Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 30.12.2013)

Показатели доступности и качества государственной услуги


14. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

14.1. В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания предоставления государственной услуги;

график работы министерства, СКИРО ПК и ПРО.

14.2. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

14.3. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

количество обоснованных жалоб.

14.4. К качественным показателям оценки качества относится культура обслуживания (вежливость).