Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2012 года N 129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 МАРТА 2011 ГОДА N 246 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ, ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 21.01.2014 N 25, вступающего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 НГР: ru23000201100369 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 16 марта 2011 года N 246 НГР: ru23000201100081 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной социальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий, находящихся в трудной жизненной ситуации", изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2. Отделу организационной и информационно-аналитической работы (Паршина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа, размещение на Интернет-сайте департамента (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе Консультант Плюс: Кубань.

3. Отделу правового обеспечения (Белопольский) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организации социального обслуживания управления организации социального обслуживания и реабилитации инвалидов департамента социальной защиты населения Краснодарского края В.Н. Неличева.

5. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Первый зам. руководителя департамента

В.В.Якуш


Приложение

Утвержден

приказом департамента

социальной защиты населения

Краснодарского края

от 19 марта 2012 г. N 129

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ, ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

I. Общие положения Предмет регулирования


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной социальной услуги - социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий и (или) принятия решений должностными лицами управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальном образовании края (далее - управление), государственных (бюджетных, автономных) учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Краснодарского края (далее - учреждение), влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений в связи с непосредственным обращением (заявлением) граждан в целях реализации их прав, законных интересов в вопросах предоставления государственных социальных услуг по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная социальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей


2. Получателями государственной социальной услуги являются граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет), инвалиды, лица без определенного места жительства и занятий, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Сведения о месте нахождения управлений (приложение N 1) и учреждений: комплексных центров социального обслуживания населения, центров социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий, социально-оздоровительных центров (приложение N 2), предоставляющих государственные социальные услуги, информация о номерах телефонов, адресах электронной почты содержатся на Интернет-сайте департамента социальной защиты населения Краснодарского края (www.sznkuban.ru), а также размещена в управлениях и учреждениях в муниципальных образованиях края.

4. Порядок информирования о предоставлении государственной социальной услуги:

Информация о государственной социальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях департамента социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент), управлений, учреждений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Сведения о графике (режиме) работы учреждений находятся на вывесках (стендах) непосредственно в учреждениях, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в учреждение.

Информация о процедуре предоставления государственной социальной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной социальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками учреждения в установленные законодательством сроки.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Информация о процедуре оказания государственной социальной услуги предоставляется бесплатно.

5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях управлений и учреждений, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта (при наличии), электронной почты учреждения и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

схема размещения работников учреждения, участвующих в предоставлении государственной социальной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

краевой перечень гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам учреждениями, тарифы на дополнительные платные социальные услуги, оказываемые учреждением;

процедура предоставления государственной социальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы;

перечень получателей государственной социальной услуги (категория граждан);

перечень документов, необходимых для получения государственной социальной услуги;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников учреждения и должностных лиц управления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной социальной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной социальной услуги;

образцы заполнения заявления для получения государственной социальной услуги.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует учреждение, управление.

II. Стандарт предоставления государственной социальной услуги Наименование государственной социальной услуги


6. Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Наименование органа, предоставляющего государственную социальную услугу


7. Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями и учреждениями: комплексными центрами социального обслуживания населения, центрами социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий, социально-оздоровительными центрами.

При предоставлении государственной социальной услуги управления и учреждения взаимодействуют с органами и учреждениями здравоохранения в части медицинского обследования граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, а также с органами местного самоуправления, общественными объединениями (организациями) с целью оказания содействия в проведении индивидуальной оценки нуждаемости граждан, выяснения обстоятельств трудной жизненной ситуации обратившегося в учреждение гражданина.

Результат предоставления государственной социальной услуги


8. Результатом предоставления государственной социальной услуги является получение гражданином гарантированных государственных социальных услуг в объемах, определенных его индивидуальной нуждаемостью в социальном обслуживании, а также дополнительных платных социальных услуг, либо отказ в предоставлении государственной социальной услуги по соответствующим основаниям.

Срок предоставления государственной социальной услуги


9. Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной социальной услуги.

10. Срок предоставления государственной социальной услуги по социальному обслуживанию на дому, в отделении дневного пребывания, отделении временного проживания, социально-реабилитационном отделении, отделении социальной адаптации определяется договором.

11. Принятие граждан на надомное социальное обслуживание в учреждение составляет не более 17 календарных дней с момента регистрации заявления.

12. Государственная социальная услуга, оказываемая отделениями срочного социального обслуживания, выполняется на основании письменной или устной заявки в течение 7 рабочих дней с момента ее регистрации.

13. Продолжительность предоставления государственной социальной услуги в социально-оздоровительном центре составляет 20 календарных дней и не более 1 раза в год.

14. Продолжительность предоставления государственной социальной услуги в отделении дневного пребывания от 14 календарных дней, но не более 180 календарных дней в году.

15. Продолжительность предоставления государственной социальной услуги в социально-реабилитационном отделении составляет не менее 30 календарных дней подряд и не более 90 календарных дней в году.

16. Продолжительность предоставления государственной социальной услуги в отделении ночного пребывания составляет не более 30 календарных дней подряд и не более 90 календарных дней в году.

17. Продолжительность предоставления государственной социальной услуги в отделении временного проживания, отделении социальной адаптации составляет до 6 месяцев, в случае нуждаемости - до помещения граждан в государственное стационарное учреждение социального обслуживания Краснодарского края.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


18. Предоставление государственной социальной услуги учреждениями осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета", N 243, 19.12.1995);

Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", N 150, 04.08.1995);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);

Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 19, 25.01.1995);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Национальными стандартами Российской Федерации "Социальное обслуживание населения":

ГОСТ Р 52142-2003. "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг" (М.: ИПК Издательство стандартов, 2003);

ГОСТ Р 52143-2003. "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" (М.: ИПК Издательство стандартов, 2004);

ГОСТ Р 52495-2005. "Социальное обслуживание населения. Термины и определения" (М., Стандартинформ, 2006);

ГОСТ Р 52498-2005. "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания" (М., Стандартинформ, 2006);

ГОСТ Р 52884-2007. "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам" (М., Стандартинформ, 2008);

ГОСТ Р 53064-2008. "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий" (М., Стандартинформ, 2009);

Законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 825-КЗ "О социальном обслуживании населения Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 3, 12.01.2005);

постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 февраля 2005 года N 101 "О краевом перечне гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 29, 01.03.2005);

постановлением главы администрации Краснодарского края от 30.03.2005 N 259 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых на дому, в полустационарных и стационарных условиях полустационарными государственными учреждениями социального обслуживания Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 48, 05.04.2005);

постановлением главы администрации Краснодарского края от 25.05.2007 N 470 "Об утверждении государственного стандарта объемов социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в государственной системе социальных служб Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 91, 19.06.2007);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»