ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2009 года N 1009
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА N 1290 "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.05.2010 N 325, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2009 года N 40 "Об утверждении Положения о реестре юридически значимых действий органов исполнительной власти Краснодарского края" и во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 августа 2009 года N 683 "О защите государственной тайны при размещении краевого государственного заказа на проведение работ и оказание услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 30 декабря 2005 года N 1290 НГР: ru23000200500516 "О создании Управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края" следующие изменения:
1) раздел 3 "Функции Управления" приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"3. Функции Управления
В соответствии с поставленными перед ним задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе:
3.1.1. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов для государственных нужд Краснодарского края путем проведения торгов на товары, работы, услуги, определяет их состав, порядок работы.
3.1.2. Планирует сроки проведения торгов в интересах всех государственных заказчиков.
3.1.3. Принимает от государственных заказчиков, анализирует и согласовывает заявки на проведение торгов. Принимает решение о способе размещения заказа по согласованию с государственным заказчиком.
3.1.4. Разрабатывает и утверждает комплекты документации на проведение торгов.
3.1.5. Организовывает направление приглашений поставщикам, подрядчикам, исполнителям работ для участия в закрытых торгах.
3.1.6. Тиражирует и выдает, в том числе направляет по электронной почте, комплекты документации на участие в торгах на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.
3.1.7. Получает и регистрирует запросы от участников торгов на разъяснение положений конкурсной документации и документации об аукционе, готовит и направляет в их адрес ответы.
3.1.8. Принимает, регистрирует заявки на участие в торгах, выдает расписки в их получении.
3.1.9. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.1.10. Возвращает заявки на участие в торгах, поданные после истечения срока для их подачи.
3.1.11. Оформляет протоколы комиссий по процедурам вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона.
3.1.12. Организовывает и обеспечивает работу комиссий по размещению заказов для государственных нужд Краснодарского края.
3.1.13. Запрашивает у соответствующих органов сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа, принятии арбитражным судом решения о признании такого участника банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб и иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.
3.1.14. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным федеральным законодательством.
3.1.15. Принимает денежные средства от участников размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в торгах.
3.1.16. Возвращает участникам размещения заказа денежные средства (обеспечение заявки) в соответствии с действующим законодательством.
3.1.17. Получает от участников торгов запросы о разъяснении результатов торгов и направляет ответы на них.
3.1.18. Осуществляет аудиозапись заседаний комиссий.
3.1.19. Ведет учет проводимых торгов.
3.1.20. Отстраняет от участия в торгах на любом этапе их проведения участника размещения заказа в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.1.21. Определяет путем проведения торгов специализированные организации для привлечения к процедурам организации торгов.
3.1.22. Анализирует результаты проведения торгов и вырабатывает рекомендации по совершенствованию процедуры их проведения.
3.1.23. Осуществляет хранение документации, связанной с размещением государственного заказа, аудиозаписей.
3.1.24. Устанавливает преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке и соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, определенным Правительством Российской Федерации.
3.1.25. Представляет в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Краснодарского края для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, предусмотренные действующим законодательством.
3.1.26. Выполняет решения, принятые уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Краснодарского края.
3.1.27. Обжалует в судебном порядке решения уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Краснодарского края, принятые по результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) управления.
3.1.28. Выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.1.29. В пределах установленной компетенции осуществляет иные полномочия в области организации и проведения размещения государственного заказа для нужд Краснодарского края.
3.2. Размещает государственный заказ единым государственным заказчиком - Управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края.
3.3. Сопровождает аппаратно-программный комплекс размещения заказа Краснодарского края, в том числе:
3.3.1. Обеспечивает техническую поддержку пользователей аппаратно-программного комплекса.
3.3.2. Обеспечивает содержание (техническое обслуживание и сопровождение) технической площадки управления.
3.4. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Краснодарского края, по итогам размещения заказов.
3.5. Организовывает совместные с муниципальными заказчиками торги.
3.6. Ведет официальный сайт Краснодарского края в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд, в том числе:
3.6.3. Размещает в соответствии с действующим законодательством информацию на официальном сайте Краснодарского края для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
3.6.2. Размещает на официальном сайте для общего доступа справочные, аналитические и статистические материалы.
3.7. Осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края.
3.8. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Управления, в том числе:
3.8.1. Участвует в установленном порядке в организации обучения, повышении квалификации и аттестации работников организаций, непосредственно участвующих в организации и проведении торгов.
3.8.2. Организует работу со средствами массовой информации в целях обеспечения прозрачности размещения государственного заказа, информированности всех участников торгов о процедуре закупок, освещения деятельности управления.
3.8.3. В пределах установленной компетенции осуществляет полномочия в области формирования краевых комплексных целевых программ.
3.8.4. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы.
3.8.5. Участвует в подготовке лекций и семинаров по вопросам, связанным с деятельностью Управления, готовит заключения по научно-прикладным направлениям в этой области.
3.8.6. Оказывает консультативную, методическую и информационную помощь государственным заказчикам и органам местного самоуправления муниципальных образований края в сфере размещения заказов на закупки продукции.
3.8.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, выделении средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых предприятий или организаций.
3.8.8. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством.
3.8.9. Вносит предложения по размеру доли прибыли подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подлежащей перечислению в краевой бюджет.
3.8.10. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находится в государственной собственности Краснодарского края, а также анализ эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края с привлечением при необходимости специализированных организаций.
3.8.11. Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края.
3.8.12. В пределах установленной компетенции осуществляет полномочия в сфере управления.
3.8.13. Осуществляет исполнение законодательства Российской Федерации по мобилизационной подготовке, проводит мероприятия по переводу Управления на работу в условиях военного времени.
3.8.14. Организует реализацию мероприятий в рамках проводимой в крае административной реформы.
3.8.15. В установленном порядке представляет государственных гражданских служащих Управления и работников подведомственной сферы к присвоению им отраслевых почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Краснодарского края.
3.8.16. Осуществляет иные функции в пределах установленных полномочий.";
2) в приложении N 4:
в разделе 2 "Планирование проведения торгов и разработка порядка приема Управлением от государственного заказчика заявок на организацию и проведение открытых торгов":
пункт 2.2 исключить;
пункты 2.3 - 2.5 считать соответственно пунктами 2.2 - 2.4;
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Управление проверяет заявку государственного заказчика на:
необходимость установления требования обеспечения исполнения контракта;
определение:
предмета государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
условий исполнения государственного контракта;
требований к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
требований к безопасности поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;
проекта государственного контракта.";
в пункте 3.4 раздела 3 "Порядок подачи государственными заказчиками заявок в Управление" после абзаца "определяет предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, условия исполнения государстве иного контракта, требования к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;" дополнить абзацем следующего содержания:
"определяет требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;";
дополнить новым разделом 5 следующего содержания:
"5. Взаимодействие Управления
и государственного заказчика при размещении