ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2009 года N 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(Утратило силу:
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.12.2009 г. N 1141 НГР: ru23000200900100)
В целях обеспечения соблюдения прав физических и юридических лиц на получение информации, касающейся деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края при совершении юридически значимых действий, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о реестре юридически значимых действий органов исполнительной власти Краснодарского края (приложение N 1).
2. Утвердить форму реестра юридически значимых действий органов исполнительной власти Краснодарского края (приложение N 2).
3. Определить Управление экономики и целевых программ Краснодарского края (Пушкин) органом, уполномоченным на ведение Реестра юридически значимых действий органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - Реестр).
4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края И.А. Перонко.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 28 января 2009 г. N 40
1. Общие положения
1.1. Положение о реестре юридически значимых действий органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и ведения реестра юридически значимых действий органов исполнительной власти Краснодарского края.
1.2. Реестр юридически значимых действий органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - Реестр) является официальным документом, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех государственных услугах, в том числе платных, и государственных функциях, осуществляемых во взаимодействии с физическими и юридическими лицами, которые, соответственно, предоставляются и выполняются органами исполнительной власти Краснодарского края.
1.3. Основные понятия, используемые в Положении:
государственная услуга - услуга, предоставляемая физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием органами исполнительной власти Краснодарского края безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам предоставления государственных услуг;
государственная функция - регулярно осуществляемая органом исполнительной власти деятельность по реализации или обеспечению властных полномочий;
инициатор - орган исполнительной власти Краснодарского края, инициирующий изменения в Реестр;
объект учета Реестра - совокупность информации об отдельном юридически значимом действии органа исполнительной власти Краснодарского края;
платная государственная услуга (далее - платная услуга) - услуга, оказываемая органами исполнительной власти Краснодарского края на возмездной основе;
юридически значимое действие - действие органа исполнительной власти Краснодарского края по исполнению обращений физических или юридических лиц, связанное с признанием, установлением, изменением или прекращением их прав и обязанностей (включает в себя понятия государственной услуги и государственной функции, осуществляемой во взаимодействии с гражданами и организациями).
1.4. Реестр включает следующую информацию:
классификация юридически значимого действия;
наименование органа исполнительной власти, выполняющего юридически значимое действие;
наименование и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего возможность выполнения юридически значимого действия;
наименование и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок (утверждающего административный регламент) выполнения юридически значимого действия;
сроки выполнения юридически значимого действия;
тариф на выполнение платного юридически значимого действия;
результат юридически значимого действия.
2. Цели ведения Реестра
Целями ведения Реестра являются:
2.1. Обеспечение реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц в части получения информации о выполнении юридически значимых действий органов исполнительной власти Краснодарского края в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
2.2. Обеспечение доступности и прозрачности сведений о юридически значимых действиях, выполняемых органами исполнительной власти Краснодарского края.
3. Формирование и ведение Реестра
3.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края.
3.2. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
3.3. Юридически значимые действия, выполняемые органами исполнительной власти Краснодарского края, могут быть внесены в Реестр только в случаях, когда их выполнение предусмотрено Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края.
3.4. Содержащиеся в Реестре сведения представляются Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края по запросам физических и юридических лиц в день обращения в виде справки, в которой указана информация о юридически значимом действии по состоянию на дату представления информации в соответствии с содержанием Реестра, или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
3.5. Электронная копия Реестра размещается на официальном Интернет-сайте Управления экономики и целевых программ Краснодарского края.
3.6. Управление экономики и целевых программ Краснодарского края по мере внесения изменений в Реестр обязано обновлять информацию о составе Реестра.
4. Полномочия
Управления экономики и целевых программ
Краснодарского края
Управление экономики и целевых программ Краснодарского края:
4.1. Осуществляет ведение Реестра, внесение изменений в Реестр, а также представляет информацию из Реестра по запросам физических и юридических лиц.
4.2. Имеет право запрашивать информацию об объекте учета, подлежащую включению в Реестр, и поясняющую информацию, которую орган исполнительной власти Краснодарского края обязан представить в течение пяти рабочих дней.
4.3. Имеет право принимать решение об исключении объекта учета из Реестра в порядке, предусмотренном пунктами 5.12 - 5.14 Положения.
5. Порядок внесения изменений в Реестр
5.1. Необходимость внесения изменений в Реестр может быть обусловлена следующими причинами:
изменение перечня органов исполнительной власти Краснодарского края, выполняющих юридически значимые действия во взаимодействии с гражданами и организациями;
добавление юридически значимого действия в Реестр;
исключение юридически значимого действия из Реестра;
изменение размера тарифа (платы) на выполнение платного юридически значимого действия.
5.2. Инициаторами внесения изменений в Реестр являются органы исполнительной власти Краснодарского края.
5.3. При внесении изменений в нормативную правовую базу, обеспечивающую исполнение юридически значимого действия, орган исполнительной власти Краснодарского края обязан направить соответствующее уведомление в управление экономики и целевых программ Краснодарского края.
5.4. Управление экономики и целевых программ Краснодарского края в течение одного рабочего дня с момента получения указанного в пункте 5.3 уведомления обязано внести в Реестр (и в его электронную копию на Интернет-сайте) информацию о возможных изменениях в содержании соответствующего пункта Реестра и указывать ее при представлении сведений из Реестра.
5.5. Для внесения изменений в Реестр инициатор направляет Управлению экономики и целевых программ Краснодарского края письмо с соответствующим обращением и представляет на бумажных и электронных носителях полный перечень необходимых изменений и официальные нормативные правовые акты, регулирующие выполнение юридически значимого действия, в соответствии с которыми вносятся изменения, в срок не позднее десяти рабочих дней после вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов.
5.6. В случае внесения в Реестр изменений, касающихся перечня органов исполнительной власти Краснодарского края или размера тарифа (платы) на выполнение юридически значимого действия, обращение инициатора должно содержать в себе обоснование внесения соответствующих изменений в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими исполнение соответствующей функции органа исполнительной власти.
5.7. В случае необходимости добавления нового юридически значимого действия в Реестр предложение инициатора должно содержать в себе:
нормативное правовое обоснование включения юридически значимого действия в Реестр;
пояснительную записку, описывающую характер юридически значимого действия, перечень объектов предоставления услуги (выполнения юридически значимого действия), основания, условия и сроки выполнения юридически значимого действия;
обоснование размера тарифа (платы) на выполнение юридически значимого действия (реквизиты и наименование нормативного правового акта, устанавливающего размер тарифа).
5.8. В случае необходимости исключения юридически значимого действия из Реестра обращение инициатора должно содержать в себе основания, по которым данное юридически значимое действие не может далее находиться в Реестре.
5.9. Управление экономики и целевых программ Краснодарского края в течение десяти рабочих дней с даты получения обращения организует проверку полноты и правильности оформления представленных документов.
5.10. В случае если обращение инициатора не удовлетворяет требованиям, установленным в пунктах 5.5 - 5.8 Положения, Управление экономики и целевых программ Краснодарского края в срок до трех рабочих дней с даты получения обращения готовит мотивированный отказ инициатору с обоснованием причин невозможности внесения соответствующих изменений в Реестр.
5.11. В случае если обращение инициатора соответствует требованиям, установленным в пунктах 5.5 - 5.8 Положения, должностное лицо Управления экономики и целевых программ Краснодарского края, ответственное за ведение Реестра, не позднее двенадцати рабочих дней с даты получения обращения вносит изменения в Реестр. Информация о внесении изменений в Реестр направляется инициатору в письменной форме в течение пяти рабочих дней с даты внесения изменений в Реестр.
5.12. Объект учета исключается из Реестра в случае принятия нормативного правового акта о прекращении действия или изменении норм, наделяющих орган исполнительной власти Краснодарского края полномочиями по выполнению юридически значимого действия и (или) регулирующих порядок его выполнения.
5.13. Орган исполнительной власти Краснодарского края, инициирующий внесение изменений в Реестр, в срок не позднее двух рабочих дней после вступления в силу нормативного правового акта, упомянутого в пункте 5.12 Положения, направляет уведомление о необходимости исключения юридически значимого действия из Реестра в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края.
5.14. Управление экономики и целевых программ Краснодарского края в течение двух рабочих дней после получения уведомления, упомянутого в пункте 5.13 Положения, исключает юридически значимое действие из Реестра.
5.15. После вступления в силу изменений в нормативный правовой акт, регулирующий выполнение юридически значимого действия, Управление экономики и целевых программ Краснодарского края не имеет права представлять сведения о выполнении данного юридически значимого действия по запросам физических и юридических лиц до момента внесения соответствующих изменений в Реестр.
Руководитель Управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края
В.М.ПУШКИН
Приложение N 2
Утверждена