Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2011 года N 246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ, ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 21.01.2014 N 25, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 26.02.2014). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(Изменения и дополнения:

Приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 19.03.2012 г. N 129 НГР: ru23000201200212)

В целях регламентации административных процедур и административных действий по предоставлению государственной социальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий, находящихся в трудной жизненной ситуации", руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 сентября 2010 года N 772 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и анализа практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", на основании Положения о департаменте социальной защиты населения Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2008 года N 170, приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной социальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий, находящихся в трудной жизненной ситуации" (прилагается).

2. Отделу организационной и информационно-аналитической работы (Паршина) обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации и размещение настоящего приказа с приложением на Интернет-сайте департамента (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе КонсультантПлюс: Кубань.

3. Отделу правового обеспечения (Белопольский) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

4. Отделу организации социального обслуживания (Неличев) обеспечить соблюдение административного регламента.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления организации социального обслуживания Ж.А. Ковбун.

6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента

Е.С.Ильченко

Приложение

к приказу департамента

социальной защиты населения

Краснодарского края

от 16 марта 2011 г. N 246

(в ред. приказа департамента социальной

защиты населения Краснодарского края

от 19.03.2012 г. N 129 НГР: ru23000201200212)

Утвержден

приказом департамента

социальной защиты населения

Краснодарского края

от 19 марта 2012 г. N 129 НГР: ru23000201200212

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ, ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

I. Общие положения Предмет регулирования


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной социальной услуги - социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий и (или) принятия решений должностными лицами управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальном образовании края (далее - управление), государственных (бюджетных, автономных) учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Краснодарского края (далее - учреждение), влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений в связи с непосредственным обращением (заявлением) граждан в целях реализации их прав, законных интересов в вопросах предоставления государственных социальных услуг по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная социальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей


2. Получателями государственной социальной услуги являются граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет), инвалиды, лица без определенного места жительства и занятий, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Сведения о месте нахождения управлений (приложение N 1) и учреждений: комплексных центров социального обслуживания населения, центров социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий, социально-оздоровительных центров (приложение N 2), предоставляющих государственные социальные услуги, информация о номерах телефонов, адресах электронной почты содержатся на Интернет-сайте департамента социальной защиты населения Краснодарского края (www.sznkuban.ru), а также размещена в управлениях и учреждениях в муниципальных образованиях края.

4. Порядок информирования о предоставлении государственной социальной услуги:

Информация о государственной социальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях департамента социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент), управлений, учреждений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Сведения о графике (режиме) работы учреждений находятся на вывесках (стендах) непосредственно в учреждениях, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в учреждение.

Информация о процедуре предоставления государственной социальной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной социальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками учреждения в установленные законодательством сроки.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Информация о процедуре оказания государственной социальной услуги предоставляется бесплатно.

5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях управлений и учреждений, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта (при наличии), электронной почты учреждения и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

схема размещения работников учреждения, участвующих в предоставлении государственной социальной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

краевой перечень гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам учреждениями, тарифы на дополнительные платные социальные услуги, оказываемые учреждением;

процедура предоставления государственной социальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы;

перечень получателей государственной социальной услуги (категория граждан);

перечень документов, необходимых для получения государственной социальной услуги;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников учреждения и должностных лиц управления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной социальной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной социальной услуги;

образцы заполнения заявления для получения государственной социальной услуги.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует учреждение, управление.

II. Стандарт предоставления государственной социальной услуги Наименование государственной социальной услуги


6. Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Наименование органа, предоставляющего государственную социальную услугу


7. Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями и учреждениями: комплексными центрами социального обслуживания населения, центрами социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий, социально-оздоровительными центрами.

При предоставлении государственной социальной услуги управления и учреждения взаимодействуют с органами и учреждениями здравоохранения в части медицинского обследования граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, а также с органами местного самоуправления, общественными объединениями (организациями) с целью оказания содействия в проведении индивидуальной оценки нуждаемости граждан, выяснения обстоятельств трудной жизненной ситуации обратившегося в учреждение гражданина.

Результат предоставления государственной социальной услуги


8. Результатом предоставления государственной социальной услуги является получение гражданином гарантированных государственных социальных услуг в объемах, определенных его индивидуальной нуждаемостью в социальном обслуживании, а также дополнительных платных социальных услуг, либо отказ в предоставлении государственной социальной услуги по соответствующим основаниям.

Срок предоставления государственной социальной услуги


9. Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной социальной услуги.

10. Срок предоставления государственной социальной услуги по социальному обслуживанию на дому, в отделении дневного пребывания, отделении временного проживания, социально-реабилитационном отделении, отделении социальной адаптации определяется договором.

11. Принятие граждан на надомное социальное обслуживание в учреждение составляет не более 17 календарных дней с момента регистрации заявления.

12. Государственная социальная услуга, оказываемая отделениями срочного социального обслуживания, выполняется на основании письменной или устной заявки в течение 7 рабочих дней с момента ее регистрации.

13. Продолжительность предоставления государственной социальной услуги в социально-оздоровительном центре составляет 20 календарных дней и не более 1 раза в год.

14. Продолжительность предоставления государственной социальной услуги в отделении дневного пребывания от 14 календарных дней, но не более 180 календарных дней в году.

15. Продолжительность предоставления государственной социальной услуги в социально-реабилитационном отделении составляет не менее 30 календарных дней подряд и не более 90 календарных дней в году.

16. Продолжительность предоставления государственной социальной услуги в отделении ночного пребывания составляет не более 30 календарных дней подряд и не более 90 календарных дней в году.

17. Продолжительность предоставления государственной социальной услуги в отделении временного проживания, отделении социальной адаптации составляет до 6 месяцев, в случае нуждаемости - до помещения граждан в государственное стационарное учреждение социального обслуживания Краснодарского края.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


18. Предоставление государственной социальной услуги учреждениями осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета", N 243, 19.12.1995);

Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", N 150, 04.08.1995);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);

Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 19, 25.01.1995);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Национальными стандартами Российской Федерации "Социальное обслуживание населения":

ГОСТ Р 52142-2003. "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг" (М.: ИПК Издательство стандартов, 2003);

ГОСТ Р 52143-2003. "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" (М.: ИПК Издательство стандартов, 2004);

ГОСТ Р 52495-2005. "Социальное обслуживание населения. Термины и определения" (М., Стандартинформ, 2006);

ГОСТ Р 52498-2005. "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания" (М., Стандартинформ, 2006);

ГОСТ Р 52884-2007. "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам" (М., Стандартинформ, 2008);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»