприятии, расчет производственных и экономических показателей должен быть осуществлен на основе приростного метода, то есть когда в качестве социально-экономических показателей (выручка от реализации продукции, численность персонала, стоимость основных фондов, налоговые выплаты, текущие активы и пассивы) принимается изменение соответствующих показателей по предприятию в целом, обусловленное реализацией инвестиционного проекта. Этот же принцип должен быть реализован и по отношению к расчетам экономической и бюджетной эффективности проекта.";

абзац второй пункта 5 исключить;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Для инвестиционных проектов, предусматривающих организацию выпуска продукции, которая не является товарной и не предусмотрена для переработки (использования) внутри предприятия, расчет срока окупаемости проекта и предоставления налоговых льгот производится исходя из рыночной цены на такую продукцию, сложившуюся в регионе, определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";

6) в разделе 5 "Методология расчета момента окончания периода окупаемости":

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Расчет момента окончания срока окупаемости инвестиционного проекта производится в соответствии с приложением 3 к Правилам путем определения квартала, в котором нарастающий итог поступлений денежных средств от реализации проекта превысит нарастающий итог затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Для этого предприятие, осуществляющее инвестиционный проект, ежеквартально начиная с даты начала периода окупаемости должно составлять расчеты в соответствии с приложениями 1 и 2 к Правилам и с учетом установленных в Правилах особенностей.";

пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Расчет движения денежных средств должен составляться с применением прямого метода учета движения денежных средств, то есть метода, при котором чистое поступление (расходование) денежных средств за период времени определяется как сумма разностей поступлений денежных средств и фактически израсходованных денежных средств по каждой из трех категорий (основной, инвестиционной и финансовой деятельности).";

в пункте 4 слова "исполнительным органом государственной власти края" заменить словами "высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края";

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"При расчете срока окупаемости и налоговых льгот по проекту не учитываются затраты на приобретение у аффилированных лиц (включая взнос в уставный капитал) имущества (объектов недвижимости и оборудования) или имущественных прав в случае, если указанное имущество (имущественное право) ранее участвовало в производстве при осуществлении коммерческой деятельности на территории Краснодарского края. Данное правило не распространяется на имущество, имущественные права, приобретенные акционером (участником) у неаффилированных лиц для передачи (включая взнос в уставный капитал) дочернему обществу и не участвовавшие при производстве товаров (работ, услуг) акционером (участником) на территории Краснодарского края.";

7) в разделе 6 "Предоставление отчетности":

в абзаце втором пункта 1 слова "органом, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края," заменить словами "уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области координации и регулирования деятельности в соответствующей отрасли";

в абзаце третьем пункта 1 слова "структурное отраслевое подразделение исполнительного органа государственной власти Краснодарского края" заменить словами "уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области координации и регулирования деятельности в соответствующей отрасли";

пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Предприятия, которые в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" не подлежат ежегодной аудиторской проверке ведения бухгалтерского учета, освобождаются от подтверждения расчетов срока окупаемости аудиторским заключением при условии, что сумма фактически предоставленных налоговых льгот по инвестиционному проекту за отчетный год не превышает 3 млн. руб.";

в пункте 3 слова "структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Краснодарского края" заменить словами "уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области координации и регулирования деятельности в соответствующей отрасли";

в пункте 4 слова "исполнительным органом государственной власти Краснодарского края" заменить словами "высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края";

8) в разделе 7 "Окончание срока действия налоговых льгот":

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Предприятие утрачивает право на применение налоговых льгот с первого числа месяца, следующего за датой окончания фактического периода окупаемости проекта, или с первого дня, следующего за датой окончания трехлетнего периода льготного налогообложения, исходя из того, какой период закончится ранее. Если фактический период окупаемости инвестиционного проекта превышает расчетный, то организация утрачивает право на применение налоговых льгот с первого числа месяца, следующего за датой окончания расчетного периода окупаемости, или с первого дня, следующего за датой окончания трехлетнего периода льготного налогообложения, исходя из того, какой период закончится ранее.";

в абзацах третьем и четвертом пункта 3 слова "исполнительным органом государственной власти Краснодарского края" заменить словами "высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края";

9) в разделе 8 "Методология расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта":

после наименования раздела дополнить абзацем следующего содержания:

"Основой для расчета показателей бюджетной эффективности являются суммы налоговых и неналоговых поступлений в бюджет, включающие налог на доходы физических лиц и выплаты из бюджетов различных уровней. Для определения бюджетной эффективности рассчитываются денежные потоки и обобщающие показатели бюджетной эффективности проекта (таблицы 10 и 10а макета бизнес-плана (приложение 4 к Правилам). При этом для разных уровней бюджета расчеты проводятся раздельно.";

в абзаце третьем слова "и дорожные фонды", ", подоходный налог на заработную плату, отчисления на социальные нужды (в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости населения, фонд обязательного медицинского страхования)" исключить;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Налоговые льготы включают суммы налогов и сборов, освобождаемые от уплаты предприятием в краевой и муниципальный бюджеты в соответствии с законодательством о налогах и сборах";

10) в разделе 9 "Заключительные положения":

в абзацах первом и втором слова "исполнительным органом государственной власти Краснодарского края" заменить словами "высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края";

в абзаце втором слова "законодательным органом государственной власти Краснодарского края" заменить словами "законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края";

в абзаце третьем слова "Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края" заменить словами "Уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области сопровождения инвестиционных проектов";

11) внести в Приложение 1 к Правилам следующие изменения:

в подпункте 9.1 слова "(кроме процентов по краткосрочным кредитам)" исключить;

в подпункте 9.4 слова "прочие поступления" заменить словами "прочие выплаты";

12) внести в Приложение 2 к Правилам следующие изменения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»